Воробьева Лариса Александровна.

Воробьева Лариса Александровна.

САЙТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мы дошкольные девчата -любим прыгать и скакать ,ну попробуй на перегнать!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ИНТЕРЕСЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ:- ТАК КАК Я РАБОТАЮ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ ДЛЯ МОИХ ДЕТЕЙ ЧТО -ТО ИНТЕРЕСНОЕ .

Увлечения: ВЯЗАНИЕ, ЦВЕТОВОДСТВО ,путешествия по нашей Башкирии, так-же я увлекаюсь спортом - играю в волейбо -тенис. т-

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Нефтекамск

Место работы: МДОБУ детский сад "Радуга" № 32

Навигация

Быть всегда готов -всегда и везде!
Воробьева Лариса Александровна.

В своей работе использую « Программу воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» .Л.Б.Баряевой., О.П.Гаврилушкиной, особое внимание уделяю разделу программы «Физическое развитие и физическое воспитание» : Организация двигательной активности детей через подвижную игру .В своей работе использую игровые , словесные, наглядные методы и приемы.

О себе

 Работаю я воспитателем уже почти 24 года. За это время  я не мало выпустила своих учеников в жизнь-"школу"- с некоторыми я до сих пор общаюсь. Почти у всех первых выпусников появились дети и они уже тоже пошли в школу.. Я  про себя могу сказать , что  я внимательная, добрая , довожу дело до конца. О . а как я люблю что   небуть искать новенького для детей своей группы-ведь они с нарушением   в развитии

 

       Взяв тему самообразования « Подвижная игра в обучении и воспитании дошкольников с комплексными отклонениями в развитии» ,углубленно изучаю и использую в своей работе материал о подвижных играх в различных формах деятельности : в работе с детьми ,родителями и воспитателями .. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

НУ ЭТО КНИГИ О ДОШКОЛЬНИКАХ - ПО КОТОРЫМ МЫ УЗНАЕМ ИХ МИР . Это мои помошники  - программа по которой я работаю в первую очередь, затем я работаю по самообразованию по подвижной игре в специалезированных групах.  а ВЫ ЗНАЕТЕ Я ЛЮБЛЮ РОМАНЫ ПРО ЛЮБОВЬ  .А -КАК СНАЧАЛО ТАМ ТАК ВСЕ ЗАПУТАННО ,А ВОТ ПОТОМ ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В СКАЗКА

 

       В своей работе использую « Программу воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» .Л.Б.Баряевой., О.П.Гаврилушкиной, особое внимание уделяю разделу программы «Физическое развитие и физическое воспитание» : Организация двигательной активности детей через подвижную игру .В своей работе использую игровые , словесные, наглядные методы и приемы.Х.

Мой взгляд на мир

" среди новых завоеваний в области воспитания есть и такие,от которых нельзя отмахнуться, считая, что их нельзя предтворить в жизнь.Мы должны быть готовы прислушаться к новым идеям. Но при этом надо соблюдать меру,уметь выбирать золотуб середину."

Мои достижения

Опубликовывала  свои статьи на сайтах МАААИ.РУ -получала диплом за методическую разработку. Участвовала в городских мероприятиях по теме" подвижная игра в жизни ребенка". Сейчас вот хочу попробывать на этом сайте себя  показать и предложить всем работникам дошкольного образования свои методические разработки.Подготовила консультацию для воспитателей на тему : «Игра как средство обучения» , провела семинар практикум – на тему : «Игра –один из видов детской деятельности» .Имеется видеоматериал по подвижным играм , оформила папку – передвижку на тему : «Подвижная игра как средство двигательной активности детей» .

       В группе оформила консультацию для родителей на тему : «Подвижная игра в обучении дошкольников с отклонениями в развитии» , « Развитие мелкой моторики рук» , «Особенности проведения подвижной игры» .Провела родительское собрание на тему : «Особенности развития игровой деятельности» .Повышаю свой профессиональный уровень путем изучения новинок методической литературы и периодической печати ,являюсь наставником молодых воспитателей . Стараюсь пополнить видеотеку новыми играми 

Моё портфолио

 Работая над темами по подвижной игре. по подвижным играм. Ч то такое подвижная игра :- Подвижные игры это где дети играют в различные игры  Новизна опыта :Использование методик и приемов в организации подвижных игр с детьми с интеллектуальной недостаточностью .

Уровень новизны представлен как творческий опыт .
В содержании работы отображены виды подвижных игр, индивидуальный подход , создание условий для проведения игр игровых упражнений. 
Методические основы организации подвижных игр .
 При разработке учитывались психологические особенности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нормами .
В результате проведенной работе детей с интеллектуальной недостаточностью стали активны ,выполняют требование воспитателя ,действуют согласно правилом ,у них формируются элементы коммуникативные навыки: играть в коллективе дружно ,уступать и помогать друг другу .
       Через подвижную игру воспитываю организованность , внимание ,ловкость ,быстроту ,умению заранее определять намеченное место (чтобы не быть пойманным) ,преодолевать препятствия (подлезть под веревку или рейку ,не задев пробежать между кеглями ,(не свалив ни одной).

       Продолжаю работу над обобщением опыта на тему :- « Подвижная игра в обучении и воспитании дошкольников с комплексными отклонениями в развитии»..

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы