Круглова Елена Александровна

" САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "

И для людей ты не жалей тепла души своей!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Наблюдение за развитием личности современного младшего школьника

Увлечения: Увлекаюсь фотографией,люблю творить, создавать что-то интересное, новое.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: село Верхняя Чернавка Вольский район

Место работы: МОУ "СОШ с. Верхняя Чернавка Вольского района Саратовской области"

Звание, ученая степень: Нет. Обладатель президентского гранта.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglovaea
" Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам,он - совершенный учитель"
Л.Н. Толстой

Буду рада всем посетителям моего сайта!!! Приглашаю родителей, детей и педагогов к сотрудничеству!!!! smiley 

О себе

1. Родилась 28. 06. 1972 г.

2. В 1991 году закончила Вольское ордена «Знак Почёта» педагогическое училище № 2 им. Ф.И. Панфёрова

3. Образование высшее – СГУ им.Н. Г. Чернышевского, 2003 г. ( диплом с отличием )


4.Специальность и квалификация: учитель начальных классов, школьный психолог

5. Педагогический стаж работы – 21 год

6. Категория – высшая

7. Разряд – 14

8. 2004 г. – участие в муниципальном конкурсе «Учитель года – 2004 » - диплом финалиста в номинации « Сердце отдаю детям»


9. 2004 г. – курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования « Теория и практика управленческой деятельности» ( как резерв руководящих работников школы)


10. 2006 г. – победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта
« Образование»
11. 2007 г. – курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования по ПДПО учителей начальных классов ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

12. 2007 г. – обучение по курсам Microsoft « Академия учителей» при ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» по образовательной модульной прграмме повышения квалификации « НИТ для работников образовательных учреждений»

13. 2007 г. – компьютерные курсы по программе Intel
« Обучение для Будущего»

14. 2008 г. – участие в фестивале инновационных идей
« Горизонты цифрового будущего» и выступление в одной из экспериментальных площадок на тему «Использование современных информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников»
15. 2009 г. – аттестация на высшую квалификационную категорию.
16. 2010 г.- занесена в книгу «Энциклопедия Саратовского просвещения: лучшие люди губернии –XX Iвек»

17. 2010 г. - Грамота интернет-портала PrоШколу.ru за 1-ое место участника проекта "Источник знаний"

18. 2010 г.- Публикация научно-методического материала на портале " www.naurok.ru "( свидетельство о публикации)

19. 2011 г.- Участие в научно-методическом Совете ( в интернете) с использованием дистанционных образовательных технологий: " Итоги научно-методической работы: проблемы, задачи, перспективы"

20. 2011 г. Курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования по ПДПО учителей начальных классов СарИПКиПРО: " Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

21. 2011г.- Создание персонального сайта.

22. 2011 г.- Публикации в электронном СМИ учебно-методического материала.

23. 2011 г.- Участие в муниципальных конкурсах, олимпиадах в составе жюри.

24. 2011 г.- Участие в работе региональной Ассоциации учителей- победителей ПНПО.

25. 2012 г. - Публикация в печатном издании муниципального сборника ЛУВР  №2 ( Лучшие Учителя Вольского Района) 

26. 2012 г.- Участие в муниципальных конкурсах в составе жюри. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Начала читать очень рано,когда не было ещё и пяти лет.С тех пор мой читательский кругозор совершенно разнообразен по своему содержанию и тематике. В последнее время всё больше читаю книги по психологии.  

Мой взгляд на мир

Мой мир - это внутренний мир каждого из моих учеников.Ещё сидя за партой в школе, пыталась представить себя в роли учителя,а заканчивая её, - о другой профессии и не мыслила. В дальнейшем поняла:" Хороший учитель всегда учится САМ".Ведь учитель-это личность, которая оказывает сильнейшее воздействие на формирование внутреннего мира ребёнка.Ведь ребёнок-главная ценность общества,выше которой ничего быть не может.Вспоминаются слова Руссо:
"Любите детство...Кто из вас не жалел подчас о том возрасте,когда улыбка не сходит с уст,когда душа наслаждается миром?" smiley

Мои достижения

Стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации, проводимого в рамках приоритетного
национального проекта « Образование » и была награждена грамотой министерства образования и науки РФ и премией президента РФ
Грамоты Горкома Профсоюза,диплом победителя в номинации" Сердце отдаю детям" в рамках муниципального конкурса "Учитель года"(2004 г), диплом лауреата областного конкурса « Лидер в Профсоюзе – 2007», диплом областного конкурса « Лучшая профсоюзная организация» в 2008 году, медаль федерации независимых Профсоюзов России «100 лет Профсоюзам России» за добросовестный труд,2014 год- грамота Федерации профсоюза работников образования и науки РФ

 

Моё портфолио

 

 

Эта страничка сайта посвещена созданию электронного портфолио. На этой страничке находится и моё портфолио.

 

 

В этой статье я расскажу о том как составить полноценное портфолио учителя и сделать сайт учителя . Вы узнаете какова структура портфолио педагога и какие виды электронного портфолио бывают. Мы также рассмотрим основные ошибки, допускаемые при оформлении портфолио.


Для начала предлагаю определиться, какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде. Для своей статьи я выбрала последний вариант.


В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио учителя на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...


Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.


Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца

Цель создания портфолио учителя:


 

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.


 

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.


 

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.


 

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.


Виды портфолио учителя


 

Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио , которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.


 

Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио , не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио . Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!


 

Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.

 
 

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.  

 

Добавить грамоту в портфолио