Ондар Лико Белек-ооловна

сайт учителя начальных классов

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: приготовление блюд, вязание, цветоводство

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Дзун-Хемчикский кожуун

Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Чадан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liko-belek-oolovna-ondar
Дети активные существа…А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность».
Ш.А. Амонашвили

Каким должно быть приветствие учителя? Пожалуй, именно от первых слов учителя зависит психологическая атмосфера всего учебного занятия. Обращали ли Вы внимание, уважаемый читатель; как смотрят дети на учителя, входящего в класс, что в этих глазах? Прежде всего, ожидание того, что скажет учитель и как скажет. Старайтесь смотреть на вещи оптимистично. УЛЫБАЙТЕСЬ! Учителя, которые улыбаются и которым улыбаются, живут на 4 года дольше!

Я учитель начальных классов и я этим горжусь!

 

О себе

Родилась в селе Хорум-Даг Дзун-Хемчикского кожууна. В 1989 году поступила в Хорум-Дагскую среднюю общеобразовательную школу, которую окончила в 2000 году. С огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю своих учителей - Ховалыг Чочай Демчиковна, Ооржак Надежду Дугаровну и многих других. В школьном возрасте возникло непреодолимое желание учить маленьких детей и провожать их  длинное путешествие в жизнь.  Познать мир - значит познать и людей. Так неожиданно возникло во мне и стало крепнуть желание стать учителем, которого любят и никогда не забывают. Факультет начального обучения г. Кызыла  помог мне совместить интересы, помог стать педагогом. Началась моя педагогическая деятельность. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Основа педагогического взаимодействия заключалась в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним. Так незаметно пролетели годы. Время не стоит на месте…! Родилась моя дочь - моя главная звездочка в жизни! а также после нее родился мой главный защитник - сын.  И вот сегодня вновь работаю в школе учителем начальных классов. Пришли новые ученики. Я по-прежнему считаю, что самое главное – нужно всем детям давать шанс проявить себя с хорошей стороны.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)

 

Добавить грамоту в портфолио