Дневник классного руководителя
методическая разработка (1 класс) по теме

Круглова Елена Александровна

В помощь классному руководителю начальных классов  при составлении плана воспитательной работы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_klassnogo_rukovoditelya.doc574 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Верхняя Чернавка Вольского района Саратовской области »

1,4   класса

Классный руководитель: Круглова Елена Александровна                                              2010-2011 учебный год                        

Информационная карта классного руководителя

Круглова Елена Александровна                                           учитель начальных классов                                       высшей квалификационной категории

Специальность:                                                                    учитель начальных классов,

школьный психолог

Общий трудовой стаж:

20 лет

Стаж работы в должности классного руководителя:

20 лет            

Цель и воспитательные задачи на новый учебный год.

Воспитание и развитие активной и свободной личности, умеющей самостоятельно действовать, с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности.

Цель:

Создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта субъекта, а также для физического развития учащихся.

Задачи:

Организовать внеурочную работу, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе.

Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики ребенка.

Способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива работающих учителей, учащихся и родителей для достижения поставленной цели.

4.  Обучать культуре поведения на основе управления собой.

5.Формировать нравственные позиций по отношению к людям другого пола, иного возраста и уровня способностей, поскольку подростки уже соотносят себя с другими, но нередко не видят границ между понятиями «можно» и «нельзя», когда речь идет о представителях противоположного пола, старших и младших, более или менее способных своих сверстниках.

Циклограмма работы  классного руководителя.

        Ежедневно

 1.     Работа с опаздывающими  учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.

         Еженедельно

 1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

         Один раз в четверть

 1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

         Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.   Проведение открытого внеклассного мероприятия.

ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ 1,4 КЛАССА  В

ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ,  СЕКЦИЯХ                                                                                                          

№ п/п


Фамилия, имя

В школе


Вне школы

Факульт.

Кружки, секции

1

Жируев Михаил ( 4 кл)

Развитие речи

Баскетбол

2

Оруджалиев Туран( 4 кл)

Развитие речи

Баскетбол

3

Прыткова Вероника (4 кл)

Развитие речи

ДК – Танцевальный кружок, вокальный

4

Икрамова Рузанна (4 кл)

Развитие речи

Баскетбол, волейбол

         ДК – Танцевальный кружок

5

Тонеян Римма (4 кл)

Развитие речи

Баскетбол, волейбол

          ДК – Танцевальный кружок

6

Горбатов Даниил (1 кл)

         ДК – Танцевальный кружок

7

Бурмистрова Ольга ( 1 кл)

ДК – Танцевальный кружок

8

  Артамонов Александр(1кл)

ДК – Танцевальный кружок                      

9

Мустафаева Айниса(1кл)

ДК – Танцевальный кружок

10

Прыткова Дарья(1 кл)

ДК – Танцевальный кружок

11

Тарасова Ирина(1 кл)

ДК – Танцевальный кружок

12

Фёдоров Антон (1 кл)

ДК – Танцевальный кружок

Работа с преподавателями,

работающими  в классе

Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)

Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика)

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 



     Работа

   с родителями

ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДАТАХ

- 1 сентября - День знаний.

- 2 сентября - День Российской гвардии.

- 8 сентября - Международный день грамотности; День воинской славы России.

- 9 сентября - Международный день красоты; Международный день памяти жертв фашизма; День танкистов.

-11 сентября — День воинской славы России.

- 16 сентября - День работников леса.

- 21 сентября - Международный день мира.

- 25 сентября - Международный день глухонемых.

- 26 сентября - Всемирный день моря.

- 27 сентября - Всемирный день туризма.

- 30 сентября — День машиностроителя.

Октябрь

- 1 октября - Международный день пожилых людей; Международный день музыки.

- 4 октября - День космических войск.

- 5 октября - Всемирный день учителя.

- 6 октября - День архивиста.

- 9 октября - Всемирный день почты.

- 10 октября - Всемирный день психического здоровья.

- 14 октября - День работников сельского хозяйства.

- 15 октября - День работников фармацевтической и микробиологической промышленности.

- 16 октября - Всемирный день продовольствия.

- 17 октября - Всемирный день борьбы за ликвидацию нищеты.

- 20 октября - День моряков-подводников России.

- 21 октября - День работников дорожного хозяйства.

- 23 октября - День работников рекламы.

- 24-30 октября - неделя разоружения.

- 25 октября - Международный день борьбы женщин за мир.

- 28 октября - День работников автомобильного транспорта.

- 30 октября - День памяти жертв политических репрессий.

Ноябрь

- 4 ноября - День народного единства.

- 5 ноября - День военного разведчика. :

- 6 ноября - Международный день предотвращения эксплуатации окружающей среды во время войны и вооруженных конфликтов.

- 10 ноября - День милиции.

- 13 ноября - Международный день слепых людей.

- 16 ноября - Международный день толерантности.

- 18 ноября - День ракетных войск и артиллерии.

- 20 ноября - Всемирный день ребенка

- 21 ноября - Всемирный день телевидения

- 25 ноября - День матери.

- 27 ноября - День морской пехоты.

- 29 ноября - Международный день солидарности с палестинским народом. ,

Декабрь

- 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом.

- 2 декабря - Международный день борьбы за отмену рабства.

- 3 декабря - Международный день инвалидов.

- 7 декабря - Международный день гражданской авиации.

- 11 декабря - Всемирный день детского телевещания; Всемирный день гор.

- 12 декабря - День Конституции Российской Федерации.

- 17 декабря - День ракетных войск России.

- 18 декабря - Международный день мигрантов.

- 27 декабря - День спасателя России.

- 31 декабря - Новый год.

Январь

- 1 января - Всемирный день мира.

- 7 января - Рождество Христово.

- 13 января - День Российской печати

- 25 января - День Российского студенчества.

- 28 января - Международный день мобилизации против ядерной войны.

Февраль

- 8 февраля - День Российской науки.

- 12 февраля - праздник трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.

- 13 февраля - День Аэрофлота.

- 14 февраля - День святого Валентина.

- 15 февраля - Сретение.

- 21 февраля- Международный день родного языка.

- 23 февраля - День защитников Отечества.

Март

- 3 марта - Всемирный день писателя.

- 8 марта - Международный день борьбы за права женщин и международный мир.

- 10 марта - День архивов.

- 18 марта - День Парижской коммуны.

- 19 марта - День моряка-подводника.

- 20 марта — Международный день любителей Франции.

- 21 марта - Всемирный день поэзии; Всемирный день земли; Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.

- 22 марта - Всемирный день водных ресурсов.

- 23 марта - Всемирный метеорологический день.

- 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулезом.

- 27 марта - Всемирный день театра.

Апрель

- 1 апреля - Международный день смеха; День птиц; День геолога.

- 2 апреля - Международный день детской книги; День единения народов.

- 7 апреля - День здоровья; Благовещение.

- 8 апреля - Пасха.

- 11 апреля — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.

- 12 апреля - День космонавтики.

- 18 апреля - Международный день памятников и исторических мест.

- 23 апреля - Всемирный день книг.

- 24 апреля - Международный день солидарности молодежи; Всемирный день породненных городов.

- 26 апреля — День погибших в радиационных авариях и катастрофах.

- 29 апреля - Всемирный день танца.

- 30 апреля — День пожарной охраны.

Май

- 1 мая - Праздник Весны и Труда.

- 3 мая - Всемирный день свободы печати.

- 7 мая - День радио; Праздник работников связи.

- 8 мая - Международный день Красного Креста и Красного Полумесяца.

- 9 мая - День Победы; День Европы.

, - 12мая - Всемирный день медицинских сестер.

- 15 мая - Международный день семей; Международный день астрономии. -

-17 мая - Всемирный день телекоммуникаций ООН.

- 18 мая - Международный день музеев.

- 21 мая - Международный день космоса.

- 24 мая - День славянской письменности и культуры.

- 27 мая - Общероссийский день библиотек.

- 28 мая - День пограничника.

- 29 мая - Международный день миротворцев ООН.

- 31 мая - Всемирный день без табака.

       

             Темы родительских собраний на 2010 – 2011 учебный год

№ п/п

Тема родительского собрания

Дата проведения

0.

РОДИТЕЛЯМ 1 КЛАССА. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УЧЕБНОЕ СОБРАНИЕ «ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК К ШКОЛЕ?»

Конец августа

I четверть

1.

Организационное собрание.( 4 класс)                                                        О задачах на новый учебный год. Основные требования к ЗУН учащихся.Роль семьи в воспитании детей.

 сентябрь

2.

Как помочь ребёнку учиться читать?(Учебное собрание для родителей 1 класса).

Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста( 4 класс)

  октябрь

II четверть

3.

Как научить ребенка общаться.

Итоги 2 четверти.


декабрь

III четверть

4.

Дети и деньги.

февраль

5.

Друзья моего ребенка.                                                               Итоги 3 четверти.

март

IV четверть


6.

Подведение итогов за 2010-2011 учебный год.

Выпускной из начальной школы.(4 класс)

май

Анализ воспитательной работы

за  2009-2010 учебный год.

          Воспитание - великое дело: им решается учесть человека. Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают ещё большую значимость в наше тревожное и нестабильное время. Ведь сейчас, как  никогда ранее. Судьба человека зависит от того, как он воспитан.

                   В 2009-2010 учебном году перед коллективом нашей школы были поставлены следующие задачи общешкольной воспитательной работы:

 1. Пропаганда здорового образа жизни на принципе воспитания личности каждого ученика как  гражданина, будущего родителя, воспитателя.

2. Формирование гражданско-патриотического сознания.

3.  Адаптация школьников к жизни в современных условиях.

4. Воспитание гармонично-развитой личности.

            Исходя из этих целей, мною были поставлены следующие задачи:

- продолжать создавать дружный, сплочённый, работоспособный детский коллектив;

- развивать навыки самостоятельности, самоконтроля и самоуправления.

-   вовлекать всех детей в активную творческую работу;

            Начальное звено- это начало начал. Переступая школьный порог, дети вступают в новый мир. Поэтому воспитательная работа в  третьем и четвёртом  классах   была  разносторонней.  Проведено много мероприятий. Это - праздники, викторины,  соревнования, экскурсии и многое другое. Работа с учащимися строилась с учётом их интересов и возможностей, физического и художественного развития.                                                                                                  Навыки взаимоотношений  между  одноклассниками формировались во время бесед:   « Мои друзья», « Я - ученик!», « Моя школа и мой класс».Навыки культуры общения формировались во время экскурсий. Работа сначала года осложнялась тем, что 4 класс пришёл от другого учителя ( потребовался некоторый период адаптации к новому классному руководителю, другим порядкам, требованиям). К концу года класс стал дружнее, работоспособнее, он достаточно ярок, но безынициативен.                                                                                  Всё, запланированное за год было выполнено. Ребята как 3-го, так и 4-го классов с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях.Заметно раскрылись способности ребят и их самостоятельность при проведении Новогоднего праздника, тематических викторин. Лидеры проявляли себя более ярко и были отмечены грамотами. Особенно понравились детям  мероприятия, которые проходили совместно с родителями- 8 марта, выпускной из начальной школы, который закончился совместной поездкой в парк г. Вольска ( 4 класс) Также дети активно участвовали в различных конкурсах( на лучший дневник, на лучший уголок класса и т. д) и акциях по благоустройству территории. Следует продолжить работу по привлечению родителей к участию во всех внеклассных мероприятиях, малоактивных ребят в дела класса.         В течение года проводились родительские собрания, а так же индивидуальные и групповые консультации родителей, заседания родительского комитета.        В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей прослеживается  динамика  развития коллектива, формируется  познавательный  интерес к учебной деятельности. В 3 и 4 классах нет неуспевающих детей. Велась работа со слабоуспевающими: Багировым Р., Мхитарян А и Оруджалиевым Т. В течение года проводились мероприятия для решения проблем конкретных детей, посещались семьи.    

Исходя из целей и задач прошедшего года, можно отметить следующие положительные моменты в работе:

многообразие форм работы;

развитие познавательных интересов учащихся;

начало формирования основ культуры общения и построения    межличностных отношений в коллективе;

творческие « открытия» учащихся;

построение индивидуальной работы с учащимися;

 совместную работу детей и родителей;

закладывание  традиций начальной школы.  

Проблемы:

Однако некоторые моменты остались отработаны не до конца, а часть негативных сторон проявилась в ходе изучения класса. А так же в связи с возрастными особенностями детей. Таким образом, следует обратить внимание на следующие моменты:

 некоторые дети небрежно относятся к своему здоровью;

требуется целенаправленная работа по формированию детского коллектива;

 у некоторых детей нет сформированных навыков общения;

не все учащиеся могут преодолевать трудности в учёбе, правильно и рационально расходовать учебное время;

во время проведения классных часов, экскурсий бросается в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень  культуры отдельных учеников.

Психолого - педагогическая характеристика

классного коллектива на начало учебного года

     В 4 классе 5человек. 3 девочки и 2 мальчика. Воспитываются в полных семьях 3 ребёнка: Тонеян Р., Жируев М.,Оруджалиев Т. Икрамова Р.имеет отчима, а у Прытковой В. отец находится в местах лишения свободы, мать вынуждена работать в г. Вольске, чтобы содержать семью. Поэтому девочка проживает временно у дяди.Класс обучаем (хотя у некоторых ребят страдает самоорганизация).Коллектив находится в стадии формирования, хотя есть дети с задатками лидера  (Тонеян Р.), изолированных детей нет. Оруджалиев Т. намного старше своих одноклассников, т.к. не раз был оставлен на повторное обучение в других школах. В основном дети легко идут на контакт со сверстниками и учителем. Иногда  вспыхивают конфликты между учениками, основной причиной их является низкий уровень воспитанности детей (в лексиконе ребят много грубых слов, часто можно услышать из их уст непозволительные интонации в разговорах друг с другом, учителями и родителями). Но конфликтные ситуации, по сравнению с прошлым учебным годом, стали менее драматичными, дети реже выясняют отношения в драке, в основном возникают словесные столкновения. Трудности возникают у Тонеян Р. и Оруджалиева Т.,т.к. они могут проявлять агрессию и нетерпимость по отношению к другим ребятам. С этими детьми и родителями необходимо проводить индивидуальную работу. Следует обратить внимание на учащихся, испытывающих трудности в общении со сверстниками и взрослыми. У 3 родителей первый ребёнок пошёл в школу. В основном родители молодые. Условия проживания у детей хорошие, у родителей положительное отношение к школе.У большинства детей познавательная мотивация средняя,  низкая учебная мотивация у Оруджалиева Т., он плохо усваивает программу, имеет плохие знания по всем предметам.  В основном дети с интересом занимаются на всех уроках.Работоспособность у ребят средняя и выше средней, некоторые быстро устают, требуется постоянная смена деятельности на уроке, во внеурочное время.Лидером в классе пытается быть Тонеян Р, часто именно она является нарушителем дисциплины и разжигателем ссор.Вообще класс можно назвать вполне дружным, ребята спокойно общаются между собой. Если и возникают ссоры, то быстро всё улаживается.        Ожидаемые проблемы:  недоброжелательное и грубое отношение учеников друг к другу.        Предполагаемое решение: формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.Класс с удовольствием участвует во внеурочных общешкольных и общеклассных делах, но некоторые ребята желают, чтобы их развлекали, а прикладывать свои силы к организации мероприятий не хотят.Предполагаемое решение: формирование активной жизненной позиции, привлечение каждого ребёнка к жизни коллектива.В 4 классе будет продолжена работа по сплочению  коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.

Задачи  воспитательной работы

на   2010-2011 учебный год.

         В 2010-2011 учебном году в соответствии с интересами и потребностями учащихся, родителей и педагогов были определены следующие цели и задачи воспитательной работы:

Продолжать работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни.

Совершенствование работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Воспитание бережного отношения к природе и стремления к сохранению экологического равновесия в природе.

Формирование взаимодействия с семьями младших школьников.

       Исходя из этих целей, мною были поставлены следующие задачи:

 - Создать условия для непрерывного воспитания и образования, обеспечение развития творческих способностей и  творческого отношения к  познавательной  деятельности; формирование здорового образа жизни, духовной культуры; стремления к познанию и совершенству, воспитанию нравственных чувств детей.

 - Содействовать формированию любви к родному краю, его народу, народным традициям.

 - Вызвать у ребёнка стремление к  культурной жизни, воспитывать стремление к правде, добру, красоте.

 - Использовать в работе методы педагогики сотрудничества.

 - Оказывать помощь воспитаннику в саморазвитии. Учить самооценке, самопознанию, познанию мира, умению соотносить собственные цели с желаниями и целями других, т.е. учить целеполаганию, самоанализу, умению планировать, организовывать деятельность на достижение поставленных целей.

 - Воспитывать гражданские чувства школьников: уважение к своему народу, формировать гражданскую позицию ученика. Развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно-исторических традиций родного края.  

 - Совершенствовать спортивно-оздоровительную работу: привлекать учеников класса к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях; способствовать получению знаний в области физической культуры, содействовать формированию потребности, мотивов и интересов к регулярным занятиям спортом;

 средствами физической культуры развивать волевые и нравственные качества; продолжить работу по изучению правил безопасного поведения на дорогах как одной из форм работы школы по охране жизни и здоровья школьников.

 - Создавать условия для развития творчества школьников, совершенствовать систему эстетического воспитания.

           

Родительский комитет 1 и 4 классов

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы, телефон

Домашний адрес, телефон

1

Фёдорова Ольга Борисовна(1 класс),

Артамонова Наталия Ивановна( 1 класс)

Индивидуальный предприниматель

ДК,аккомпониатор

Ул. Рябова д.2

Ул. Революцион-ная д.40. тел.7-16

2

Жируева Марина Фёдоровна ( 4 класс),

Тонеян Белла Хосрофовна  (4 класс)

Индивидуальный предприниматель

Домохозяйка

Ул. Народная

Ул. Революцион-

ная, д 47

Телефон-7-32


Представители в общешкольный родительский комитет:

1

Бурмистрова Наталья Валерьевна( 1 класс)

Детский сад,младший

воспитатель

Ул. Октябрьская

д. 3, телеф.-8-59

2

Жируева Марина Фёдоровна ( 4 класс)

Индивидуальный предприниматель

Ул. Народная

Основные задачи родительского комитета

 Содействие администрации школы:

в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,   охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

в защите законных прав и интересов обучающихся;

в организации и проведении общешкольных мероприятий.

Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции  Родительского комитета класса

Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

Помогает учителю в подготовке общешкольных мероприятий.

Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

Рассматривает обращения в свой адрес

Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

Выполнение плана воспитательной работы в классе.

Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее двух человек.

Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава ).

Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

План работы родительского комитета

Месяц

Вопросы, решаемые на родительском комитете


Сентябрь


Организация питания

Выборы представителя в общешкольный родительский комитет


Октябрь

Анализ отношения семей учащихся к ведению школьного дневника

Посещение уроков( 1 класс)


Ноябрь

Помощь в организации  и подготовке дня села

 


Декабрь

Подготовка к Новому году

 Организация экскурсий на зимних каникулах


Январь

Наболевшие проблемы


Февраль

Проблема посещаемости, успеваемости

Помощь в  подготовке  праздника, посвящённого Дню защитника Отечества


Март

Посещение  семей требующих особого внимания

Организация праздника «Для Вас, мамы…»


Апрель

Посещение уроков  в классе


Май

Отчёт о проделанной работе

Подготовка к выпускному( 4 класс)

Помощь в приобретении учебников, тетрадей на печатной основе.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ 1, 4 КЛАССОВ

        

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  РАБОТА С  КЛАССОМ

        

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

№    п\п

Фамилия Имя ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Протокол  родительского собрания №3

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                                                     ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ХОД СОБРАНИЯ:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Решение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

Секретарь:   _______________                         /____________________/                                

Утверждаю        Согласовано

Директор школы: ___________/Всемирнова Т.А./        Зам. дир. по воспит. работе:

                                                                                                             / Бурова С.А./______________

                                         

                   

                               

           Классный руководитель 1-го и 4 –го классов: Круглова Е.А.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....

Дневник классного руководителя

В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...

В дневник классного руководителя.

Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...

Дневник классного руководителя

1 часть содержание дневника...

Дневник классного руководителя

Документация классног руководителя...