Главные вкладки
Марочкина Наталья Александровна
Сайт учителя английского языка Марочкиной Натальи Александровны
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: педагогика, психология,методика преподавания языков
Увлечения: кулинария, цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Ртищево
Место работы: МОУ "СОШ №1г. Ртищево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledi-natalyaAs a teacher you should see your goal understand your obstacles be creative and positive clear your mind of self doubt embrace the challenge stay on track show the world you can do it
To be a good teacher, you need to love what you teach,
and love those who teach.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Ключевский В.О.
О себе
«Teacher is a unique profession where by giving you’re getting, by teaching you’re learning, by growing older you’re getting younger»
“Учитель – это уникальная профессия, когда отдавая- ты приобретаешь, обучая-ты учишься, взрослея-ты становишься моложе.”
Английский язык привлекал меня со школьных лет. Всегда хотела знать его и свободно общаться. К тому же, я люблю детей. Поэтому выбор профессии для меня был очевиден.
Для меня школа – это то место, где я могу реализовать свои мечты. Она живет своей жизнью. Это отдельный мир, который полон переживаний, радости, счастливых моментов. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом.
На уроках иностранного языка стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Приоритетным направлением в моей работе является «Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий». На своих уроках также использую ИКТ-технологии. Компьютерные технологии с использованием мультимедийных ресурсов необходимы для построения эффективной коммуникации всех участников проекта. Они способствуют повышению у детей мотивации к изучению английского языка и формированию индивидуальных, творческих, познавательных способностей. Ориентируясь на интересы и пожелания учеников, я стараюсь делать свои уроки максимально познавательными, интересными и полезными. К каждому ребёнку нахожу индивидуальный подход.
Постоянно занимаюсь саморазвитием и профессиональным самосовершенствованием: принимаю участие в различных семинарах, курсах, тренингах.
В своей работе я использую «7–У» учительского успеха :
1. Уверенность -знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность – берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность – надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность – необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения – подавление.
5. Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость– чувство юмора поможет в работе. Улыбка – это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мой взгляд на мир
Как сказал великий мудрец Конфуций: "Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто -то - прощать, кто-то- быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто -то вовсе нас не учит, и просто ломает, но и от этого мы получаем опыт. "
Взяв за основу слова мудрейшего старца, можно добавить: "пусть каждому повезет встретить хорошего учителя в своей жизни". Однако, определение "хороший" - это не преррогатива "удобства" и "комфорта", но в более глубоком понимании - это усвоение через учителя гармоничной картины мира, через которую ученик реализует и свою силу и свои слабости, и победы и поражения, не уставая работать над собой , двигаясь к новой цели . Это и есть духовное развитие человека. Помощь ученику в познании самого себя с разных сторон - это и есть результат развития ученика. В этом заключен смысл педагогической деятельности.
Кармен Сильва
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский
Каждый человек талантлив по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал. Но возможность творить – это не талант, а умение, которое каждый может в себе выработать.
Я, как учитель, руководствуюсь следующими положениями:
- создание условий для духовного и личностного роста учащихся;
- высокий уровень насыщенности содержания обучения;
- высокий уровень самостоятельности учащихся в процессе обучения;
- поощрение активности и настойчивости ученика.
- проблемно – развивающее обучение;
- игровые технологии; творческие и нестандартные задания.
- проектно – исследовательская деятельность;
Я уверена в том, что развитие одаренной личности поможет нашим воспитанникам в их будущей профессиональной деятельности, будет способствовать ее успешности и является средствомэффективного управления качеством образования.
Мои достижения
Педагог не может быть профессионалом, если он перестает учиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты