Планирование непосредственно образовательной деятельности в ДОУ, в соответствии с ФГОС.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Кутихина Ирина Борисовна

План работы во 2 мл.гр., в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планорование работы в ДОУ.18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Время

Лексичес

Итоговое

проведения

кая

Содержание психолого-педагогической работы

мероприятие

тема

Домашние птицы

Формирование представлений о домашних птицах, их внешнем виде, повадках

«Социально-коммуникативное развитие»:

логоритмика: «Домашние птицы»

пальчиковые игры: «Петух», «Курочка», «Гусь», «Уточка»

  • сюжетно-ролевая игра-ситуация: «Цыпленок и щенок» (Губанова, с.24)
  • театрализованная игра-ситуация «Жили гуси у бабуси» (Губанова, с.43)

• подвижные игры: «Вышла курочка гулять» (выполнение действий по тексту), «Наседка и цыплята»

(подлезание, бег), «Гуси» (соотносить слова с действиями)

• дидактические игры: «Кто лишний?», «Найди половинку», «Угадай, кто кричит»

«Познавательное развитие»:

• беседа: «Домашние птицы. Петух, курица, цыплята» (Громова, с.112)

продуктивная деятельность: конструирование «Сарай для курочек»

• рассматривание иллюстраций, картинок по теме

«Речевое развитие»:

  • рассказ К.Д. Ушинского «Ходит по двору петушок» (Громова, с.114)
  • словесные игры: «Петушки» (соотносить глагол и движение), «Гуси» (однокоренные наименования) (Ушакова, с. 116, 117)
  • ситуативные разговоры и беседы по теме
  • чтение: К.Д. Ушинский «Ходит по двору петушок», В.Л. Гаазов «Птичий двор», В. Берестов «Курица с цыплятами», А. Толстой «Петушки», Е. Чарушин «Утка с утятами»
  • рассказывание р.н.с. «Курочка ряба»

«Художественно-эстетическое развитие»

  • рисование: «Любопытные цыплята вышли на лужайку» (Королева, с.80)
  • лепка: «Зернышки для цыплят», «Утенок»
  • аппликация: «Петушок»

I

неделя

АПРЕЛЬ

Составление

коллажа

«Птичий

двор»