Крамаренко Татьяна Вячеславовна

сайт воспитателя

В воспитании все дело в том, кто воспитатель.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи детей через художественую литературу

Увлечения: театр,кино,художественная литература.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Энгельс

Место работы: МДОУ " Детский сад № 78"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kramarenko
«Ребенок-это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь»

О себе

 

           Для чего я живу? Что мне  дорого, что важно, без чего я  не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть  моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю воспитателем, я воспитатель. Мне нравится быть воспитателем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.                   

А что значит для меня, быть воспитателем?  Не возможность чему-то учить детей, а  каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих ребятишках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них  ответственность. Любить…  Да, для меня «воспитатель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня  быть воспитателем – это и значит жить.   

Основой  всей моей педагогической деятельности стала необходимость  в постоянном  самосовершенствовании. Только хорошо образованный   педагог может повести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный воспитатель может заинтересовать детей своим делом. Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим воспитателем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.  Кто такой педагог? Он, как строитель строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете - внутренний мир настоящего человека.  Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека. Педагог, как ученый исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше.Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души.  Педагог, как писатель, артист, художник, вдохновляет людей.

«  Как много сил нам надо отдавать

И чутким быть, и многое предвидеть.

   Чтоб душу детскую понять,

  При этом не поранить, не обидеть.»

Не могу себя считать мастером во всех тонкостях деятельности педагога, но в работе с детьми чувствую  огромный потенциал и желание двигаться вперёд. Хочется работать творчески, шагать в ногу со временем. Как солнце обогревает своими лучами травинку, цветочек, так и я стараюсь обогреть каждого ребенка, подарить тепло своего сердца. А это значит – научиться понимать его, найти ключик к раскрытию детской души. Огромная любовь к  своей работе, постоянное стремление к знаниям, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, проблемность на каждом этапе обучения, желание поделиться опытом с другими, отличают мой стиль обучения и воспитания.  Свои размышления хотелось бы закончить словами философа Сократа:

«В каждом ребёнке есть солнце,

только дайте ему светить. «

 

                

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Патриотическая: Н.Островский "Как закалялась сталь";

Классическая литература;

Настольная книга: А.С.Макаренко "Педагогическая поэма";

Книги познавательного характера.

Моё портфолио

прошу помощь  для внесения измений мини сайта

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: