Главные вкладки
Верховская Елена Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: руководитель методического объдинения
Увлечения: вязание
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Акмолинская область Буландынский район село Журавлевка улица Набережная №8
Место работы: КГУ "Журавлевская средняя школа" учитель математики
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena1212«Ум воспитывается умом, совесть – совестью, преданность служением Родине» – это аксиома педагогики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учащиеся с интересом добывают самостоятельно знания, получают удовольствие от работы, повышается активность, любознательность, они чувствуют себя умными и способными. Поэтому главной задачей для меня как учителя, суметь сохранить активность детей на уроке и повысить качество знания.
В работе с детьми руководствуюсь основным принципом:
Пусть ученик поверит в себя, и тогда он сможет освоить самый сложный материал и получит удовольствие от своей маленькой победы.
учащиеся с большим интересом берутся за самостоятельную работу, и это помогает повысить интерес учащихся.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития внедрения новых, нетрадиционных форм обучения.
Образовательная деятельность современного учителя все больше отходит от наставничества в строну понимающего и сопереживающего соучастия, оказания педагогической поддержки вместо «научения правильному знанию».
Происходит изменение требований к работе учителя: от умения транслировать и формировать программный объем знаний- к умениям решать творческие задачи, формировать многомерное сознание, развивать способности к самоактуализации.
Современный урок- это урок, в результате которого открывается и создается что то новое, собственный продукт творчества: открытие превращается в изобретение, изобретение- в проект, проект- в технологии реальной деятельности.
Как сделать уроки математики душевно комфортными нескучными и эффективными?
Какой урок будет привлекателен; урок на котором учитель будет показывать учащимся образцы, а учащиеся будут повторять, или урок, на котором ученики сами открывают для себя новые истины.
Урок, в котором учащиеся будут самостоятельно добывать знания, получат удовольствие от работы, почувствуют себя умными и способными.
Поэтому главной задачей для меня, как учителя является научить учащихся работать самостоятельно.
Учебный процесс я строю так, чтобы учащиеся были активными участниками процесса познания, а учитель выступал в роли организатора- технолога, дающего возможность детям проявить себя, быть творцами.
Учебный процесс я строю так, чтобы учащиеся были активными участниками процесса познания, а учитель выступал в роли организатора- технолога, дающего возможность детям проявить себя, быть творцами.
Взаимоотношения строю по принципу:ССС+ВВ (сотрудничества, соучастия, сопереживания, взаимопонимания и взаимовыручки).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
С момента прихода в образовательное учреждение моим постоянным кредо стали слова «Быть требовательной к себе и детям. С душой и самоотдачей относиться к своей профессии»
Тема, над которой я работаю сегодня «Самостоятельная работа, как средство развития способностей учащихся ». За время работы в школе, проводя уроки с применением различных стратегий, стало понятно, что одна из актуальных проблем на сегодняшний день является научить работать учащихся самостоятельно.
Методы обучения:
-проблемно-поисковый;
-ксо;
-групповая работа;
-самостоятельная работа;
-тестовый опрос;
-модульная технология.
формы уроков:
урок-лабиринт;
-урок-круговая тренировка;
-урок- поиск;
-урок-ярмарка;
-урок-сказка;
-урок деловая игра «Редакция»;
-урок «Своя игра»;
-урок «Улей»;
-урок-путешествие;
-урок-игра;
-урок-«Брейн- ринг»;
-урок практикум;
-интегрированные уроки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя профессия, профессия учителя, самая творческая. Педагог в какой-то мере является актером. Он не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Учителю всегда надо входить в класс со светлой душой, улыбкой, что бы ни случилось, какие бы ни встретились трудности в жизни.
Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
Следовательно, профессия учителя – это и труд, и призвание.
Это сейчас, проработав в школе более 30 лет, я понимаю, что школа требует самопожертвования ради детей.
Я часто перебираю фотографии своих учеников…
За этот период было три выпуска с 5 по 11 класс. Все они такие разные: грустные и веселые, красивые и мудрые, добрые и не очень , романтики и прагматики, озорные и смешные, наивные, трогательные, но, самое главное, – все они состоялись, все получили профессию, состоялись как личности. У многих хорошие семьи, дети, и я считаю, что в этом и есть моя заслуга как классного руководителя. Они выбрали разные профессии: учителя, инженеры, врачи и военные.
В двух моих выпусках есть дети, которые выбрали профессию – учитель. Надеюсь, что они выбрали это осознанно.
И если, в выборе профессии учителя моими учениками есть хотя бы маленькая толика моего участия, я очень счастлива!..
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.
Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Я надеюсь ,что моя мечта сбылась!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты