Гришаева Оксана Анатольевна

сайт учителя истории и обществознания.

Движение вперед и самосовершенствование-это и есть жизнь.

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: Отечественная история, философия, практическая психология.

Увлечения: чтение, активный отдых.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Маркин, Октябрьский (сельский) район.

Место работы: МБОУ СОШ № 6 х.Маркин.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovyrshina-oksana-anatolevna
Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание -это наша счастливая старость. Плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина...
А.С.Макаренко.

Учителя – это завтрашний день России

И. Голембловский.

         

О себе

После окончания педагогического колледжа г.Шахты в 2006г. начала педагогическую деятельность  учителем истории и обществознания в школе.  Параллельно училась в Южном федеральном университете г.Ростова-на-Дону. В 2011 году получила высшее образование по специальности "учитель истории".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Униженные и оскорбленные", "Преступление и наказание".

В.Гюго "Собор Парижской Богоматери".

Л.Н.Толстой "Исповедь","Анна Каренина", "Война и мир".

А.Толстой "Петр Первый".

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".

П.Коэльо "Алхимик", "Заир".

Э.Бронте "Грозовой перевал".

Мой взгляд на мир

Жизнь - удивительная вещь. Каждое ее проявление наполнено смыслом. Она сама по себе не хороша и не плоха. Лишь мы сами наполняем ее определенным содержанием. Надо ценить каждое мгновение.Потому что "жизнь не в том, чтобы жить, -говорил В.О.Ключевский - а в том, чтобы чувствовать, что живешь".

Моё портфолио

 

…Учитель. К этому слову мы настолько привыкли, что не задумываемся, каким содержанием оно наполнено…Учитель… Его знают все, его помнят многие. У всех твердо стоящих на ногах людей, людей многого добившихся в жизни где-то у истоков стоял учитель. От того, каков он был, его ученик смог всего достичь, смог  реализовать себя в жизни. Где-то в глубине души он искал и находил вдохновение в добром слове, в добром жесте, в добром взгляде своего учителя. Какие бы ни были времена, слово учителя -  самое главное. Настоящий учитель должен уметь так владеть словом, чтобы мог смело вести за собой ученика,  незаметно влиять на него, оставлять в его душе частицу всего доброго и разумного, воспитывать отзывчивость и внимание к людям. Учитель помогает обогащать внутренний мир личности, способствует формированию активной жизненной позиции, успешной адаптации ребенка в социуме, умения правильно ориентироваться в коллизиях современного мира.

Каков же он, современный истинный учитель, человек призвания?

Высокопрофессиональный, компетентный, эрудированный. Внимательный, чуткий, любящий свою работу. Использующий  здоровьесберегающие технологии, выбирающий такие методы, принципы и приемы, которые дополняют традиционные формы обучения, формируя адекватное, бережное отношение к своему здоровью и здоровью учащихся.

Это не просто человек, несущий определенный набор знаний, это психолог, находящий подход к каждому ребенку, это творец, создающий новые, креативные задания, это созидатель, помогающий ученику раскрыть все грани своего таланта, это ученый, кропотливо работающий над пополнением собственных знаний. Но, прежде всего, он мыслитель, ощущающий всю полноту возложенной на него священной ответственности за судьбу доверенного и доверившего ему Человека, за его духовное, интеллектуальное и физическое здоровье, за будущее своей страны.

Учитель должен быть внимательным и осторожным в речах и поступках, помнить о том, что каждое слово оказывает влияние на формирование личности.

Но в мире нет идеальных людей. Это часто рождает у родителей и учеников « эффект обманутых ожиданий». Ответ же на это прост: учитель, находясь в постоянном поиске, пробуя, ошибаясь, ищет свой путь в профессии. И в этом поиске лучшего, оптимального и заключается профессионализм педагога.

Учитель призван помочь воспитанию человека, способного жить и успешно действовать в стремительно меняющемся мире, реализуя свои творческие возможности и уважая других людей, нации и культуры.

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести границу, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть  моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.  Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.                                                                                                                                            А что значит, для меня быть учителем? Это не только возможность чему-то учить детей, но и общаться с ними каждый день. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить.… Для меня  быть учителем – это и значит быть.                                                                                                                                                          

Как все просто и как сложно. Великая профессия. Уникальный труд, плоды которого пожинаются в течение всей жизни педагога и его воспитанников. Профессия призвания. Вечная профессия.

Мои публикации:
История
Междисциплинарное обобщение
Обществознание
Добавить грамоту в портфолио