Куликова Марина Анатольевна

Сайт учителя биологии

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель биологии и ОБЖ

Профессиональные интересы: Генетика человека

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г. Ярославль

Место работы: Лицей №86

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-m-a
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
Дистервег А.

"Учитель, будь солнцем, излучающим   человеческое   тепло,  будь почвой, богатой ферментами  человеческих  чувств, и  сей знания  не только  в  памяти и  сознании твоих  учеников, но и  в их душах  и  сердцах..." (Ш. Амонашвили)

О себе

Формированию   моей   личности  как  учителя   способствовали   мои   родители.  Они   очень  много   общались  со  мной  , уделяли    много  времени    и  внимания . Хотя   я  и  была  не   единственным  ребёнком   в   семье, для   меня   самым   радостным   событием   в  моей  жизни  было   то,когда   мы  с  папой   шли   в  магазин   и   покупали   дидактические   материалы,  карточки  и  пособия.  Я  тогда   училась   ещё   в  начальной  школе  и   использовала   купленные  пособия  для   игры.  Мои   увлечения  и   интересы   в  детстве   были   разносторонними.  Когда   я  училась  в  школе  в  8  классе   к  нам   пришла  новая   учительница   по  биологии , которая  очень  любила   детей  и   свой   предмет. Отличительной  чертой  человека ,сыгравшего   огромную  роль   в  моей  жизни   было   умение  "поднимать" людей, поддерживать  их, любить  и  оказывать  посильную  помощь.Благодаря   родителям   и  настоящим  педагогам  я  определилась  с  выбором   предмета.  В 11  классе   досрочно   сдала   экзамен   по   биологии   и  химии   на " отлично" и в 1992   году  поступила  в  Ярославский   государственный   педагогический институт (сейчас   университет)  имени  К.Д..  Ушинского.  С  момоента  окончания   университета , с 1997 года , я была  и  остаюсь  учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вутренний  мир  человека- это  набор жизненных  взглядов,ценностей,через  коорые  формируется  его  система   восприятия. На формирование   моего  внутреннего  мира  оказали   огромное   влияние   следующие  произведения:"Педагогическая  поэма"  А.С.  Макаренко, рассказы  А.П.  Чехова,басни И.А.  Крылова и  др.Читаю  я  постоянно  ,так  как   считаю  книги  своими  лучшими  друзьями.

Мой взгляд на мир

На  мир  я  смотрю  позитивно.Люблю  много  путешествовать  и  открывать   для  себя  новое.  В  людях   ценю  порядочность,     ненавижу   ложь, лицемерие  в  человеческих  отношениях.  воспринимаю   людей  такими   ,какие  они   есть,Очень  люблю  делать  искренние  комплементы  т.к.  они  поднимают  настроение   окружющим.

Мои достижения

Это  прежде  всего   результаты  моих  учеников.

Моё портфолио

Секреты   моих   результатов    и   достижений кроются в  успехах  моих   учеников. 

По   отношению  к   своим   ученикам  я   стараюсь   придерживаться   следующих  принципов:

*Иметь  неиссякаемое   чувство   юмора

*Уметь  признавать  свои   ошибки

*Работая  с  детьми   чаще   вспоминать  себя   в  детстве

*Стараться   видеть   успехи   детей   и  радоваться   каждому   из   них

*Принимать   ребёнка   таким, какой  он  есть

*Всегда   нужно   найти   то, за   что  можно искренне  похвалить   ребёнка

*Стараться  общаться   и  сотрудничать  с  детьми  как   можно   больше

* Не  делать   ничего   за  ребёнка,  а  делать  вместе   с  ним

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио