Гурьянова Лилия Габделахатовна

Сайт учителя географии Гурьяновой Л.Г.

Любить свою Родину, значит знать её.

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: туризм

Увлечения: Садоводство

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия №9"Московского района г. Казани

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-guryanova
«Велика и поразительна область географии, где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее повысить поэзию младенческой души их.»
Н.В.Гоголь «Мысли о географии»

 

Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1988 г., география, биология; учитель географии и биологии средней школы.
стаж педагогической работы (по специальности)27 лет, 
в данной должности 19 лет; в даннойорганизации18 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Почетная грамота Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани 2014 г.; Почетная грамота Министерства Образования и Науки  РеспубликиТатарстан2013, 2014, 2016 г.
 

О себе

 

Всё в жизни когда-то бывает впервые: первый шаг, первое слово, первый урок…
Свой первый урок географии я провела в 1988 году после того, как получила своё первое высшее образование в    государственном педагогическом институте по специальности «География-биология».
География вошла в мою жизнь давно и навсегда. Сначала  возникло непреодолимое желание увидеть мир своими глазами (моё первое путешествие по Европе состоялось в 20 11году),а потом запечатлеть мир на фотографиях. 
И это не предел. Думаю, в моей жизни ещё многое будет впервые.
Имею высшую категорию,грант «Наш лучший учитель»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Таинственный остров» Жюль Верн.
«Дети капитана Гранта» Жюль Верн.
«Робинзон Крузо» Даниель Дефо.
«Тайна двух океанов» Григорий Адамов.
«Земля Санникова» Владимир Оручев.
 

Мой взгляд на мир

Мир интереснее , чем кажется.

Мои достижения

 

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ – 2013 – 2014 г. – качество обученности -76,8%, 2014 – 2015 г. – 84,1 %, 2015 – 2016 г. – 85,1 % при 100% успеваемости;  достижение обучающимися положительных результатов по итогам ОГЭ, ЕГЭ: ОГЭ – 2012 – 2013 г. – средняя оценка - 4,8, 2013 – 2014 г. – 3,9 , 2015 – 2016 г. – 4; ЕГЭ – 2014 – 2015 г. – средний балл - 62,3, 2015 – 2016 г. – 67; по итогам республиканского тестирования обучающихся 6 класса качество – 2012 г. – 76,9 %, 2013 г. – 59,7 %; 
выявление результатов и развитие способностей обучающихся к научной, интеллектуальной и творческой деятельности :призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по географии (2013,2014год)участник заключительного этапа Ввсероссийской олимпиады(2013год) ,призер регионального этапа всероссийской олимпиады(2016год), призеры Межрегиональных предметных олимпиад К((П)ФУ 2015 – 2016 года; лауреаты и призеры Всероссийского конкурса по географии «Познание и творчество», дипломанты Всероссийского интернет – конкурса «Химби», победитель конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ – 2015 г.».Дипломанты Республиканского конкурса «Путешествие к истокам» (2015-2016года), победитель творческих работ « Самая нужна профессия» (2015)
Транслирую опыт в инновационной деятельности по теме «Системно-деятельностный подход: Творческие задания на уроках географии» в Республиканской инновационной площадке (РИП) являюсь участником экспериментальной и инновационной работы – творческая группа педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности»(2015г.);» Деятельностный подход в преподавании отдельных предметов»(2016г), являюсь автором программы «География материков и океанов» (рецензия ИРО РТ, 2013 г.);
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах: Итоговый научно-методический семинар « актуальные проблемы обучении географии» (2012); ,региональный научно-методический семинар «Преемственность эколого – географического образования» (2012 г.); республиканский семинар – стажировка « Реализация метопредметного подхода в процессе преподавания предмета География»( 2015 год) Региональный научно-методический семинар « Этнические аспекты географических исследований в школ и вузе» (2015);Республиканский организационно-методический семинар « Совершенствование системы олимпиадной подготовки обучающихся и работы с одаренными детьми в РТ»(2014г); Районный семинар « Дифференцированный подход в обучении и в воспитании учащихся условиях реализации ФГОС»(2016 г);
Региональная научно-методическая конференция « Формирование эколого-географической культуры в процессе  изучения естественно-научных дисциплин в школе и вузе»(2013 г), Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование эколого-географической культуры учащихся молодежи в школе и вузе»( 2014г), Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы География населения»(2014г), Республиканская научно-практическая конференция «Образовательный прогресс в условиях новой образовательной парадигмы: от предметности к метапредметности» ( 2015г), Всероссийская научно-практическая конференция « Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественно-научных дисциплин» (2016г);
Статья « Проблемы развития малых народов России», сборник « Этнические аспекты географических исследований в школе и вузе»К(П)ФУ(2015г), статья « Гендерный фактор  гостиничном бизнесе», сборник « Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественно-научных дисциплин» Казань : Отечество,2016г, Статья « Роль иностранных работников в современном рынке труда РТ», сборник « Современные проблемы географии населения.» Казань : Отечество,2014г, статья «Моя малая родина» сборник « Формирование эколого-географической культуры в процессе изучения естественно-научных дисциплин в школе и вузе» Казань 2014.Институт экологии и географии КФУ, статья « Современная оценка экологической ситуации в Бугульминском муниципальном районе РТ», сборник « Формирование эколого-географической культуры учащейся молодежи в школе и вузе» Казань: К(П)ФУ,2013г, статья « Экологические проблемы пригородов Казани» сборник « Преемственность эколого-географического образования в школе и вузе. Казань , 2013-КФУ;
Принимала участие в профессиональных конкурсах «Современный учитель – 2013 г.», «Профессиональный успех – XXI, 2013 г.», «Вопросита – 2015 г.», победитель гранта «Наш лучший учитель» (2014, 2015 г.), 
Являюсь членом жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по географии 2013-2016 года; уполномоченный ГЭК 2015,2016 года, участник XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г.Казань.
 

Моё портфолио

Работы моих детей.

Добавить грамоту в портфолио