Лабутина Ирина Леонидовна

сайт воспитателя школы интерната

Люби! Твори! Созидай!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: формирование коммуникативной компетенции

Увлечения: вязание, рисование,шитьё, театральная деятельность, лепка из глины, скрапбукинг

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Тазовский

Место работы: МКОУ ТШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/labutina
«Ничто не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость».
Сервантес

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

О себе

В 2008 году закончила Курганский государственный университет по специальности "Специалист по социальной работе"

С 2006 года работала в Курганском социальном приюте для детей и подростков.

С 2008 года работала  воспитателем в "Панаевской школе-интернате"

С 2016 года работаю воспитателем в МКОУ ТШИ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Космические легенды востока"  Н.Рерих "О космосе и человеке" А.Баныкин

Мой взгляд на мир

Живет свободно только тот, кто находит радость в исполнении своего долга.

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов)

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе педагога — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Педагог является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у педагого. Его не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души педагога, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебно-воспитательном процессе.
С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Краеведение
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Разное
Сценарии праздников
Технология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: