Соина Юлия Дмитриевна

сайт учителя специального (коррекционного) обучения начальной школы.

Оставить след… крошечку своей души… частицу сердца в каждом, кто был рядом. В этом и заключается моё педагогическое кредо, моя педагогическая позиция, моё педагогическое счастье.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение уровня профессиональной компетентности в области специального (коррекционного) обучения детей с ОВЗ.

Увлечения: декоративно-прикладное творчество.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: Средняя общеобразовательная школа №18

Звание, ученая степень: нагрудный знак "Надежда Якутии" , 2011г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-yuliya-dmitrievna
Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет: пусть будет добрым ум у Вас, а сердце мудрым будет!
С. Маршак

Основываясь на содержании коррекционно-развивающего подхода в образовании определена цель моей  педагогической работы с детьми ЗПР - это реализация деятельностного подхода при обучении детей с ЗПР. Она реализуется в следующих задачах: повышение результативности обучения, реализация здоровьесберегающих технологий, стимуляция познавательной мотивации, адаптации в образовательном учреждении, развитие общеучебных и  социальных  навыков.

 

О себе

Я – учитель  начальной школы, пришла работать в школу по окончанию Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова в 2002году.

 За годы педагогической работы  пришла к выводу, что  важно относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

Главная моя задача – потихоньку, не ожидая быстрых результатов, помочь раскрыться маленькой личности.

 В своей работе используются современные и инновационные  технологии коррекционно -развивающего обучения. Комплексный подход позволяет достичь положительных результатов в обучении и коррекции младших школьников с ЗПР. 

Как педагог занимаю активную жизненную позицию, совершенствуя свои  профессиональные навыки.

Принимаю  активное участие в муниципальных,  республиканских семинарах. Ежегодно повышаю уровень квалификации и, что дает возможность анализировать  и корректировать собственную педагогическую систему  взглядов.

Помимо работы  у меня есть свои увлечения: Люблю радовать близких своими авторскими вещами. Увлекаюсь прикладным творчеством, окончила художественную школу с отличием. Все эти умения и навыки применяю на уроках трудового обучения и изобразительного искусства в школе.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети" 
Соловейчик "Час ученичества" 

Мой взгляд на мир

Хочется сказать, что современный учитель в нашем обществе самый уязвимый, и поэтому, планируя сотрудничество в обучении и воспитании  с ребенком, должен учитывать потребности и индивидуальные  возможности ученика, а также запросы общества. 

Мои достижения

По результатам учебно-воспитательной работы награждена:

1.      Нагрудный знак «Надежда Якутии», Министерство образования Республики Саха (Якутия) г. Якутск. Постановление № 01-05/11-29. 2011г.

2.      Почетная грамота Главы Нерюнгринской районной администрации за высокие достижения в области профессиональной деятельности по итогам конкурса «Премия Главы Нерюнгринского района молодым талантам» 2010г.

3.      Диплом I степени ИПКРО РС (Я) –  победитель в номинации   «Школа полного дня» в республиканском конкурсе мультимедийных презентаций построения развивающей образовательной среды начальной школы «Наша новая школа» 2009г.

4.    Диплом I степени  УО Нерюнгринской районной администрации - победитель в номинации "Общеобразовательные учреждения" районного конкурса профессионального мастерства "Город мастеров", 2012г.

5.  Диплом Iстепени УО Нерюнгринского районной администрации - победитель в номинации "Чудо-материал" районного конкурса 2Вдохновение ищу в природе" 2013г.

6. Диплом призера Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства "Школа полного дня" по направлению "Социальное" АНО "ЦДТИ Радиус".2013г.

Моё портфолио

Здесь Вы сможете познакомиться с педагогической деятельностью педагога, работающего в коррекционно-развивающем обучении.

За годы работы в школе я четко поняла, что мастерство учителя не случайная  удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный  раздумьями, открытиями и новаторством. Главное качество у современного учителя – это любовь к своему делу, нераздельно связанная с любовью к ученикам.  

Добавить грамоту в портфолио