Кшаловская Елена Алексеевна

сайт педагога- воспитателя по детскому художественному творчеству

Девиз: «Игра, творчество, детство». Принцип работы: Каждый ребенок является творцом и "волшебником".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология

Увлечения: менеджмент дошкольного образования , развитие творческого и креативного мышления у старших дошкольников

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Приморский район Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ " детский сад № 70 " комбинированного вида Приморского района города Санкт - Петербурга https://ds70pr.spb.ru

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kshalovskaya-elena-alekseevna
Нам повезло, что мы живем в России Во времена свершений и побед. За будущее наших поколений Нам, педагогам, свой держать ответ. Так важно воспитать в ребенке личность, Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, Ведь воспитателю другого не дано. От нас зависит то, каким наш день наступит завтра. Духовность общества и нравственность людей. Давайте вместе всей душой и добрым сердцем Любить и уважать своих детей!
И.Шимова

 МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!!!
С удовольствием обменяюсь опытом работы и  помогу советом.
Буду признательна за отзывы.                 
 
«Вместе к вершинам творчества и познания»

Приглашаем всех ребят

Научиться каждый рад:
На английском говорим,
А еще творим, творим.
Шьем игрушки, выжигаем,
И рисуем, и поем,
Очень весело живем!
 
В Детский  Сад 70 скорее приходи
И подружку захвати,
Будет очень интересно,
В «Группе " звездочки »  совсем не тесно!
Ну, а главное, бесплатно,
Это очень ведь приятно!
Я - РУССКАЯ!!!!.... и ... МНЕ - НЕ СТЫДНО!

 

                                                                                                                                                                                                                                                  МОЙ ПРЕЗИДЕНТ - ПУТИН!... и Я - ГОРЖУСЬ ИМ!!!

О себе

общий непрерывный педагогический стаж : 33 года 
образование высшее РГПУ им А.И. Герцена 2001
кафедра дошкольная педагогика и психология 

присвоена квалификация :  менеджер дошкольного образования и преподаватель детской дошкольной педагогики   и психологии в ВУЗЕ

настоящее время "ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ" ГБДОУ N° 70 Приморского района г. Санкт - Петербурга

«Пришла в детский сад-улыбнись на пороге, всё что отдашь, получишь обратно в итоге».

Мои страницы в информационых образовательных порталах:

 

https://ds70pr.spb.ru

 

https://vk.com/gbdou70spb

 

https://www.maam.ru/users/703792

 

https://infourok.ru/user/kshalovskkaya-elena-aleks...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Поиск, инициатива, творчество»
 Разрешение противоречий — ключ к творческому мышлению.

Мой взгляд на мир

 "Образование без границ". 

Воспитатель, это в первую очередь волшебник, способный сотворить чудо - воспитать Человека!

От творческого воспитателя к творческим детям.
 

."Главное любить то, что делаешь, и ко всему       подходить творчески "                       

Мои достижения

ВСЕГДА ТВОРИТЬ, НЕ УНЫВАТЬ!!! 

 

 Девиз: "Всем , кому  дороги , дети
  Быть  за  судьбу  их  в  ответе!" 
Гимн  воспитателя: Каким  быть  должен  воспитатель?
                                  Конечно, добрым  должен  быть!
                                   Любить  детей, любить  ученье,
                                   Свою  профессию  любить!
                                   Каким  быть  должен  воспитатель?
                                   Конечно, щедрым  должен  быть,
                                   Всего  себя  без  сожаленья
                                   Он  должен  детям  подарить!
  Заповеди воспитателя
Заповедь 1. Люби  воспитанника, доверенного  тебе  родителями, всей  душой, сердцем  и  разумом.
Заповедь 2.Старайся  видеть  в  каждом  своем  воспитаннике  полноправную, уникальную  личность, достойную  признания  и  уважения.
Заповедь 3.Осознавай  в  полной  мере  ответственность  за  каждого  вверенного  тебе  ребенка: за  его  физическое  состояние  и  эмоциональное  благополучие.
Заповедь 4.Отдавай  ежедневно  детям  все, что  знаешь  и  умеешь  сам, развивай  их  способности, выбирая  самые  прогрессивные  методы  обучения.
Заповедь 5.Помни, что  знания  без  чувств, добрых  дел  и  чистых  помыслов, не  окрыляют, а  отягощают  и  разрушают  любого  человека, в  том  числе,  ребенка.
Заповедь 6.Твердо  знай, что  любое  осуществляемое  тобой  насилие  над  личностью (физическое  или  моральное), независимо  от  его  цели, ставит  под  вопрос  твое  звание «педагог».
Заповедь 7.Оценивай  поступок, а  не  личность, и  никогда  не  принимай  воспитательных  воздействий  в  дурном  настроении.
Заповедь 8.Воспринимай  родителей  своих  воспитанников  как  первых  союзников  в  деле  развития  детской  личности.
Заповедь 9.Славь  профессию  свою  праведным  педагогическим  трудом  во  благо  будущих  поколений.
Заповедь 10.Дорожи    детским  садом  как  своим  родным  домом.
 

Моё портфолио

"Каждый ребенок - это яркая звёздочка!". 

 

10 знаменитых высказываний Сухомлинского от воспитании детей:

1. Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.
 
2. Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.
 
3. На мой взгляд, подавляющее большинство конфликтов между учителем и «неисправимыми», «безнадёжными» школьниками как раз и возникает там, где ненависть ко злу учитель переносит и на ребёнка.
 
4. Любить детей – это значит любить детство.
 
5. Любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и прежде всего перед богатством мысли.
 
6. С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека, легко понять, что значит при этом пример учителя.
 
7. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.
 
8. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.
 
9. Возлюби его сильнее, чем самого себя! Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя!
 
10. Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждёт, чтобы ему помогли – излечили от зла.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: