Кувардина Наталья Васильевна

сайт преподавателя специальных дисциплин СПО

«В совершенствовании человека — смысл жизни.» М. Горький

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Самосовершенствование и самореализация

Увлечения: садово - парковый дизайн

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г. Пенза

Место работы: ГАПОУ ПО "Пензенский агропромышленный колледж"

Звание, ученая степень: Ветеран труда, высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuvardina-natalya-vasilevna
«Плох тот ученик, который не превосходит учителя…»
Леонардо да Винчи

Жизнь для меня - не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который
попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем
передать грядущим поколениям.
Бернард Шоу

О себе

Преподаватель специальных дисциплин агропромышленного колледжа.

Преподаваемые дисциплины: «Геодезия с основами картографии», «Архитектурная графика», «Ландшафтное проектирование», «Здания и сооружения»; профессиональные модули: «Проведение проектно – изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра», «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»

Стаж педагогической работы – 25 лет

Ветеран труда. Высшая квалификационная категория.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве читала очень много - Н. Носов, С. Маршак, А. Беляев, А. Дюма, А. Пушкин … .

Люблю читать и сейчас - А. Куприн, А. Чехов, В. Пикуль, К. Ваншенкин, Э. Асадов, Омар Хайям, С. Есенин, Ф. Купер, Л. Толстой, Т. Драйзер, Д. Лондон и многие, многие другие... .

Часто перечитываю полюбившиеся книги.

Мой взгляд на мир

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Не просто существуй - живи. Не просто ощущай - чувствуй. Не просто смотри - изучай. Не просто читай - впитывай. Не просто слушай - услышь. Не просто услышь - пойми.

Если перед тобой великая цель, а возможности твои ограничены, — все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности.

Мои достижения

  1. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 09. 02. 2010
  2. Диплом Областного конкурса детского и юношеского творчества «Каким я вижу мир бизнеса» руководителю творческой работы занявшей 2 место в номинации «Авторское фото» г. Пенза – 2011 г.
  3. Диплом всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за представление своего педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование", 2013 г.
  4. Диплом III степени победителя Межрегионального конкурса «Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО» в номинации «Формировании компетенции в практике преподавания профессиональных дисциплин», Казань - 2013 г.
  5. Интернет-проекты - Сертификат, «Учебно-методические комплексы» http://umk-spo.biz, 2013 г.

 

Публикации

Свидетельство о публикации на сайте «Учебно-методические комплексы» (http://umk-spo.biz)

Рабочая программа ПМ «Картографо-геодезическое сопровождение» для специальности «Земельно-имущественные отношения», 24. 09. 2013 г.

Рабочая программа УД «Здания и сооружения» для специальности 120701 «Землеустройство», 24. 09. 2013 г.

Рабочая программа УД «Охрана труда» по специальности «Землеустройство», 24. 09.2013 г.

Свидетельство о публикации материалов во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества 2012/13 учебного года (на веб-сайте в электронном виде) следующих материалов:

Бинарный урок – деловая игра по МДК 03. 01. «Геодезия с основами картографии и картографического черчения» и ЕН 02.

Моё портфолио

В современных условиях у преподавателя должно быть портфолио, так называемое "досье достижений и успехов", где отражается всё интересное и достойное, что происходит в его педагогической деятельности.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведённых исследований и т. д.

Оно помогает систематизировать, проанализировать и обобщить результаты своей деятельности, является формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.

 

Мои публикации:
Геодезия и землеустройство
Дополнительное образование
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио