Филиппова Лилия Николаевна

Сайт учителя английского языка

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Компьютерные технологии

Увлечения: английский язык

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д.Нижнее Колчурино

Место работы: МБОУ "Чувашско-Бурнаевская СОШ" Алкеевский МР Республика Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-filippova
Найти хорошего учителя не легко, найти хорошего ученика - ещё труднее.
Сунь Лутан.

Дело не в том,  долго ли мы живём,  а в том - как.

                                                                        Н. Бейли.

О себе

Я, Филиппова Лилия Николаевна, родилась в 1977 году.   Работаю учителем английского языка с 2005 года в МОУ "Верхне-Колчуринская СОШ" Алкеевский район МР РТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

фантастика, русская и зарубежная литература 19-20 вв

Мой взгляд на мир

Наш мир  - это театральный занавес, за которыми скрыты величайшие тайны.

                                                                                                                                 Р. Рильке.

Моё портфолио

Дорогие коллеги! Рада поделиться своими разработками. Надеюсь они будут Вам полезны.

      Я, Филиппова Лилия Николаевна, учитель английского языка, в процессе преподавательской деятельности использую игровой метод обучения английскому языку. Этот метод является достаточно интересным и эффективным в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого определенного возраста. Использование этого метода призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения, помогать учащимся, увидеть в иностранном языке реальное средство общения.

      По характеру игровой методики, игры можно разделить на:

1) предметные;

2) сюжетные;

3) ролевые;

4) деловые;

5) имитационные;

6) игры-драматизации.

     Мною используются следующие группы игр:

  • предметные игры: игры с игрушками и предметами;
  • творческие игры, сюжетно-ролевые игры: «В магазине», «За столом»;
  • интеллектуальные игры: «КВН», «Брейн-ринг»
  • технические, конструкторские игры: «Pazzle»,
  • дидактические игры: кроссворды, анаграммы, игры типа бинго, совмещение аналогичных картинок и их нахождение с помощью вопросов, заполнение плана квартиры, диктант «в картинках» и др.

       Так же умело управляю процессом обучения, используя коллективную, групповую, индивидуальную форму работы.

       Использование игровых форм обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и качественным, способствует формированию дружного коллектива в классе, так как каждый ученик в игре имеет возможность взглянуть на себя и своих товарищей со стороны. Использование игр и приёмов драматизации воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть “одной командой”, постоянно помогая и поддерживая друг друга. Поэтому важно, чтобы уроки с использованием игровых приемов стали для учащихся приятным занятием.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Краеведение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио