Кудашова Людмила Юрьевна

сайт учителя истории

если сильно захотеть - можно в космос улететь

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: этнография

Увлечения: генеалогия, латинский язык

Регион: Омская область

Населенный пункт: Любино

Место работы: МОУ ЛСОШ 3 3

Звание, ученая степень: магистр исторических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudashova-lyudmila-yurevna
CONVICIA, SI IRASCI, AGNITA VIDENTUR: SPRETA EXOLESCUNT - гневаться на оскорбления - почти признать их заслуженными: презрение уничтожает их значение
(Тацит)

Воспитание имеет три главные части: воспитание физическое; нравственное, имеющее предметом образование сердца, и разумное воспитание, занимающееся просвещением или образованием разума.

Автор: Новиков Николай Иванович

О себе

Закончила Любинскую СОШ № 1 (1994 - 2004 гг.). После окончания школы поступила в Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского. Окончила две ступени образования: бакалавриат и магистратуру по направлению этнология. Магистрскую работу писала на тему : История крестьянских фамилий старожильческого населения Тарского Прииртышья. На протяжении шести лет обучения в университете специализировалась на кафедре этнографии и писала работы по генеалогии. В ноябре 2010 года пришла работать в Любинскую школу № 3 учителем истории и обществознания. Очень люблю свою работу и семью. Считаю что это очень важно в жизни когда утром идешь с радостью на работу, а вечером с такой же радостью возвращаешься домой, где ждет тебя любимая семья. Работу учителя считаю одной из самых сложных и важных профессий.

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир - позитивный. Всё сотворено Богом прекрасно, а особенно дети, которых мы учим. Трудности, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни лишь только закаляют нас и делают устойчивее к предстоящим проблемам

Моё портфолио

Люди высшей нравственности не считают себя нравственными, поэтому они имеют высшую нравственность. Лао-цзы. Я считаю что учитель должен быть высоко нравственным человеком, для меня это означает что он должен в первую очередь видеть в ребёнке личность и хорошие стороны, не стараться его унизить, а подчёркивать его достоинства и вдохновлять на работу. Ребёнок в учителе должен видеть поддержку и защиту. Возносить своё Я за счёт детей считаю высшей мерзостью, не говоря уже об оскорблениях. Учитель должен быть примером во всем!

Мои публикации:
Внеклассная работа
Исторические науки
История
Классное руководство
Краеведение
Материалы методических объединений
Обществознание
Право
Разное
Экономика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио