Кутихина Ирина Борисовна

Сайт воспитателя детского сада.

В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светиться!

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Экспериментирование в детском саду.

Увлечения: Рукоделие.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Александровка, Ставропольский район.

Место работы: ГБОУ СОШ СПДС "Теремок" с. Александровка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutihina-irina-borisovna
Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством.
Г.Филдинг

В своей работе использую проектную  деятельность с детьми. Эта деятельность положительно повлияла на совместную работу с родителями, работу детей и родителей.  Дети совместно с  нами научились принимать решения, выбирать тему проектов.  Работая над созданием проекта, дети получают более обширные знания, проявляют   творческие способности, у детей сформировалось умение рассказывать,  делиться впечатлениями друг с другом. Дети заняты общим делом, что повлияло на сплочение коллектива детей и взрослых.

 В течение трёх лет мною были разработаны 7 проектов («Наши любимые игрушки», «Тайны моря», «Разноцветная планета» и др.)

С презентацией одного из проектов («Наши любимые игрушки»)  мы с детьми участвовали на городском семинаре- практикуме  «Метод проектов как способ формирования ключевых компетенций детей дошкольного возраста».

Технология развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста (6-7 лет) в процессе детского экспериментирования так же имеет место в моей работе, которая  способствует и обогащает ребёнка знаниями, учит его самого анализировать, раздумывать, размышлять над тем, что он узнает, оказывает благоприятное воздействие на мировоззрение ребёнка, развития его человеческих, социальных чувств. Дети учатся ставить цель, решать проблемы и проверять их опытным путем, делать выводы. Данная технология позволяет включить каждого ребёнка в собственный исследовательский поиск. Дети старшего возраста с удовольствием занимаются в уголке экспериментирования.

О себе

Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя я со школы мечтала работать в детском саду. Может, так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада, когда мне было уже тридцать лет.  Сейчас   понимаю, что раньше до конца  не осознавала, что значит быть воспитателем.К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Рубальская

Моё портфолио

Опираясь на Федеральные государственные требования  дошкольного образования, строю непосредственно – образовательную деятельность с детьми  в форме интеграции областей:  здоровье, социализация, безопасность, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Составила   и использую комплексно – тематическое планирование для детей 2 младшей группы, где отражены все направления и образовательные области. Знания дети получают в процессе игровой деятельности, что повысило стойкий интерес к предлагаемому материалу. Мониторинг качества освоения программы детей II младшей группы на начало учебного года показал, что основная масса детей имеют хорошие знания по всем разделам программы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы