Индивидуальный профессиональный план развития учителя географии.
учебно-методический материал по географии на тему

Гурьянова Лилия Габделахатовна

Индивидуальный план развития учителя географии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx30.56 КБ

Предварительный просмотр:

               Индивидуальный план профессионального развития

Гурьяновой Лилии Габделахатовны  учителя географии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения  “Гимназия №9” Московского района г .Казани Республики Татарстан на 2017-2021 годы.


                                 Личная карта учителя

1.1.

Фамилия

Гурьянова

1.2.

Имя

Лилия

1.3.

Отчество

Габделахатовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель географии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 9»,1998г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Казань, Московский район

1.7.

Стаж (педагогический)

27 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

19 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель географии и биологии средней школы». Диплом №НВ-475865, выдан 20 июня 1988г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Современный урок географии: реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков»,108 часов, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования ФГАОУВПО «Казанский (Приволжский)Федеральный университет,20.03.2015,удостоверение о повышении квалификации № УПК-20-010512 2015г,от 27.03.2015г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая, 30 декабря 2011г, до 11.12.2016г.

1.12

 Внеклассная работа

Планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в конкурсах, проведение предметных недель, ведение кружка «Занимательная география»

Тема: совершенствование форм и методов самостоятельной работы учащихся на уроках географии.

Пояснительная записка

Введение ФГОС диктует необходимость поиска активных способов деятельности в образовательной системе. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Основным условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. Большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период. Полученные результаты и анализ педагогической деятельности  за планируемое  время  и при сравнении с раннее поставленными целями и задачами служат основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Разделы программы профессионального развития

  1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
  2. Участие в экспертных комиссиях
  3. Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности.
  4. Методические публикации.
  5. Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная.
  6. Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время
  7. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  8. Использовании современных образовательных технологий

Цели

1.Внедрить новые методические приемы и подходы в преподавании с применением интернет-технологий и мультимедийных ресурсов.

2.Использоать информационные технологии процессе обучения для активизации мышления,  восприятия и познавательной активности учащихся.

Задачи

  1. Совершенствовать форы и методы работы с одаренными детьми.
  2. Работать на повышения качество образования по географии.
  3. Обобщать и распространять собственный педагогический опыт.
  4. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов по географии.
  5. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
  6. Использование технологии проектно деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков.
  7. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.


Форма отчета по проделанной работе

Выступление на заседаниях ШМО, РМО, и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации.

Форма самообразования

  1. Индивидуальная  – через индивидуальный план.
  2. Групповая   – участие в деятельности школьного, районного, и республиканского методических объединений учителей географии, а так же через участие в жизни гимназии и через сетевое взаимодействие с учителями по средством интернет.

Ожидаемые результаты

  1. Повышение уровня квалификации.
  2. Успешная итоговая аттестация учащихся.
  3. Успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ учащихся.
  4. Успешное участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.
  5. Повышение эффективности и качеств педагогического труда.
  6. Успешное выступление в научных конференциях и конкурсах.
  7. Разработка рабочих программ по предметам  в соответствии с ФГОС.

План-программа профессионального развития педагога в межаттестационный  период

Разделы программы профессионального развития

Практическая деятельность

Дата

1.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.Прохождение курсов повышения

2.Изучение учебно-методической, педагогической и психологической литературы в сети интернет, профессиональных газетах и журналах

3.Изучение применения новых образовательных технологий в области обучения и воспитания

2018 г.

Систематически

Систематически

2.Участие в экспертных комиссиях

1.Работа в составе комиссии по проверке олимпиадных работ по географии

2.Участие в составе аттестационной комиссии (член ГЭК)

2017-2021 гг.

2017-2021 гг.

3.Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности

1. \Участие в работе виртуальных методических сообществ учителей географии «Электронное образования  РТ»

2.Представление опыта на практических семинарах и совещаниях методических обеднений учителей географии

3.Проведение тематических собраний и индивидуальных консультаций с родителями

4.Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием электронных учебников и мультимедийных презентаций для обмена оптом с коллегами

5.разработка сценариев, уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ

6.Выступления на педагогических советах и научно-практических конференциях

7.Участие в творческих группа. Семинарах и мастер-классах по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании

8.Продвижение персонального сайта-портфолио в сети интернет

Систематически

По плану

По плану

По плану

По плану

По плану

По плану

Систематически

4.Методические публикации

1.Публикации в социальной сети работников образования статей, презентаций конспектов уроков и внеклассных мероприятий, творческих и практических работ

Систематически

5.Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная

1.\всероссийская экспериментально-творческая группа педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»

Ежегодно

6. Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1.Создать условия для работы одаренных учащихся в олимпиадах, конкурсах по географии

2.Постонно совершенствовать систему подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по географии

3.Проведение предметной недели по географии

.4.Вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практически конференциях

Систематически

Систематически

Ежегодно

Систематически

7.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

1.Разработка рабочих программ по предмету, элективных курсов, кружка «Занимательная география» , разработка КИМ разных уровней и самостоятельных работ в течение всего года

В течение

всего года

8.Ипользование современных образовательных технологий

1.Соединение мультимедийных презентаций для проведения урока и внеклассного мероприятия

2.Составление собственных авторских разработок в электронном варианте для внедрения их в учебно-воспитательный процесс

3.Развитие познавательного интереса учащихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков

По необходимости

Систематически

Систематически

                                                     Литература

  1. Федерльный государственный образовательный стандарт основного общего образования( министерство образования и науки РФ, м: Просвещение, 2011).
  2. Журнал «География» и приложения к журналу издательства «Первое сентября».
  3. Пахомова Н.Ю методология учебного проекта, 2009 г.
  4. Концепция  модернизации Российского образования на период до 2020 года.-М: АПК и ПРО, 2008

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий» Никулиной Ирины Михайловны на 2020-2024 гг.

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают  актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогн...

индивидуальный план профессионального развития учителя географии

индивидуальный план профессионального развития учителя географии...

Индивидуальный план профессионального развития учителя географии на 2012-2017 годы

Индивидуальный план профессионального развития учителя составлен с учетом всех требований. Тема над которой работает учитель "Применение инновационных технологий в обучение географии с элементами...

Индивидуальный план профессионального развития учителя географии

Данный материал поможет учителям подготовить свои план индивидуального развития....

Программа индивидуального профессионального развития учителя географии

Программа индивидуального профессионального развития учителя географии...

Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий»

Проблема, над которой работает учитель: «Использование инновационных технологий на уроках географии» Цели: 1) повышение качества учебного процесса; ...