Красовская Елена Александровна

сайт учителя начальных классов

Выбери работу по душе и тебе не придётся работать ни одного дня.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работать с детьми- и профессиональные интересы и хобби.

Увлечения: походы на природу

Регион: Костромская область

Населенный пункт: с.Георгиевское, Межевского района

Место работы: МКОУ Межевская СОШ

Звание, ученая степень: почетный работник общего образовапния

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasovskaya-elena-aleksandrovna
Дети-не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь!
Древнегреческий философ

 Надеюсь, что материалы помещённые на моём сайте кому-то помогут в работе! раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и в послеурочное время. Школа даст ребенку необходимый уровень знаний и умений, позволяющих идти по дороге жизни, не боясь ставить и решать важные профессиональные и жизненные задачи. В своей работе я уделяю внимание следующим аспектам:

·         формирование у учащегося чувства патриотизма

·         воспитание личности российского гражданина

·         способствование становлению толерантности, ответственности за свои поступки

·         умению контактировать с другими людьми

Одним из путей повышения качества образования я вижу в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления школьного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Считаю, что развитие социальных связей школы с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых дней пребывания в школе, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов школы, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Это в конечном итоге ведет к повышению качества образования. Я строю связи с социумом на основе следующих принципов:

1. учета запросов общественности;

2. принятия политики школы социумом;

3. формирования содержания обязанностей школы и социума;

4. сохранения имиджа учреждения в обществе;

О себе

Мне 46 лет! Из них в школе я работаю-26 лет! О своём выборе никогда не жалела.Дети весёлый народ, никогда не дают унывать! Поэтому ия всегда нахожусь в тонусе, в творческом поиске!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В большинстве я читаю профессиональную литературу.

Мой взгляд на мир

Я -реалистка! Так как я работаю с детьми, то считаю не на словах, что каких мы воспитаем детей, таким и будет будущее!

Мои достижения

Прежде всего мои достижения- это ДЕТИ! А дальше мои награды:-Победитель конкурса Лучших учителей Российской Федерации; -Почетный работник общего образования; имею Министерскую грамоту; являюсьпобедителем областного конкурса "Первая учительница"; победитель районного конкурса" Мой классный-самый классный"

 

Моё портфолио

Каждый человек-индивидуален, а учитель -вдвойне! Индивидуальность учителя обусловлена положением в обществе, обязанностями и функциями человека, находящегося в высшем учебном заведении. Это положение временное, но оно характеризуется определенными признаками, к которым относятся, например, такие: участие в учебном процессе, выполнение необходимого минимума учебной работы и др. Индивидуальность учителя находит свое выражение в своеобразном проявлении (за счет разного уровня развития) психических сфер в учебных ситуациях. Особенно ярко в процессе обучения проявляются индивидуальные особенности интеллектуальной, предметно-практической и мотивационной сфер .

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы