Кузнецова Наталья Евгеньевна

"сайт учителя истории"

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: Решение логических задач

Страна: Казахстан

Населенный пункт: г.Шалкар,Актюбинская обл.

Место работы: Средняя школа №5

Звание, ученая степень: Отличник образования РК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-evgenevna
Послушайте! Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!
•Маяковский В.В., "Послушайте!", 1914

 Каждый выбирает ДЛЯ себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает ДЛЯ себя.

Каждый выбирает ПО СЕБЕ
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает ПО СЕБЕ.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя.
ВЫБИРАЮ ТОЖЕ, КАК УМЕЮ.
Ни к кому претензий НЕ ИМЕЮ:
Каждый выбирает для себя.

О себе

Кузнецова Наталья Евгеньена,1962 года рождения.Учитель истории и обществознания

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Как закалялась сталь" Н.А.Островский

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. Поэтому мне хочется привести в пример мудрю притчу о взгляде на мир На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.


"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

Мир - это большое зеркало.

 

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

Мои достижения

      2009год  Грант от Акима области «Лучший учитель области»          

    2011 год   Грант от Акима области «Лучший классный руководитель» 

   2011год   Районный конкурс кабинетов 1место

   2012год   Районный конкурс кабинетов 1место

   2013 год Алғыс хат от «Казахстанской Ассоциации сохранения  биоразнообразия»                                                                                                                            

      2012год  Областная педагогическая олимпиада  по истории 3 место  

2013год  Алғыс хат от Акима Шалкарского района                                                                  

Моё портфолио

"Мое портфолио"

Уважаемые  коллеги!

 

            Во все времена было важно - не только обладать широкими знаниями и  прочными навыками, но и уметь "преподнести" себя, показать те самые знания и навыки. И в безапелляционности давно известной всем поговорки "Встречают по одёжке, а провожают по уму" можно, пожалуй, и усомниться. Вспомним мудрые слова А.П.Чехова "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.

Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, своё видение окружающей действительности, а значит и своё представление о том, что должен содержать портфолио.

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.          Создание своего имиджа как учителя-профессионала, владеющего методикой преподавания, а также  современными инновационными технологиями, правильное оформление и представление своего наработанного педагогического опыта - всё это пора активно осваивать.

          Поэтому создание своего портфолио, как одного из свидетельств профессионализма и результатов педагогической деятельности, как нельзя кстати сейчас:

 

 

 

Мои публикации:
История
Классное руководство
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио