Леднева Людмила Дмитриевна

Леднева Людмила Дмитриевна

сайт социального педагога

Кто себя дарит, тот себя находит

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Основы эффективного педагогического общения взрослого и подростка

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Ладожская

Место работы: ГБОУ НПО ПУ№57КК

"Люби жизнь, и она тоже полюбит тебя."
А.Рубинштейн

О себе

Образование - высшее.
Общий стаж педагогической работы - 22 года

Социальным педагогом работаю 12 лет.

Целью моей профессиональной деятельности является:

создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей;

оказание ему  помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.

 

Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:

Оказывать социально-педагогическую поддержку учащимся, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей.

Способствовать созданию благоприятного микроклимата в групповом коллективе.

Способствовать успешной социализации  детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей;

Развивать интерес у учащихся  к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.

Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность.

Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.

Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

 

В основе моей  социально-педагогической деятельности лежат следующие принципы:

принцип взаимодействия - сотрудничество со всеми работниками училища,

социальными институтами района  по решению проблем ребенка;

принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося, педагога и родителя, создание условий для саморазвитии и социализации личности;

принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка и взрослого такими, каковы они есть, и опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности;

 принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Жизнь прекрасна, нужно только научиться жить...

Мои достижения


Моё портфолио

Каждый педагог систематизирует, анализирует материал созданный самостоятельно для уроков, занятий, классных часов. Тем, что получилось лучше, интересней, дало хороший результат на выходе хочется поделиться с коллегами. В моём электронном портфолио вы найдете материал для работы с детьми, педагогами, родителями. Творческих успехов в профессиональной деятельности!

Добавить грамоту в портфолио