Главные вкладки
Потрошилина Кристина Евгеньевна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационно-коммуникативные технологии в работе учителя-логопеда; проектная деятельность страших дошкольников.
Увлечения: хореография; цветоводство.
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Щигры
Место работы: МКДОУ "Родничок" города Щигры Курской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-potroshilinaМы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
Я люблю свою работу!
И горжусь тем, что я логопед!

О себе
Еще с самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. В 2020 году, получив свое первое профессиональное образование, начала свой педагогический путь.
И в тот же 2020 год я впервые переступила порог детского сада в качестве воспитателя. У меня появилась возможность стать для детей первым учителем в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Без отрыва от "мира детства" я получила высшее профессиональное образование. В 2024 году я получила еще одну специальность: учитель - логопед.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".
Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я. Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будущее. А наше будущее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будущим.