Главные вкладки
Таратынко Лилия Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: учить детей видеть прекрасное в самом обычном окружающем мире
Увлечения: чтение, музыка, прогулки на природе
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: Владикавказ
Место работы: МБОУ Ордена "Знак почета" гимназия №5 им. А. В. Луначарского
Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения", "Ветеран труда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-taratynko
Я знаю, чему надо учить.
Я знаю то, чему надо учить.
Я знаю, как надо учить.
Я понимаю, что эти знания
нужны людям.
Я вижу, что люди
благодарны мне за мою работу.
Я уверена в том,
что мой труд полезен обществу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Высокая миссия учителя – нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия посвящены единственной цели – всесторонне развивать личность ребёнка: ведь дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела – надо самому быть интересным человеком, творческой личностью, чтобы быть принятыми юными и развивать эти качества у них.
Моя педагогическая философия основана на построении собственной «Я – концепции», суть которой раскрыл английский учёный в области педагогики и психологии Роберт Берне в работе «Развитие Я – концепции в воспитании». Она опирается на три основополагающих пункта:
Человек –мера всех вещей.
Ребёнок не только ученик, но прежде всего личность.
Учитель – главная фигура в процессе воспитания.
Главная идея обучения с опорой на субъектный опыт учащихся – не одностороннее воздействие учителя на ученика, а их равноправное взаимодействие. Я выбрала это направление не случайно, а в результате строгого отбора и творческой переработки потока научной информации, который сегодня захлёстывает педагогическую печать. На мой взгляд, выбранное направление обеспечивает личностный рост учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш. Бронте "Джен Эйр".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир таков, каким мы его создаем и хотим видеть. Чтобы нас окружали добрые, отзывчивые, готовые прийти в трудную минуту на помощь люди, стараюсь сама относиться к окружающим так, как хотелось бы, чтобы относились ко мне. В людях ценю верность, честность, надежность, открытость. Такие люди делают мир светлее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За 47 лет стажа работы мои ученики внесли большой вклад в развитие нашего общества. Стали врачами, учителями, юристами, экономистами. Многие из них работают за рубежом. Их успехи являются моим главным достижением. А еще важнее то, что они стали настоящими людьми. За многолетний труд получила звание "Отличника народного просвещения", "Ветерана труда". Имею грамоты, благодарности за свой труд. Самая большая награда для меня - это уважение и любовь моих учеников и их родителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В данном портфолио представлены методические разработки уроков, конспекты внеклассных мероприятий и классных часов, а также исследовательские работы учащихся. В фотогалерее вы можете найти сюжеты из нашей школьной жизни, грамоты и свидетельства, выданные мне и ученикам за участие в различных конкурсах и олимпиадах. В методическом разделе помещены доклады с выступлений на методических объединениях и педагогических советах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты