Сидорова Лариса Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Не навреди, а помоги!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: Спорт, искусство

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-sidorova
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужна, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский
В.А. Сухомлинский

 

 

О себе

Занимаюсь воспитанием и обучением детей.

Я люблю дождь. Любой, будь это долгий затяжной ливень или же хрустально хрупкий дождик с просвечивающим его солнцем. Дождь — это слёзы неба. Я люблю гулять под дождём без зонта или капюшона и смотреть на людей. Глупые, они не понимают,  насколько прекрасен дождь, куда-то бегут, прикрываясь от слёз небес всем, что попадётся под руку: пакетами, папками, сумками,- и затравленно глядя на небо. Они боятся. Боятся замочить одежду и причёску, боятся, что расплывётся макияж, боятся, что на них будут странно смотреть, если  они  хоть на секунду позволят себе улыбаться дождю. Смотря на них, у меня возникают сомнения, что я родилась там, где нужно. Да,  я  несомненно люблю дождь…
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Произведения А.Гайдара, А.Пушкина, Н.Носова, Ф .Тютчева.

Мой взгляд на мир

Между двух миров

Каждый день - подарок неба. Каждый миг –  игрa  судьбы. Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/

Хрустят раздавленные стёкла,
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.

В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души  бесцветной  не уют.

Необходимость возвращенья,
В реальный мир из мира грёз,
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».

«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым  тупиком
Неумолимо бьёт по нервам
Своим костлявым кулаком.

Один лишь выход неизбежный,
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.

Искать, найти, и непременно,
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.

Автор Эндрю Фриз

Моё портфолио

В моём портфолио собран мой педагогический опыт. Мой стаж работы в школе 20 года. Я работаю в  МБОУ СОШ № 19. В портфолио вошли материалы работы из разных школ: авторская концепция по развитию речи "Живой родник русского языка", устный журнал о жизни и творчестве А.П. Гайдара, конспекты уроков по развитию речи, эссе "Технология целепологания урока", беседы для родителей, проекты воспитательных мероприятий, система воспитательной работы (2012 - 2015 год) и др.

Добавить грамоту в портфолио