Кручинина Ольга Вячеславовна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: онтогенез речи, билингвизм, нарушения письменной речи, нарушения речи при ДЦП

Увлечения: практическая и научная деятельность

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruchinina-olga-vyacheslavovna

О себе

Учитель-логопед, образование высшее ( Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена, факультет Коррекционной педагогики, отделение Логопедия,  2005г.)

Высшая квалификационная категория.

Стаж педагогической работы c 2003 года.

Основные направления работы:

Диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи у детей дошкольного возраста(4-6 лет); устной и письменной речи у учащихся начальной школы (7-11 лет).

Консультирование родителей и педагогов по вопросам профилактики речевых нарушений у детей и развития у них навыков правильной речи.

Оказание помощи в выборе образовательного маршрута детям дошкольного и младшего школьного возраста.

Кручинина Ольга Вячеславовна является младшим научным сотрудником Лаборатории Нейрофизиологии ребенка Института Эволюционной Физиологии и Биохимии им. И.М. Сеченова РАН.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Норман Дойдж. Пластичность мозга: Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга.М.: Эксмо, 2011. - 544с.

Александр Марков. Эволюция человека. В 2 кн. М.: Астрель: CORPUS, 2011

Мэтт Ридли. Геном: автобиография вида в 23 главах.М.: Эксмо, 2009. - 432с.

Мои достижения

Являюсь автором более 30 публикаций

  1. Кручинина О.В., Шеповальников А.Н. О проблемах коррекции нарушений центральной регуляции речевых функций // Российский остеопатический журнал. 2011, №1-2 (12-13). С. 93-100.
  2. Кручинина О.В., Гальперина Е.И., Кац Е.Э., Шеповальников А.Н. О факторах, влияющих на вариативность центрального обеспечения билингвизма// Физиология человека, 2012, 38, №. 6, С. 15–31.
  3. Кручинина О.В. Особенности воспитания и обучения детей, владеющих несколькими языками, или находящихся в чужой языковой среде/ «Реализация идей «Новой школы» в работе с детьми с речевыми нарушениями»; «Учитель перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…» // В сб. Материалы научно-практических конференций 02 ноября 2009 и 11 февраля 2010 года / Под ред. Н.Н. Яковлевой, Е.А. Петровой – СПб.: СПбАППО, 2010, С 213-215.
  4. Кручинина О.В., Иваха И.В., Шахпазова М.В. Условия реализации междисциплинарного подхода к диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста / Материалы научно-практической конференции «Логопедическая служба: традиции и инновации» 01 ноября 2010 г. / Под ред. Яковлевой Н.Н., Кудрявцевой С.В. – СПб.: СПбАППО, 2010, С 71-74.
  5. Кручинина О.В. Особенности развития речи детей в условиях билингвизма // Материалы V Международной научной конференции «Специальное образование» 21 - 23 апреля 2010 г./ под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – Т.1 – 268с., С. 105-108.
  6. Гальперина Е.И., Кручинина О.В., ШеповальниковА.Н. Анализ механизмов центрального обеспечения когнитивной деятельности у старших школьников на основе исследования показателей пространственно-временной организации биопотенциалов мозга // Измерительные и информационные технологии в охране здоровья. МЕТРОМЕД-2011: сюорник научных трудов международной научной конференции. – СПб.: Изд-во «ИнформМед», 2011., С 86-95.
  7. Кручинина О.В., Гальперина Е.И., Григорьева Т.И., Цапарина Д.М. Овладение вторым языком и языковые способности у подростков // Сборник материалов городской научно-практической конференции «Наша новая школа: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса», 2 ноября 2011 года, Россия, Санкт-Петербург C. 49-54 (на электронном носителе).
  8. Danilevich Ja.B., Kruchinina O.V., Tsitseroshin M.N. Manifestations of verbal tasks realization prousesses on native and fouring languages in spice-time organization of  brain electrobiological activity// Book of Digests, ISEF'2007, Prague, Czech Republic, September 13-15, 2007. - Pp 556-557.
  9. Kruchinina O.V., Shepovalnikov A.N.. Reorganization features of field spatial structure of brain biopotentials at bilinguals during verbal tasks in the native and second languages. International IEEE Conference devoted to the 150-annivesary of Alexander S. Popov/ May18-23, 2009. Saint-Petersburg, Russia. V. 4. P. 2023 – 2028. Труды конференции опубликованы в разделе XPLORE сайта IEEE (http://ieeexplore.ieee.org/servlet/opac?punumber=5159343)
  10. Kruchinina O.V., Tsitseroshin M.N., Kruchinina I.Yu. Bioelectrical brain activity changes during learning poems in native and foreign languages // Book of Digests, ISEF'2009, Arras, France, September 10-12, 2009. - Pp 407-408.
  11. Kruchinina O.V., Galperina E.I. Development of spatial brain bioelectrical activity organization during different cognitive tasks in adolescences 8-17. FENS Abstract, Volume 6, p096.2, 2012  http://fens.ekonnect.co/FENS_331/poster_34505/program.aspx
  12. Galperina E., Kruchinina O. & Rozhkov V. The Reflection Of The Slow-Wave Sleep Stages Switching Processes In The Brain Biopotentials Spatiotemporal Organization FENS Abstract, Volume 6, p156.05, 2012 http://fens.ekonnect.co/FENS_331/poster_35658/prog...

Моё портфолио

Уже несколько лет совмещаю педагогическую практику и научную работу. Работая на стыке дефектологии и нейрофизиологии, пытаюсь использовать в своей повседневной педагогической практике передовые достижения современной мировой науки в области биологии, педагогики и психологии. Хочется верить, что мои знания и опыт будут полезны и востребованы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы