Лайшева София Саитовна

Сайт воспитателя

Воспитателем, как и художником, нужно родиться.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю детей. Хочу сделать детскую жизнь радостной и красивой.

Увлечения: Чтение, нетрадиционная техника рисования, организация мероприятий и написание сценарий, семья.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ Д/С №69 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laysheva-sofiya-saitovna
Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
К. Д. Ушинский

 

 

Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле

О себе

 

   Дети для меня – смысл жизни. И поэтому из множества профессий я выбрала одну, но самую удивительную – работу с детьми. Об этой профессии я мечтала с самого детства. Я помню, как ещё  маленькая создавала свой «детский сад», воспитывала кукол, рассказывала им сказки, укладывала спать, пела песенки . Став постарше , я собирала вокруг себя детишек,  и мы играли «в школу», где я всегда  была учительницей, а остальные – учениками .                                                                                                                                                                       Прошло время, и игры воплотились в жизнь. После школы я не раздумывая  поступила в Мордовский государственный университет  имени Н.П.Огарёва, специальность «русский язык и литература», квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы, который окончила в 1984 г.  А могло ли быть по-другому? Моя мама проработала в школе более 40 лет , преподавала математику.  В школе, где когда –то сама училась, я проработала учителем русского языка и литературы более 10 лет . Переехала с семьей в г.Санкт – Петербург. Устроилась в (неврологичекий) Дом ребенка  воспитателем , где содержались в основном дети – сироты . В группе осуществляла оздоровительные мероприятия и гигиенический уход за детьми; выполняла все режимные процессы, способствуя охране нервной системы детей и полному удовлетворению органических потребностей, своевременному формированию умений и навыков; организовывала самостоятельную деятельность детей, развлекала их и играла с ними. Было тяжело, тяжело морально, сердце рвалось на кусочки от того, что дети, увидев ,бежали навстречу с криком «Мама". В работе с детьми старалась дать им не только знания и умения, но любовь и тепло, чтобы хоть как – то скомпенсировать отсутствие близких людей, особенно – мамы . Проработав 3 года, пришлось уволиться по семейным обстоятельствам .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Что самое главное было и есть  в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям . Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Для меня моя работа,– это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце  В.А.Сухомлинский                  

  Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Это – Я! Работая по зову сердца, я могу с полной ответственностью сказать – профессии лучше моей нет.

       Я – Воспитатель. 

Улыбнулась мне в жизни удача,  

Благодарна за это судьбе.

Знаю я: не могло быть иначе

В этом мире, на этой земле!

Ведь профессий так много на свете-

Важных, нужных и трудовых,

Но меня привлекают дети,

И не мыслю я жизни без них!  

Я работаю воспитателем.

Люблю с малышами играть,

Обучаю я всех их старательно

Лепит, танцевать, рисовать…

Трудно порою бывает,

Но в детские глазки взгляни:  

Сколько они излучают света, добра и любви!

И пусть возразит мне кто – то: «Работа покоя нет».

Я говорю всем твердо, слушайте мой ответ:

Я – воспитатель, и горжусь этим,

Ведь жизнь свою посвящаю детям!                      Отрывок из стихотворения И. Н. Ольховник

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать ,смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми А.С.Макаренко."Педагогическая поэма". Пример глубокого и преданного служения своему делу, В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

 

 

Мой взгляд на мир

 

   Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.  Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".   Огюст Роден  

                   Я люблю свою работу, детский сад, где работаю ,своих деток, , свою семью.

 

                                                                                                

 

Мои достижения

 

 

Мои самые главные достижения - моя семья, моя работа.

Моё портфолио

Лайшева София Саитовна - воспитатель д/с №69 Красносельского района г. Санкт - Петербург. В 1984 году закончила Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева,  специальность " Русский язык и литература", квалификация - филолог,преподаватель русского языка и литературы .Более 10 лет отработала в школе, преподавала "Русский язык и литературу", 3 года проработала в Доме ребенка воспитателем . В настояящее время работаю воспитателем  в детском садике №69 . В 2011 году прошла краткосрочное повышение  квалификации по программе " Современные подходы к организации педагогического процессав ДОУ" В 2012 году прошла обучение по программе : Основы менеджмента и современные методы ведения делопроизводства в офисе организации . Пользователь КП. В 2017 году освоила дополнительную професиональную программу профессиональной переподготовки " Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста"- присвоена квалификация -Воспитатель детей дошкольного возраста. В 2019 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе " Профессиональная компетентностьпедагога ДОО в соответствии  с ФГОС ДО профессиональным стандартом "Педагог"  В реализации программы развития образовательного учреждения работаю по направлению Художественно - эстетическое развитие , образ. обл. " Худжественное творчество"  Содержание образ. обл. направлено на достижение целей формирования интереса к эстетич. стороне окруж. действительности , удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деят-ти детей ( нетрадиционная техника рисования, аппликация ) Наш детский сад тесно сотрудничает с детской библиотекой, на базе которой организуются тематические встречи и досуги. Дошкольники знакомятся с писателями, , участвуют в драматизации по мотивам литературных произведений . Воспитатель– первый помощник библиотекаря  .Детишки моей группы частые гости библиотеки   ( имею благодарственное письмо от работников ) Большое внимание  уделяю физическому развитию и здоровью детей В течении дня  провожу большое количество оздоровительных   мероприятий Закаливание - один из способов оздоровления дошкольников ( оформлена Презентация ) .  Использую здоровьесберегающие технологии в различных областях непосредственно образовательной деятельности. В работе с родителями использую разнообразные формы работы: общие и групповые родительские собрания,  «Дни открытых дверей», анкетирование, беседы и консультации , фотовыставк ( лучшие работы отмечаются грамотами ) , проектная деятельность  (в настоящее время  работаем над проектом « Путешествие по Санкт – Петербургу») , тематические выставки, выставки детских работ , подготовка и участие в детских праздниках ( пишу сценарии), проведение различных конкурсов.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио