Лопатина Галина Викторовна

сайт педагогических работников дополнительного образования

Я сама отвечаю за себя!

Профессия: Руководитель

Профессиональные интересы: филология

Увлечения: Разнообразны: спорт, туризм, кулинария, вязание, кройка и шитье, вышивка, рисование

Регион: Самарская область

Населенный пункт: село Алексеевка муниципального района Алексеевский

Место работы: ЦДОД "Развитие" ГБОУ СОШ с. Алексеевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopatina-galina-viktorovna
"Всему причиной воспитание..."
А.С. Пушкин

Для тесного общения в целях плодотворного сотрудничества: нормативно-правовая база, приоритетные направления в сфере дополнительного образования детей. Реальность и перспективы развития детских объединений по интересам. Инновационные технологии в образовательном процессе: имеется опыт слияния программ по декоративно-прикладному творчеству и информационных технологий. В Центре реализуются предпрофильная подготовка с обучающимися 9 - классов, профильное обучение на старшей ступени, внеурочная деятельность в начальном и основном образовании.

О себе

С 1993 года работаю в сфере дополнительного образования детей. Люблю сво работу и всегда стремлюсь выполнить ее качественно. Высшей наградой для себя  считаю  достижения обучающихся, педагогического коллектива.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На литературном факультете прочесть довелось более,  чем достаточно, начиная от древнерусской, древнегреческой литературы  до современной. Люблю Бунина, Булгакова, Иванова, Золя, Ахматову, Цветаеву, Есенина, Высоцкого.  Каждая книга что-то несет своему читателю.

Рабочая литература.

«Оценка качества образования»

 

Cписок литературы для учителей, завучей, директоров общеобразовательных школ включает 57 наименований книг и журнальных статьей, изданных в 1980-2008 гг.

Ознакомится с материалами можно в отделе гуманитарной литературы или заказать по МБА.

 

1. Аверина М.Н. Методики оценки эффективности и качества программ повышения квалификации учителей [Текст]: учеб.- метод. пособие/М.Н.Аверина. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ,2007.-27 с.

2. Агранович М., Кондрашов П. Индикаторы оценки качества образования [Текст]/ М.Агранович, П. Кондрашов//Директор школы.-2007.-№5.-С.5-16

3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников [Текст]: эксперимент. - пед. исследование/Ш.А.Амонашвили. - М.: Педагогика,1984.-296 с.

4. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка [Текст]/ Ш.А.Амонашвили. - М.: Знание,1980.-96 с.

5. Бахмутский А.Е. Мониторинг школьного образования: проблемы и решения [Тест]/А.Е.Бахмутский. - СПб: КАРО,2007.-164 с.

6. Беркалиев Т.Н.Инновации и качество школьного образования [Текст]: науч. - метод. пособие для педагогов инновац.шк./Т.Н.Беркалиев, Е.С.Заир-Бек, А.П.Тряпицына. - СПб.: КАРО,2007.-136 с.

7. Беспалько В.П. Инструменты диагностики качества знаний учащихся [Текст]/В.П. Беспалько// Школьные технологии.-2006.-№2.-С.138-150

8. Беспалько В.П. Качество образовательного процесса [Текст]/В.П. Беспалько// Школьные технологии.-2007.-№3.-С.164-177

9. Болотов В.А. Об оценке качества образования [Текст]/ В.А.Болотов// Воспитание школьников.-2007.-№3.-С.2-6

10. Болотов В.А.Система оценки качества российского образования [Текст]/В.А.Болотов, Н.Ф.Ефремова//Педагогика.-2006.-№1.-С.22-31

11. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/ Н.М.Борытко; под ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой. - М.: Академия,2006.-288 с.

12. Букатов В. Школьные контрольные: режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях [Текст]/В.Букатов, М.Ганькина. - М.: Чистые пруды,2006.-32 с.

13.Гормин А.С. Процессуальная модель оценки качества образования [Текст] /А.С.Гормин//Директор школы.-2005.-№10.-С.17-24

14. Громова Т. Критерии и оценки качества образования [Текст]/ Т.Громова// Директор школы.-2006.-№5.-С.51-55

15. Груенко И.С.  Методологический анализ оценки качества знаний в современном образовательном процессе [Текст]/И.С. Груенко//Вестник Московского университета. Сер. 7,Философия.-2005.-№6.-С.73-80

16. Груздев М.В.Подходы к обеспечению нового качества образования: региональный аспект [Текст]/ М.В.Груздев. - Ярославль: Департамент образования Адм. Яросл. области,2003.-28 с.

17. Докиш С.П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования [Текст]/С.П.Докиш// Стандарты и мониторинг в образовании.-2005.-№5.-С.49-52

18. Ефремова Н.Ф. Педагогические измерения в системе образования [Текст]/ Н.Ф.Ефремова, В.И.Звонников, М.Б.Челышкова//Педагогика.-2006.-№2.-С.14-22

19. Ефремова Н.Ф. Региональная система оценки качества образования [Текст]/Н.Ф.Ефремова, И.Г.Макарова, Е.В.Стребкова//Педагогика.-2007.-№7.-С.10-16

20. Зачёсова Е.В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся [Текст]/Е.В.Зачёсова//Школьные технологии.-2007.-№2.-С.167-172

21. Иванов Д.А. Экспертиза образовательного процесса. Роль директора образовательного учреждения [Текст]/Иванов Д.А.//Завуч: управление современной школой.-2007.-№.5.-С.75-96

22. Калужская М.В. Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему?/ М.В.Калужская, О.С.Уколова, И.Г.Каменских. - М.: Чистые пруды,2006.-32 с.

23. Кишенкова О.В. О разработке объективной системы оценки качества образования в российской школе [Текст]/ О.В.Кишенкова//Преподавание истории в школе.-2007.-№7.-С.40-42

24. Ковалёва Г.С. Оценка качества образования [Текст]/Г.С. Ковалёва//Школьные технологии.-2006.-№5.-С.150-154

25. Конаржевский Ю.А.Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой [Текст]/ Ю.А.Конаржевский. - М.: Педагогика,1986.-144 с.

26. Кондрашов А. Оценка качества работы учителя [Текст]/А Кондрашов//Директор школы.-2007.-№2.-С.26-29

27. Корнещук Н.Г. Квалиметрия как инструмент оценки качества образования [Текст]/Н.Г.Корнещук, Г.Ш.Рубин, Т.В.Абрамова// Стандарты и мониторинг в образовании.-2006.-№3.-С.16-20

28. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя [Текст]: учеб. - метод. пособие/ Г.Ю.Ксензова.-М.: Пед. об-во России,2000.-121 с.

29. Кучер С.Н. Основные подходы к экспертизе в образовании [Текст]/С.Н.Кучер// Школьные технологии.-2006.-№5.-С.155-160

30. Ланда Б.Х.Муниципальная система измерения и оценки качества образования [Текст]/Б.Х.Ланда// Стандарты и мониторинг в образовании.-2008.-№3.-С.37-39

31. Лизинский В.М. Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом [Текст]/ В.М.Лизинский//Завуч.-2005.-№8.-С.13-23

32. Лобашев В.Д. Структурные элементы функции оценивания знаний [Текст]/ В.Д.Лобашев, И.В.Лобашев //Стандарты и мониторинг в образовании.-2006.-№6.-С.18-21

33.  Лобашев В.Д. Характеристика процессов и элементов оценивания [Текст]/В.Д.Лобашов, И.В. Лобашов// Стандарты и мониторинг в образовании.-2005.-№5.-С.23-30

34. Лызь Н.А., Радомская М.В. Единый гос. экзамен: опыт оценки образовательной инновации [Текст]/ Н.А.Лызь, М.В.Радомская// Педагогика.-2007.-№5.-С.32-42

35. Майоров А.Н.Теория и практика создания тестов для системы образования. Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования [Текст]/ Майоров А.Н..  -М.: Интеллект-центр,2001.-296 с.

36. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование [Текст]/Майоров А.Н.. - СПб.: Образование и культура,1997.-304 с.

37. Матрос Д.Ш. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга [Текст]/ Д.Ш.Матрос, Д.М.Полетаев, Н.Н.Мельникова. - М.: Пед. об-во России,2001.-128 с.

38. Михалёва Т.Г., Хлебников В.А.Единый государственный экзамен и проблемы итоговой оценки учебных достижений [Текст]/ Т.Г.Михалева, В.А.Хлебников// Стандарты и мониторинг в образовании.-2002.-№3.-С. 17-22

39. Михалёва Т.Г., Хлебников В.А. Система добровольной сертификации услуг по оценке учебных достижений учащихся России [Текст]/ Т.Г.Михалёва, В.А. Хлебников// Школьные технологии.-2006.-№ 3.-С.159-165

40. Новое в оценке образовательных результатов [Текст]: международный аспект/ под ред. А.Литтл.  - М.: Просвещение, 2007.-367 с.

41. Педагогическое итоговое тестирование [Текст]: метод. пособие /под ред. Крайновой Т.М. - Ярославль: Центр оценки и контроля качества образования,2002.-40 с.

42. Петерсон Л.Г., Петерсон В.А. Оценка в условиях перехода к безотметочному обучению [Текст]/Л.Г.Петерсон, В.А.Петерсон// Школьные технологии.-2007.-№ 3.-С.178-184

43. Писарева Л.И. Контроль и оценка качества образования в ФРГ [Текст]/Л.И.Писарева//Педагогика.-2006.-№6.-С.100-106

44. Полонский В.М. Оценка знаний школьников [Текст]/ В.М.Полонский. - М.: Знания,1981.-96 с.

45. Проблемы результативности педагогической деятельности [Текст]: пробл. - темат. сборник/ под ред. Е.И.Казаковой, Е.В.Титовой и др. -СПб.: Кафедра педагогики РГПУ им. А.И.Герцена,1997.-56 с.

46. Разработан проект концепции общероссийской системы оценки качества образования [Текст]//Народное образование.-2006.-№2.-С.267

47. Региональная система управления качеством образования: Проект Яросл. области в рамках Мегапроекта Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) [Текст]/ Департамент образования Адм. Яросл. области. - Ярославль: Медиум-пресс,2001.-34 с.

48.Севрук А.И. Информационный ресурс управления качеством образования [Текст]/А.И.Севрук// Школьные технологии.-2004.-№ 6.-С.11-22

49. Севрук А.И.Мониторинг как технология информационного обеспечения качества образования [Текст]/А.И.Севрук, И.В.Филимонова, Е.А.Юнина// Стандарты и мониторинг в образовании.-2002.-№3.-С.35-40

50. Системы качества в образовании [Текст] : сборник/ под общ. ред. Ю.П.Адлера. - М.:МИСИС,2000-Вып.1,ч.1.-142 с.; Вып.1,ч.2.-143 с.

51. Трайнов В.А. Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования. Обобщение и практика [Текст]/В.А.Трайнов, И.В.Трайнов.-М.: Изд. - торг. корпорация «Дашков и К»,2006.-294 с.

52.Управление качеством образования [Текст]/ под ред. М.М.Поташника. - М.:Пед. об-во России,2000.-441 с.

53. Хвостов Н. Управление качеством образования [Текст]/Н.Хвостов// Школьные технологии.-2004.-№ 6.-С.23-27

54. Хлебников В.А. Система оценки учебных достижений учащихся [Текст]/В.А.Хлебников//Педагогика.-2006.-№10.-С.21-28

55.  Хлебников В.А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся [Текст]

 /В.А.Хлебников//Школьные технологии.-2006.-№ 3.-С.153-158

56. Эффективное управление школой в современных условиях [Текст] : учеб. - метод. пособие/Лебедев О.Е. и др. - СПб.: КАРО,2005.-272 с.

57. Ясвин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды [Текст]/В.А. Ясвин. - М.: Сентябрь,2000.-128 с.

Мой взгляд на мир

Все зависит от гармонии: мир в тебе и ты в мире.

Моё портфолио

В электронное потфолио войдут следующие продукты, по больше части, касаемые системы дополнительного образования детей : дополнительные образовательные программы туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, художественно-эстетической, физкультурно-спортивной направленностей, учебно-методические комплекты, методические разработки и другая методическая продукция. В Центре реализуются предпрофильная подготовка с обучающимися 9 - классов, профильное обучение на старшей ступени, внеурочная деятельность в начальном и основном образовании. Имеется опыт работы по индивидуальным образовательным маршрутам. В период функционирования лагеря дневного пребывания работаем  с детьми по валеологической программе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы