Лопачук Татьяна Петровна

Сайт учителя начальных классов

Сердце отдавать детям

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые педтехнологии

Увлечения: чтение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Титов, Семикаракорский район

Место работы: МБОУ "Титовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopachuk-tatyana-petrovna
Учение - это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.
В.А. Сухомлинский

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

А. Дистервег

О себе

В 1977г окончила Константиновское педагогическое училище, в 1989г - Таганрогский пединститут по специальности "Учитель начальных классов". С 1977г работаю в Титовской школе учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский  "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили, А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Учиться никогда не поздно.

Моё портфолио

"Уча других, мы учимся сами." Сенека

Основные задачи моей деятельности – это единство  обучения и воспитания, создание благоприятных  психолого – педагогических условий для обучения, воспитания и развития личности ребёнка. Я считаю, что важным фактором  обучения, как средство воспитания личности, является организация процесса обучения. Поэтому необходимо  воздействовать на чувства ребёнка, на его потребностно – личностную сферу, чтобы развить стремление к самовоспитанию определённых качеств и свойств личности.  Интерес к обучению возникает в процессе умственного труда по решению проблемы, поиска новых знаний и новых  способов решения проблемной задачи. В этом случае  возникает внутренняя заинтересованность ученика, которая формирует мотивационную среду на учебном занятии. Мотивационная среда воздействует на поведение  и действие школьника в интересах саморазвития и самовоспитания, а не просто стимулирует их на выполнение некой обязательной работы. Нетрадиционные  проблемно-развивающие уроки, личностно- ориентированные предполагают быстрое включение учащихся в познавательную деятельность, активизацию их мышления через необычное начало урока, которое сразу же мобилизует внимание детей. Решению этих задач  способствуют активные методы  и приёмы, всё больше привлекающие внимание учителей. Вот над этой задачей я работаю уже несколько лет.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы