Лавренко Тамара Михайловна

сайт педагога дополнительного образования

Мое хобби-это работа! Здесь я рисую,леплю,делаю поделки,вышиваю.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: участвую в различных конкурсах и делаю мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству

Увлечения: люблю делать поделки из различных материалов,нравиться вышивать в технике изонить

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Ейск

Место работы: МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrenko-tamara-mihaylovna
"Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. »
Пабло Пикассо

Мне нравиться работать с детьми!   С ними всегда чувствуешь себя молодой и целеустремленной. Хочется что-то "творить и вытворять"!

О себе

В данный период своей жизни я работаю педагогом дополнительного  образования  в  Детско- Юношеском Центре  г.Ейска. Я обучаю детей от 6 до 12 лет в объединении "Палитра" и "Домовенок".Детей учу рисовать и делать  поделки из различных материалов :соленое тесто,папье-маше,птичьи перья,роспись по дереву.В  последнее время увлеклась сама и научила детей вышивать в технике "Изонить". Моим обучаемым девочкам очень нравиться эта работа,мы сделали красивую выставку наших работ  в технике "Изонить"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю поэзию  Ларисы Рубальской. ...Но выросла на поэзии Сергея Есенина  и  Ю.Друниной,а также К.Ваншенкина и Э.Асадова 

Моё портфолио

 

 «Мы лишаем детей будущего,

если продолжаем учить сегодня так,

как учили этому вчера.»

Д. Дьюи

 

     Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая, дать ребенку не только разнообразную информацию, но и включить его в значимую деятельность.   Одной из главных задач современного образования является формирование у нового поколения способности действовать и быть успешными в условиях динамичного развивающегося современного общества.  Только высококвалифицированный педагог, владеющий системой знаний, умений и навыков на уровне высоких требований современности сможет приобщить детей  к   миру искусства.

     Всё это заставляет задуматься о том, как сделать процесс обучения результативным в соответствии с требованиями жизни.  Понятно, что без изменения образовательной технологии, без переориентации её на эстетическое и духовное развитие ребёнка, любые наши усилия останутся бесплодными.

     Только с помощью новых образовательных технологий мы сможем обеспечить внедрение основных направлений педагогической стратегии: гумманизации образования, личностно-ориентированного подхода, они обеспечат интеллектуальное развитие детей и разовьют самостоятельность, доброжелательность, внимание к индивидуальности человека, его личности. Новые информационные технологии - это процесс подготовки и передачи информации учащимся посредством компьютера с соответствующим техническим программным обеспечением. Это позволяет развить у школьников художественно – творческие способности и решать новые, не решённые ранее задачи.

      Но нельзя забывать главного: никакая самая лучшая и современная машина не заменит «живого» общения педагога с учеником.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: