Потрошилина Кристина Евгеньевна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

"Дарить ребёнку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационно-коммуникативные технологии в работе учителя-логопеда; проектная деятельность страших дошкольников.

Увлечения: хореография; цветоводство.

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Щигры

Место работы: МКДОУ "Родничок" города Щигры Курской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-potroshilina
Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
(Лев Толстой)

Я люблю свою работу!

И горжусь тем, что я логопед!

О себе

Еще с самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. В 2020 году, получив  свое первое профессиональное образование,  начала свой педагогический путь.

      И в тот же 2020 год я впервые переступила   порог детского сада в качестве воспитателя. У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира -  от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

      Без отрыва от "мира детства" я получила высшее профессиональное  образование. В 2024 году я получила еще одну специальность: учитель - логопед.

      Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед  - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".

      Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете  несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.

      Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

      Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.

      Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим  миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будущее. А наше будущее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будущим.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: