Филатова Лариса Петровна

сайт учителя географии 1 категории

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ на уроке географии

Увлечения: путешествия

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о.Жигулёвск, Самарская область

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-petrovna-filatova
В знании величие и краса, Знание дороже, чем клад жемчужин: Время любой уничтожает клад, Мудрый и знающий вечно нужен.
Ас-Самарканди

  ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ на мой сайт! 

О себе

Трудоголик.  В своей практической деятельности руководствуюсь Конституцией и законом Российской Федерации "Об образовании", Конвенцией о правах ребёнка, инструктивно -методическими письмами по предмету. Владею современными образовательными технологиями обучения, воспитания, развития личности. Уровень квалификации и постоянное её повышение помогает планировать обучение на основе диагностики изучения  личности учащихся, осуществлять обучение и воспитание школьников с учётом специфики предмета. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения М.Лермонтова. 

Мой взгляд на мир

Знайте истинного себя.Пытайтесь дать себе честный ответ, чего вы хотите. Определите своё призвание.Ваши ценности и есть ориентир при выборе призвания в жизни.Живите в соотвествии со своим призванием.Определите свои жизненные принципы и действуйте, исходя из них. Изучайте свои ценности. Ценности - это то, что делает из вас настоящего ВАС. Ориентируйтесь на наивысшую планку. Перестаньте ставить жизнь на паузу. Жить по-настоящему - это быть счастивым по всем пунктам. Каждый день - это новый старт. Будьте собой настоящим. Перестаньте угождать другим людям и быть кем-то другим. Перестаньте жаловаться. Хватит быть похожим на скулящую собаку, которая ничего не делает, но создаёт много звука. Будьте проактивными. Не ждите, что кто-то что-то сделает, вместо этого сами приступайте к осуществулению задуманного. Создавайте возможности. Вы можете ждать, что возможность сама появиться в жизни или же попытаетесь создавать их сами. Выносите уроки от критики, ведь это то, что может научить вас быть лучшим. Будьте позитивны. Не говорите плохо о других. Если вам что-то не нравится в другом человеке- скажите ему это в лицо. Ставьте себя не чужое место. Будьте сострадательны. Отпустите несчастливое прошлое. Прощайте тем, кто просит прощения. Проводите больше времени с людьми, которые вас вдохновляют и поддерживают. Помогайте людям, когда они в этом нуждаются. Сходите на свидание. Влюбитесь. Сделайте переучёт вашей жизни. Не затягивайте! 

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики, главное для чего я работаю в школе-интернате. 

Моё портфолио

Это портфолио создаётся мною  для распространения и обмена  опыта своей  педагогической деятельности. В 21 веке это необходимость. Поэтому  в нём я предлагаю  коллегам наиболее удачные моменты.  Я с гордостью говорю, что я работаю учителем.  Учитель по своей природе – созидатель, и это аксиома. Созидатель с большой буквы, ибо творит он человека.  Каким будет этот человек, что после себя оставит – таков итог профессионального пути педагога. Меня, как и каждого человека интересует конечный результат, каков он будет? Но сейчас я радуюсь, что попала в необозримое море педагогической профессии.

Главной целью своей работы считаю воспитание самодостаточной личности, доброго, отзывчивого, целеустремленного, уважающего других. Основные задачи моего педагогического труда как учителя – научить детей учиться, работать, научить жить, вести за собой в жизни; как педагога – дать знания, добывать эти знания и применять их в жизни. В итоге воспитать хорошего Человека. Воспитание – прежде всего культура.

Демокрит сказал: «Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим». Мы часто не отдаем себе отчета в том, с каким уникальным явлением человеческой природы мы имеем дело. Кто, как ни учитель, помогает найти свой путь в жизни. Он, как писатель или художник живёт в своих учениках. Учитель своим словом преподаёт самую трудную задачу на свете - быть людьми. Убеждена в том, что своим трудом помогаю детям найти себя, ведь на каждом уроке географии создаю доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха, заинтересованность в освоении новых знаний каждым учеником. 

Добавить грамоту в портфолио