Кристя Светлана Анатольевна

Движение это жизнь

Делай что должно, будь что будет, внимание уделяй делам малым, большие сложатся сами.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Плавание.

Увлечения: Пулевая стрельба

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: МАОУ "Гимназия г.Троицка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristya-svetlana-anatolevna
Достаточно мгновения, чтобы стать героем, но необходима целая жизнь, для того чтобы стать достойным человеком...
Книга мудрости

Поскольку я стала старше, я осознаю, как мимолётно время. Я не хочу растрачивать его в пустую. Я хочу провести это время там, где мне спокойно, с теми, кого люблю, и заниматься тем, что действительно важно.

Стараюсь жить следующим образом:

Решать. Меняться. Стремиться вперёд. Мыслить. Принимать вызовы. Вставать и действовать. Отказываться от стереотипов. Достигать. Мечтать. Открывать. Верить. Останавливаться. Слушать  себя. Расти. Побеждать. Смотреть на жизнь открытыи глазами.

О себе

Я Кристя Светлана Анатольевна, в девичестве Довгалюк, родилась в г. Душанбе Таджикской ССР.  Кандидат в мастера спорта по пулевой стрельбе (пистолет). Воспитаница Р.С. "Динамо". Закончила в 1988 году Таджикский институт ФК им М.И.Калинина спортивный факультет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хайам "Рубайат";  И.Ильф,Е. Петров "Дненадцать стульев"; Эрих Марк Ремарк "Время жить и время умирать"; Валентин Ежов, Рустам Ибрагимбеков "Белое солнце пустыни"; Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц"; М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"; Василий Шукшин "Калина Красная"; Эдуард Володарский "Штрафбат"; Георгий Полонский "Доживём до понедельника"; Борис Васильев "Офицеры"

Мой взгляд на мир

Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.

Упавший духом гибнет раньше срока (Омар Хайям)

Знание смиряет великого, удивляет обыкновенного и раздувает маленького человека. (Л.Н. Толстой)

Мои достижения

Моё портфолио

Улыбайся - освещая всех улыбками!

Ошибайся - веселее жить с ошибками.

Не пугайся! В жизни всякое случается.

Не сдавайся! Всё не сразу получается...

 

      На мой взгляд, высшее мастерство учителя — не задавить своим опытом и знаниями, а подвести ребенка к самостоятельному поиску необходимой для самого ученика информации  и научить грамотно, воплощать в жизнь полученные им самим знания.  Ведь учитель, как призма, пропускает через себя стремительно несущийся поток информации, раскладывая его  на целый спектр деталей, которые необходимо донести до всех и, в частности, до каждого ученика, чтобы те, в свою очередь, верно, сумели связать все воедино и применить на практике. Всю свою педагогическую деятельность я старалась реализовывать это.  Жизнь школы кардинально изменяется с внедрением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. И  я еще раз убедилась в правильности выбранного направления. Я -учитель физкультуры .Что я могу дать ученику? Какую информацию о моём предмете я могу,  донести до него и что он возьмёт с собой в жизнь?

     Специфика моего предмета заключается в развитии физических качеств, знаний, умений и  навыков посредством проведения уроков физической культуры на воде. Если грамотно направить ребенка, дать ему толчок, научить его анализировать и обобщать полученные знания, то он сможет «переплыть океан жизни» с наименьшими потерями, но с наибольшими приобретениями. То, чему я учу своих учеников,- это жизненно необходимый навык- умение плавать. Все дети талантливы и восприимчивы к любой информации.  На мой взгляд, им нужно давать только необходимую для жизни информацию, почву для размышлений. И на  уроках плавания, имея уже эту нужную информацию, суммируя знания и анализируя свои действия , дети добиваются отличных результатов. В дальнейшем, используя этот опыт, дети смогут рационально подойти к решению жизненных задач в свою пользу, что непременно  сделает их счастливей. А это значит , что не важно владеть всей информацией ,главное -уметь воспользоваться нужной, полученной от надёжного наставника или из надёжного источника. Ведь только в том случае информация полезна, когда она применяется в жизни.

      Итак, можно сделать вывод :  информация, полученная мною и переданная детям, сделает их здоровыми, поможет им полнее ощутить счастье существования на земле и даже может сохранить им жизнь.  На мой взгляд, не найдётся ни одного человека, который не согласиться со мной, что самое главное в жизни- здоровье. Мне кажется, мы счастливы только тогда, когда здоровы. Таким образом, для того чтобы стать счастливым, не нужно владеть огромным пластом информационных знаний.  Гораздо важнее уметь пользоваться полученной информацией.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: