Кузнецова Наталья Владимировна

Сайт учителя истории

Никогда не останавливаться на достигнутом

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: ИКТ И ЭОР в преподавании

Увлечения: Семья

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Георгиевск

Место работы: МБОУ СОШ №3 им. П.М. Однобокова г. Георгиевска

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-vladimirovna-natalya
" Нам всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас от того, что хороши те, кто нас любит."
Л. Толстой

О себе

Кузнецова Наталья Владимировна

Общий стаж – 30 лет

 Педагогический стаж – 30 лет

Стаж работы в МБОУ СОШ №3 им. П.М. Однобокова г. Георгиевска – 25 года

Образование - высшее, Самарский государственный педагогический университет, 1996г.

Категория по должности учитель – высшая. 

Почетный работник общего образования Российской Федерации,

Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО, 2014 год

Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края

 

Наименование награды

Дата присвоения

Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Приказ Минобрнауки России №1115/к-н от 06 августа 2012 года №196715

Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Приказ Минобрнауки России от 15 августа 2014 года №1012

Почетная грамота Думы Ставропольского края

Постановление от 28.05.2019 года №1459-VI ДСК

Почетная грамота Губернатора Ставропольского края

Постановление от 18 декабря 2008 года №1048

Почетная грамота министерства образования Ставропольского края

Приказ МО СК от 08 декабря 2010 года №219

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

«Моя педагогическая философия» «Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света» В. Сухомлинский. Я выбрала профессию учителя. Отныне это моя жизнь, моя любовь, мое дело. Я сама была ребёнком и в своих фантазиях рисовала портрет идеального учителя. Каким он был? Перед собой я видела доброго, понимающего человека, будто фею из волшебной сказки. Мне хотелось, чтобы учитель меня любил, уважал, ценил мой малейший успех. Это лишь часть того, о чём я мечтала, длинной дорогой идя в школу. Что же сейчас, спустя почти двадцать лет, может измениться в мечтах детей? Как ни странно, но и современные дети мечтают о том же самом. Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ученику. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим детям. Учитель… Как это звучит гордо и ласково! Как приятно, когда дети доверяют тебе свои души, чистые, непорочные, как белый лист бумаги. Они пытливо вглядываются в твои глаза, пытаясь прочесть в них больше, чем ты произнесёшь вслух. Смотря в наши глаза, они ищут любви, понимания. Окунувшись в волшебный, пестрый, непредсказуемый мир детства, учитель на всю жизнь сам остается молодым. Вместе с тем эта профессия жертвенная, и человек, приобщаясь к ней, должен это не только осознавать, но и быть внутренне готовым к тому, чтобы постоянно отдавать детям самое дорогое, что в нем есть – сердце, - совсем не ожидая, что он что-то получит взамен. Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но, никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника, вдохновить, заинтересовать изучаемым материалом. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, - лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим. Та степень самоотдачи, которая присуща людям нашей специальности, рано или поздно будет заслуженно оценена обществом будущего. Я считаю, что учитель, прежде всего, должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как учителя – выявить одаренность каждого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Любовь к детям, постоянное стрем¬ление понять и помочь — вот единственный ключ к полноценному учению. И ключ этот, как известно, «без права передачи». Каждый добывает его сам. Войдем же в класс такими, чтобы в каждом нашем жесте дети читали: «Я здесь, чтобы рассказать вам о самом увлекательном, я хочу, чтобы мой предмет понравился вам так же, как он нравится мне; это не будет просто, но я верю, что вы поможете мне; я знаю, что каждый из вас умен и вообще хороший человек; мне хорошо с вами, и я радуюсь вашим ус¬пехам, как своим».

Мои достижения

Внедрение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества

 

Муниципальный уровнь

- Выступление на августовском педсовете «Система учительского роста» (2017)

- Мастер-класс «Развитие критического мышления на уроках истории» (2017)

- Межшкольный семинар Современный урок (2017)

- Презентация программ спецкурсов «Основы финансовой грамотности» (2018)

- XII Фестиваль инновационных площадок «Финансовая граммотность — знание для жизни» (2018) - Выступление на заседании окружного методического объединения «Эффективные технологии в работе с детьмис повышенным уровнем интеллектуального развития» (2018)

- Мастер-класс на межшкольном семинаре педагогов «Соременныей урок: традиции и новации» (2018)

- Мастер-класс «Современные урок. Методические рекомендации молодым специалистам», II открытый фестиваль педагогического мастерства «Новые идеи-новой школе» (2019)

- Заседание методического объединения преподавателей ОРКСЭ и ОДНКНР Методические рекомендации в преподавании ОДНКНР через интеграцию в предмет «Обществознание» (2019)

- Заседание методического объединения преподавателей финансовой грамотности Реализация курса «Финансовая грамотность» через интеграцию в другие учебные предметы (2019)

- Заседание МО учителей истории и обществознания «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию (задания 2 части)» (2019)

- Занятия школы педагогического мастерства «Учитель, учись» мастер-класс «Современный урок:мотивация и рефлексия» (2019)

Окружной методический семинар для участников муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года -2023», мастер-класс, апрель,2023

Практико–ориентированный семинар для руководителей образовательных учреждений Георгиевского  униципального округа, мастер-класс, ноябрь, 2023

-  Выступление на заседании окружного методического объединения учителей истории и обществознания, мастер - класс «Учитесь - с увлеченьем», ноябрь, 2023.

 

 

Региональный

уровне

-Выступление «Организация внеурочной деятельности как средство достижения планируемых результатов освоения ООП, обучающий семинар издательский комплекс «Наука» (2017)

- Мастер-класс на краевом педагогическом фестивале, «Талант-2017», «Финансовая грамотность — знания для жизни»(2017)

- Выступление на курсах повышения квалификации, ФГБОУ ВО РАНХиГС, представлен опыт работы «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности» (2018)

- Краевая августовская педагогическая конференция «Современная образовательная политика: содержание, цели, задачи, механизмы реализации», представлена тема: «Наставничество как способ развития профессионального мастерства молодых учителей (2018)

- Межрегиональная конференция в рамках краевой программы «Повышение уровня финансовой грамотности» - тема «Система работы по оргаизации изучения основ финансовой граммотности» (2018)

- Выступление с докладом на зональном образовательном туре молодых педагогов и наставников «Работы методической службы: школа молодого педагога» (2018)

- Семинар для методических служб общего образования края. Презентция опыта работы «Финансовая грамотность в рамках реализации ООП» (2019)

- Семинар-практикум «Работа в системе «Я-класс» (2018)

- Деловая игра «Финансовые риски», программа повышения финансовой грамотности, РАНХиГС (2019)

- Краевая межпредметная олимпиада "Педагог, наставник, ученик", победитель, октябрь 2023

Федеральный уровнь

Представление опыта через систему вебинаров

- Управление исследовательской и проектной деятельностью обучающихся по учебным дисциплинам гуманитарного цикла, западно-сибирский межрегиональный образовательный центр (2017)

- Мероприятие по тиражированию опыта работы в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности» в Российской Федерации», г. Москва., защита творческого проекта (2017)

- Презентция опыта работы «Финансовая грамотность в рамках реализации ООП», образовательный портал «Знанио» info@znanio.ru (2018)

- Организация индивидуального проектирования в области финансовой грамотности как реализация требований ФГОС ООО, Курсы повышения квалификации, ГАОУ ВО МГПУ (2018)

- Технология проблемного обучения в условияях реализации ФГОС, западно-сибирский межрегиональный образовательный центр https://sibou.ru/

- «Риски в работе современного учителя», сайт «Снейл педагогу» pedalmanac.ru

- Наставничество как способ развития профессионального мастерства молодых учителей, образовательный портал «Знанио» info@znanio.ru (2019)

- Опыт работы «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию (задания 2части)», образовательный портал «Знанио» info@znanio.ru (2019)

- Программа повышения объективного оценивания образовательных результатов, образовательный портал «Знанио» info@znanio.ru (2019)

--Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию учащихся разного уровня подготовки https://znanio.ru/person/z84991599 (2019)

- Индивидуальный проект в старшей школе, издательство «Просвещение» (2019);

- Технология проблемного обучения в условияях реализации ФГОС, западно-сибирский межрегиональный образовательный центр (2019);

- Обеспечение единства образовательной, развивающей, воспитательной среды — основная задача педагога (2019)

- «Школьный урок с системе инклюзивного образования»

западно-сибирский межрегиональный образовательный центр; https://sibou.ru/ (2019)

- Он-лайн марафон Всероссийского форума «Педагоги России», по теме «Инклюзивное образование» (2020)

- Методическая поддержка системы образования Луганской народной республики для учителей "Антрацитовской специализированной школой № 5 имени воина-интернационалиста Владимира Очкура" в онлайн формате, апрель, 2023

Международныйуровнь

- Обмен опытом на вебинаре «Формы и методы активного обучения», Международный портал mir_olimp.ru (2018)

- Представлены методические рекомендации в преподавании ОДНКНР через интеграциюв предмет «Обществознание» Международный портал NSPORTAL.ru (2019)

- Реализация курса «Финансовая грамотность» через интеграцию в другие учебные предметы Международный портал mir_olimp.ru (2019)

Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства

 

Краевой уровень

I Фестиваль-конкурс педагогических инновационных практик «Современный урок» среди педагогических работников Ставропольского края, участник, 2017

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская» в номинации «Методическая разработка урока», призер, 2018

Краевая межпредмтная олимпиада "Педагог, наставник, ученик", победитель, 2023

- Краевой конкурс «Лучший методист Ставропольского края» в 2023 году в номинации «Педагог - Наставник»,  ноябрь 2023, победитель заочного этапа.

 

Федеральный уровень

Всероссийское издательство «Слово педагога» «Методическая работа в педагогической деятельности», победитель, 2019

Всероссийское тестирование «Портал педагога», «Оценка уровня квалификации. Учитель истории», победитель, 2018

Всероссийский конкурс «Портал педагога»Профилактика и коррекция девиантного поведениядетей и подростков, победитель, 2018

Всероссийская викторина «Портал педагога» «Портфолио — личные профессиональные достиженияв образовательной деятельности», победитель, 2018

Всероссийский конкурс «Портал педагога»«ИКТ в образовательном процессе по ФГОС», победитель, 2018

Сетевое издательство «Педагогические практики», всероссийская олимпиада «Педагогический анализ в основной школе», призер, 2018

Сетевое издательство «Педагогические практики», всероссийская олимпиада «Современные образовательные технологии основного общего образования», призер, 2018

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех», номинация «Профессиональные компетенции учителя истории в условиях ФГОС» победитель, 2018

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации», методическая разработка «Урок по финансовой грамотности», призер, 2019

Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок», «Анализ современного урока с учетом требований ФГОС», победитель, 2019

Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок» «Современный урок по ФГОС», победитель, 2019

Всероссийская блиц-олимпиада «Педагогический кубок», «Интерактивные методы обучения», победитель, 2019

Всероссийское издание «Слово педагога», конкурс «Педагогические высоты» (личный вклад в повышение качества образования», «Программа повышения объективностиоценивания образовательных результатов», победитель, 2019

Участник большого этнографического диктанта, участник

Академия народной энциклопедии, общероссийский инновационный проект «Моя Россия», конкурс «Старт инноваций», лауреат 2 степени, 2019

Всероссийский педагогический конкурс, номинация методическая разработка «Дорогами войны», издательства «Педлидер», победитель, 2020

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» Год педагога и наставника в основном общем образовании, победитель, 2023

Региональный конкурс проектов инициативного бюджетирования, март 2023, победитель

Академия народной энциклопедии Международный инновационный проект «Моя Отчизна». Международный конкурс методических разработок «Итоги года», 26.07.2023, победитель

Международный уровень

Международный конкурс педагогического журнала «Познание» «Оценка уровня педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС», победитель, 2018

Международная олимпиада «Педагогическое многоборье», победитель, 2018

Европейский комитет образования, международный педагогический конкурс «Лаборатория педагога», «Методические рекомендации. Современный урок в свете реализации ФГОС», победитель, 2019

Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2018», образовательного портала «Знанио», финалист, 2018

Аналитический Информационно-Методический Центр Международный конкурс «Я учитель гуманитарно-педагогических дисциплин», лауреат, 2020

 

Моё портфолио

Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях различного уровня

2017-2020 годы

 

Уровень

Наименование

Количество победителей и призеров 2017-2020

Муниципальный

Всероссийскай олимпиада школьников

25

Научно-познавательная игра «Наука+»

5

Чемпионат по Интеллектуальным играм «Вершина»

12

Региональный

Всероссийскай олимпиада школьников

2

Конкурсы и олимпиады по финансовой грамотности

26

Научно-познавательная игра «Наука+»

5

Внутривузовские олимпиады (РГГУ, СПбГУ)

10

Федеральный

Миссия выполнима. Твое признание финансист.

3

Общероссийская олимпиада-конкурс «Мультитест»

4

Всероссийская предметная олимпиада «Паллада»

13

«Эстафета знаний»

3

Блиц олимпиада «Основы финансовой грамотности»

1

Творческий проект учащихся «#Ямолодой»

4

ФГОС УРОК «Отечественнай война 1812»

1

Академия народной энциклопедии «Моя Россия»

1

Викторина по истории образовательного портала «Знанио»

8

V Всероссийской исторической викторины «Великие полководцы - великие умы!

3

«Звездочки России. 75-летие Великой Отечественной войны»

34

Интернет-олимпиаде по истории и обществознанию «Солнечный свет»

26

 Всероссийская он-лайн викторина #ЯзнаюоВойне178

Международный

Он-лайн конкурс «Земли моей минувшей судьба»

10

Дистанционная олимпиада «Старт»

33

Конкурс «Лига эрудитов»

4

Проект «INTOLIMP.RU”

22

ПРОЕКТ «COMPEDU.RU»

38

Пусть мирные звезды над миром горят»

8

 

Мои публикации:
История
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Обществознание
Разное
Экономика
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: