Васильева Лилия Васильевна

сайт воспитателя МБДОУ Подсинский детский сад "Радуга"

Все лучшее детям!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Пластилинография, театральная деятельность

Увлечения: Цветоводство, бисероплетение

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с.Подсинее, Алтайский район

Место работы: МБДОУ Подсинский детский сад "Радуга"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-vasileva
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев

Я – педагог, и в этом моя гордость!                 

                                               

 

                                             Я – педагог, и в этом моя гордость:

                                                                     Любить, ценить, воспитывать детей.

                                                                     Ведь их улыбки и душа рождают бодрость

                                                                     В работе, творчестве, реализации идей.  

                         

                                                                                                            

Воспитатель - профессия родом из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в детский сад, потому что интересен был сам воспитатель: как много она знает и сколько всего умеет, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все, способная радоваться нашим детским достижениям и разделять наши неудачи. Возможно, на выбор моей будущей профессии повлиял и опыт работы моей мамы (она работала няней в детском саду, воспитателем в Кировской средней школе - интернате). Ведь эта работа сочетала заботу о детях, в развитии их творчества в самом широком представлении: не только разучивание стихов, песен, детских танцев, но и удивительная возможность открывать в каждом ребенке, что-то особенное, присущее только ему.

В моём профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл мой родной педагогический коллектив детского сада «Радуга». 24 года продолжался рост педагогического мастерства в атмосфере творчества  под руководством опытнейшей  заведующей Ворониной Людмилы Павловны.

Оглядываясь назад, я понимаю, сколько невероятно интересной и увлекательной, порой и трудной, но от этого только более приятной и плодотворной работы проделано! Множество открытых мероприятий, утренников, совместно образовательной деятельности проведено мной вместе с моими коллегами. Мы всегда старались придумать что – то уникальное, оригинальное, и главное, чтобы у детей была возможность проявить себя с лучшей стороны.

Мое педагогическое кредо: любить детей, ценить коллег!

Я с чувством достоинства несу звание педагога. Понадобилось всего лишь мгновение, чтобы понять: детский сад и дети полностью вошли в мою жизнь и стали частью меня. Такие маленькие и разные, порой мне кажется, что они забирают все мои силы и энергию, но делают меня при этом по – настоящему счастливой. И, пожалуй, самое удивительное  и прекрасное в моей профессии то, что я живу в мире детства. Этот мир каждый день, готовит мне что-то новое, необыкновенное, удивительное. 

Какие они, современные дети? Активные, подвижные, непохожие друг на друга. Я как современный воспитатель должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у своих детей. 

Каждый новый день – это новое открытие и достижение, и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место – где уютно, спокойно и хорошо.

Энергия детства неисчерпаема. Не перестаю удивляться детской любознательности. Каждый день – сто тысяч «почему»?

 

С утра до вечера шумит наш детский сад,

Сверкает любопытство в глазах у ребят;

Что такое дружба? Откуда снег идет?

И почему не тонет, огромный пароход?

Как летают птицы? Куда ушла зима?

И где так задержалась мамочка моя?

С надеждою, пытливо, стоят вокруг гурьбой,

И я должна ответить на их любой вопрос.

 

И какое счастье, что я могу открыть для них целый мир, через общение с природой, увлекательную игру, музыку и искусство. Люблю использовать, нетрадиционные формы работы с детьми, помогающие раскрыть не только индивидуальный потенциал ребенка, но и сплотить детский коллектив, и просто поднять настроение. 

Дети заставляют меня быть не только воспитателем, но и психологом. Ведь дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости воспитателя, его терпения и внимания к внутреннему миру ребёнка.

Найти себя в профессии, значит найти путь к каждому ребёнку. Помочь поверить в свою успешность. И тогда можно так восторженно признаться в любви не только к детям, но и к своей профессии: «…Ты даришь мне улыбку – ни один человек на свете не может улыбаться так доброжелательно, как я! Ты заставляешь меня трудиться в поте лица – ни один космонавт мира не выдержит таких нагрузок! Ты заставляешь меня искать – ни один учёный в мире не сделает столько открытий! Ты делаешь меня красавицей – ни одна модель мира не сравнится со мной в костюме Весны и Снегурочки!»

Оглядываясь назад, я понимаю, что по – настоящему люблю свою работу и довольна результатами, конечно же, промежуточными, потому что останавливаться, не намерена. Я вижу плоды своего труда – ко мне часто приходят мои бывшие воспитанники, поддерживаем прекрасные отношения, и, самое главное, они уже приводят своих детей ко мне. А это дорогого стоит!

В нашей жизни мы можем сделать многое, пойти разными путями. Я точно знаю: я сделала правильный выбор!

 

О себе

Доброго времени суток, Вас приветствует воспитатель высшей категории, почетный работник общего образования Российской Федерации Васильева Лилия Васильевна.

Мою работу нельзя назвать лёгкой, но она вызывает огромное уважение. Каждое утро я вижу радостные глаза моих детей входящих в группу. Я знаю, что им нужна моя любовь, моя помощь, мои советы. Каждый ребенок уникален, по-своему не повторим. Все они талантливые художники, пытливые наблюдатели, и неутомимые экспериментаторы. Моя задача как педагога: сохранить и развить индивидуальность, любознательность и творческие способности детей. Я люблю детей такими, какими они есть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. А так же М.Ю Лермонтов."Герой нашего времени", "Мцыри", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", "Капитанская дочка". А. Н. Толстой. "Петр Первый",

Моё портфолио

Я – педагог, и в этом моя гордость!                 

                                               

 

                                             Я – педагог, и в этом моя гордость:

                                                                     Любить, ценить, воспитывать детей.

                                                                     Ведь их улыбки и душа рождают бодрость

                                                                     В работе, творчестве, реализации идей.  

                         

                                                                                                            

Воспитатель - профессия родом из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в детский сад, потому что интересен был сам воспитатель: как много она знает и сколько всего умеет, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все, способная радоваться нашим детским достижениям и разделять наши неудачи. Возможно, на выбор моей будущей профессии повлиял и опыт работы моей мамы (она работала няней в детском саду, воспитателем в Кировской средней школе - интернате). Ведь эта работа сочетала заботу о детях, в развитии их творчества в самом широком представлении: не только разучивание стихов, песен, детских танцев, но и удивительная возможность открывать в каждом ребенке, что-то особенное, присущее только ему.

В моём профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл мой родной педагогический коллектив детского сада «Радуга». 24 года продолжался рост педагогического мастерства в атмосфере творчества  под руководством опытнейшей  заведующей Ворониной Людмилы Павловны.

Оглядываясь назад, я понимаю, сколько невероятно интересной и увлекательной, порой и трудной, но от этого только более приятной и плодотворной работы проделано! Множество открытых мероприятий, утренников, совместно образовательной деятельности проведено мной вместе с моими коллегами. Мы всегда старались придумать что – то уникальное, оригинальное, и главное, чтобы у детей была возможность проявить себя с лучшей стороны.

Мое педагогическое кредо: любить детей, ценить коллег!

Я с чувством достоинства несу звание педагога. Понадобилось всего лишь мгновение, чтобы понять: детский сад и дети полностью вошли в мою жизнь и стали частью меня. Такие маленькие и разные, порой мне кажется, что они забирают все мои силы и энергию, но делают меня при этом по – настоящему счастливой. И, пожалуй, самое удивительное  и прекрасное в моей профессии то, что я живу в мире детства. Этот мир каждый день, готовит мне что-то новое, необыкновенное, удивительное. 

Какие они, современные дети? Активные, подвижные, непохожие друг на друга. Я как современный воспитатель должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у своих детей. 

Каждый новый день – это новое открытие и достижение, и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место – где уютно, спокойно и хорошо.

Энергия детства неисчерпаема. Не перестаю удивляться детской любознательности. Каждый день – сто тысяч «почему»?

 

С утра до вечера шумит наш детский сад,

Сверкает любопытство в глазах у ребят;

Что такое дружба? Откуда снег идет?

И почему не тонет, огромный пароход?

Как летают птицы? Куда ушла зима?

И где так задержалась мамочка моя?

С надеждою, пытливо, стоят вокруг гурьбой,

И я должна ответить на их любой вопрос.

 

И какое счастье, что я могу открыть для них целый мир, через общение с природой, увлекательную игру, музыку и искусство. Люблю использовать, нетрадиционные формы работы с детьми, помогающие раскрыть не только индивидуальный потенциал ребенка, но и сплотить детский коллектив, и просто поднять настроение. 

Дети заставляют меня быть не только воспитателем, но и психологом. Ведь дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости воспитателя, его терпения и внимания к внутреннему миру ребёнка.

Найти себя в профессии, значит найти путь к каждому ребёнку. Помочь поверить в свою успешность. И тогда можно так восторженно признаться в любви не только к детям, но и к своей профессии: «…Ты даришь мне улыбку – ни один человек на свете не может улыбаться так доброжелательно, как я! Ты заставляешь меня трудиться в поте лица – ни один космонавт мира не выдержит таких нагрузок! Ты заставляешь меня искать – ни один учёный в мире не сделает столько открытий! Ты делаешь меня красавицей – ни одна модель мира не сравнится со мной в костюме Весны и Снегурочки!»

Оглядываясь назад, я понимаю, что по – настоящему люблю свою работу и довольна результатами, конечно же, промежуточными, потому что останавливаться, не намерена. Я вижу плоды своего труда – ко мне часто приходят мои бывшие воспитанники, поддерживаем прекрасные отношения, и, самое главное, они уже приводят своих детей ко мне. А это дорогого стоит!

В нашей жизни мы можем сделать многое, пойти разными путями. Я точно знаю: я сделала правильный выбор!

 

Добавить грамоту в портфолио