Михайлова Лариса Павловна

сайт воспитателя доу

Профессия: вопитатель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, поиск и внедрение новых форм повышения профессиональной компетенции педагогов

Увлечения: анимационная деятельность, поделки из бросового материала.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Бавлы, Бавлинский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад №2"Рябинка"

Звание, ученая степень: Бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-mihaylova
Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 

О себе

Воспитатель, мама, бабушка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература - эти книги заставляют думать и учат доброму и вечному. 

Мой взгляд на мир

Мы хотим видеть перед собой тот мир 

в котором нам было-бы хорошо,

но не стоит забывать про всех остальных

ведь каждый видит то что хочет.

Моё портфолио

Я, Михайлова Лариса Павловна - 30 марта 1972 года рождения.

Работаю в Муниципальном дошкольном бюджетном учреждении "Детский сад №2"Рябинка" с 2004года.

2007году закончила Башкирский государственный университет им.М.Аккмулы, 8 лет работала педагогом - психологом в данном учреждении,на данный момент работаю воспитателем.

Вношу личный вклад в повышение качества образования через транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: