Кутыш Ирина Анатольевна

сайт воспитателя

Ты маленький ребенок, я – большой. Вот вам моя представьте педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – у педагогики моей простая логика.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: психология и педагогика

Увлечения: ИЗО

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 84 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutysh-irina-anatolevna
«Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе».
Р. Роллан

Я выбрала профессию такую

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость,

Дарить улыбки им и согревать теплом,

Учить всему, что я сама умею.

Примером быть  всегда им и во всём.

Какая ж это трудная работа

Детишкам нужно маму заменить

Их окружить любовью и заботой

Их научить трудиться и дружить.

Мы вместе с ними лепим и рисуем,

Читаем книжки, слушаем стихи,

Играем в игры, пляшем и гуляем,

Решаем вместе как себя вести.

О себе

Закончила Некрасовский  педагогический колледж   в 2015 году с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. Работаю в детском саду  воспитателем. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Моё портфолио

Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда,  некоторые  детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени  и определяют наши поступки и наши отношения с людьми  уже во взрослой жизни. 

В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.  А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы