Системный анализ урока.
материал по теме

Гришаева Оксана Анатольевна

Системный анализ урока в соотвествии с требованиями ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sistemnyy_analiz_uroka.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

анализ урока в соответствии с ФГОС ООО.

Дата:

Класс:

Учитель:

Количество учащихся в классе:

Присутствовали на уроке:

Тема урока:_______________________________________________________________________________________________________________

Оценка основных личностных качеств учителя.

Уровень:

Высокий

средний

низкий

  1. Знание предмета и общая эрудиция учителя.

  1. Уровень педагогического и методического мастерства.

  1. Культура речи, темп, дикция. Образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность.

  1. Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками.

  1. Внешний вид, культура, мимика, жесты.

Уровень:

Высокий

средний

низкий

  1. Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности.

  1. Уровень формирования универсальных учебных действий.

  1. Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы учащихся на уроке.

  1. Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете вообще и в уроке в частности.

Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся.

Уровень:

Высокий

средний

низкий

  1. Научность, доступность и посильность изучаемого материала.

  1. Актуальность и связь с жизнью.

  1. Степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации.

  1. Оптимальность объема предложенного для усвоения нового материала.

Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся.

Уровень:

Высокий

средний

низкий

  1. Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смены видов деятельности в ходе урока.

  1. Степень целесообразности и эффективности использования педагогических технологий на уроке.

  1. Степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы.

  1. Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока.

  1. Рефлексия совместной и индивидуальной деятельности учащихся.

  1. Степень эстетического воздействия урока на учащихся.

Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе урока

Оценка результатов проведенного урока.

Уровень:

Высокий

средний

низкий

  1. Степень  конкретности, четкости  формулировки цели урока.

  1. Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно.

  1. Уровень сформированности метапредметных результатов обучения.

  1. Уровень сформированности предметных результатов обучения.

  1. Степень воспитательного воздействия (что и в какой степени способствует воспитанию учащихся в ходе урока)

Выводы,рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ  провел: _________________Ф.И.О________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Системный анализ урока"

Программа повышения квалификацйии педагогических кдров "Системный анализ урока"...

Системный анализ урока

Системный анализ урока...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения  в рамках введения системно- деятельностного подхода  ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...

Конструирование и анализ урока математики на основе системно-деятельностного подхода

Конструирование и анализ урока математики на основе системно-деятельностного  подхода...

Обобщенный системный анализ урока

Обобщенный системный анализ урока...