Крывуша Галина Самигуловна

Крывуша Галина Самигуловна

Сайт учителя начальных классов.

Корень ученья горек, да плод его сладок

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение нового, экспериментирование.

Увлечения: Творчество

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Комсомольск-на-Амуре

Место работы: МОУ сош №6

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Мои сайты
Если ребёнку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.
У. Глассер.

Хороший  учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.

                                          

О себе

Проживаю в городе Комсомольске-на-Амуре. Окончила Комсомольский -на-Амуре государственный педагогический институт. Учитель 1 квалификационной категории..  Работаю в МОУ сош №6. Этой школе верна всю жизнь: в ней работаю  уже 35 лет.. Пять лет была заместителем директора по УВР.  Сейчас работаю учителем, у меня 2 класс по программе "Школа 2100".  Каждому ученику помогаю ощущать радость познания нового, вселяю веру в доброту окружающего мира. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно.

Мои достижения

Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Моё портфолио

"Эксперементов бояться не надо, наоборот, только они ведут нас вперед"

Чтобы правильно воспитывать ребёнка, надо очень хорошо его знать. Для этого надо уметь замечать те мелочи в поведении детей, которые проливают свет на зарождающиеся черты характера, чутко улавливать изменения  в мыслях, чувствовать тончайшие перемены в настроении. Педагогическая наблюдательность - это не не подозрительность и слежка, а постоянная потребность присматриваться к ребенку, его поведению, мыслям и поступкам, объективное, доброжелательное стремление понять их. Такая наблюдательность помогает улавливать внутреннее состояние ребенка, его чувства, разбираться в мотивах поступков, увидеть то хорошее, что надо поощрять, и тог плохое, что надо искоренять, выправлять.

Добавить грамоту в портфолио