Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Лопатина Алена Александровна

сайт воспитателя

Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника (В. Даль)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание дошкольников

Увлечения: Художественное творчество

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБДОУ д/с№139

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopatina-alena
Воспитатель - это волшебник, Который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, Зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
К. Гельвеций

О себе

В детском саду я работаю 12 лет, 8 из них - воспитателем. Работать воспитателем это огромная ответственность и такой труд по плечу только тем, кто любит детей. Ведь родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть. Воспитатель- это второй человек после мамы. Самое главное в нашей работе, любить детей, любить просто так, любить за то, что они есть. Их надо хвалить, поощрять, одобрять, создавать вокруг их положительную атмосферу. Быть   воспитателем в наше современное время сложно и ответственно, так как надо иметь не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение и при этом постоянно вносить в работу что-то новое, находиться в творческом поиске.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

 А.С.Макаренко «Книга для родителей»

 Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Что же  для меня значит – быть воспитателем? Воспитатель должен уметь всё. Рассказывать сказки, читать стихи, рисовать, лепить, клеить, петь, танцевать. Должен уметь выслушать ребёнка, если нужно – пожалеть и приласкать.  И всё это нужно для того, чтобы я смогла научить детей тому, что умею сама. Это возможность  постоянно находиться  в мире детства, игры, сказки. Каждый ребёнок  индивидуален. Кто-то любит рисовать, кому-то нравится лепить или клеить, кто-то любит читать стихи, а кто-то заниматься спортом.   Все дети по - своему хороши. И их нужно любить и уважать.         Принимать их  такими,  какие они есть. Дети всегда очень чутко реагируют на доброту, ласку, несправедливость.  И нам об этом нужно помнить всегда. Самое главное в работе воспитателя это ответственность за каждого ребёнка.  

Я уже много лет работаю в  детском саду. И   когда дети  не хотят уходить  вечером  из детского сада домой, тем самым нервируя своих родителей, понимаешь, что работаешь не зря. Воспитатель- это педагог, это человек, который учит, помогает познать окружающий мир. Эффективность этого процесса будет зависеть от интереса моих маленьких воспитанников. Поэтому в основе всего- игра, радость и веселье.  Как говорил Сухомлинский: «дети должны жить в мире красоты, музыки, сказки, игры, рисунка, фантазии. От того как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.» 

У меня есть волшебная палочка – это моя профессия воспитателя. Она помогает мне находиться в удивительном мире детства. Моя работа требует увидеть себя глазами ребенка, поставить себя на его место, задуматься не только о своих чувствах, но и о его чувствах ко мне. Эти шаги позволяют принять ребенка таким, какой он есть.

Я считаю, что профессия воспитателя детского сада- одна из главных профессий в образовании.

Мои достижения

Награды, поощрения органов управления образованием, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

2015 г.

Грамота, за добросовестный труд, профессионализм, активное участие в жизни ДОУ и в связи с Днём дошкольного работника.

2016 г.

Благодарность, Департамент образования администрации г. Иркутска, «За многолетний. плодотворный, добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, высокое профессиональное мастерство, творческое отношение к работе и в связи с профессиональным праздником Днем воспитателя и всех дошкольных работников.»,

2016 г.

Благодарственное письмо, Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», за участие в дискуссии по теме «Организация развивающей предметно- пространственной среды. Из опыта работы ДОО» на Всероссийском научно- методическом семинаре «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО как механизм реализации ФГОС ДО.

Обобщение и распространение педагогического опыта

2015 г.

Свидетельство об участии во II Международном Фестивале педагогических идей «Традиции, задачи и перспективы развития педагогической науки» с научно- методической работой: «Развитие связной диалогической речи в сюжетно-ролевой игре».

2016 г.

Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ, Совместная образовательная деятельность «Мальчики и девочки»

2016 г.

Сертификат об участии во Всероссийском научно-методическом семинаре. Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО как механизм реализации ФГОС ДО».

Общественная деятельность как личный вклад в повышение качества образования

2015 г.

Участник соревнований по Веселым стартам, посвященных Дню микрорайона «Синюшина гора», «Спартакиада-2015», грамота за I  командное место.

 

Моё портфолио

Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства. То, что хорошо получается у одного, может совсем не получиться у другого. Поэтому портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: