Главные вкладки
Козакова Екатерина Игоревна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество, театрализация, физическое и музыкальное развитие детей
Увлечения: детские кулинарные мастер классы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №122
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozakovaСердце отдаю детям
Сфера профессиональных интересов: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни. Подготовка детей к участию в конкурсах. Участие в методической работе дошкольного учреждения.
От первого лица:
«Мое профессиональное кредо: Нельзя останавливаться на достигнутом: «Век живи, век учись!»
О себе
Воспитатель детского сада №122
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Методика воспитания коллектива"
Моё портфолио
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник».
В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность
независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.