Лорви Екатерина Николаевна

сайт учителя биологии

Дети - наше будущее. Каким оно будет - зависит и от меня.

Профессия: учитель биологии средней школы

Профессиональные интересы: здоровье школьников, техники запоминания

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя школа №235 им. Д.Д.Шостаковича с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lorvi-ekaterina-nikolaevna
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
У. Черчилль

Быть учителем в современном мире - это не просто.
Надо быть всесторонне развитым человеком, творческим, мыслящим, мобильным, уметь общаться (не только с учащимися и администрацией, но и с родителями).
Это не только вести урок, но и владеть современными технологиями, в т.ч. и компьютерными.
Сегодня не надо "изобретать велосипед", надо его совершенствовать.
Как за всем успеть? Для этого надо делиться с другими своими наработками, своим опытом.

О себе

    Родилась, жила и закончила с отличием школу  № 80 в г. Новосибирске.
    Педагогическое образование получила в Новосибирском государственном педагогическом университете на естественно-географическом факультете, закончила с красным дипломом. Три года училась в Санкт-Петербурге в педагогическом институте им. Герцена.
    Сейчас живу и работаю в г. Санкт-Петербурге в общеобразовательной школе, преподаю биологию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Библия
  2. Педагогическая поэма
  3. Федор Достоевский "Униженные и оскорбленные"
  4. Герберт Уэллс "Война миров"
  5. Михаил Лермонтов "Герой нашего времени"
  6. Лев Толстой "Война и мир"
  7. Николай Чернышевский "Что делать"
  8. Максим Горький "Детство"
  9. Рони мл. "Борьба за огонь"
  10. Шарлотта Бронте "Джен Эйр"

Жизнь - это борьба.

Борьба не только за выживание, это борьба с самим собой, со своими комплексами, отношением к себе и другим. 

Эти книги позволят Вам взглянуть на самих себя и Вашу жизнь с другой стороны.

Мой взгляд на мир

Не думаю, что я оригинальна, но у меня есть свой взгляд на мир:

  • В жизни всегда есть место подвигу.
  • Жить просто, просто жить.
  • Во всем надо искать хорошее.
  • Если не знаешь как - делай как знаешь.
  • Делая для других, делай как для себя.
  • Всем не угодишь.
  • Друзей не может быть много, настоящий друг - это счастье.
  • Взрослея умней.
  • Каждый имеет право на ошибку.
  • Нельзя заставить, можно предложить и научить.

Мои достижения

  • Руководитель Службы Здоровья в школе.
  • Участие во внешнем мониторинге здоровьесберегающей школьной среды.
  • Участие в проверке КО "Анализ здоровьесберегающей среды в школе".
  • Участие в конкурсе "Учитель здоровья в Санкт-Петербурге".
  • Руководитель МО естественно-научного цикла.
  • Выступления на районных семинарах, посвященных вопросам здоровья в школе.
  • Написала школьную программу "Здоровье ученика".

 

Моё портфолио

 Всем известно, что процесс познания мира бесконечен.
 Нас окружает столько всего непознанного, интересного, загадочного, что сотни и тысячи лет не достаточно, чтобы охватить этом безмерный объем накопленных и еще не открытых знаний.
Каждый шаг по ступеням овладения новым открывает другие уровни мышления и огромные просторы для совершенствования, как при подъеме в гору.
Чем выше восходим, тем шире обзор, тем больше пространство, тем дальше горизонт.

Притча об истинных знаниях

Однажды школьный Учитель пришел к очень уважаемой Учительнице и обвинил ее в том, что ее метод обучения абсолютно алогичен, что это какая-то безумная болтовня, и в некоторых других вещах такого рода. Учительница достала из своей сумки драгоценный камень. Она указала на магазинчики торгового центра и сказала:
— Отнеси его в магазины, где продают изделия из серебра и батарейки для часов, и посмотрим, сможешь ли ты получить за него сотню золотых фунтов.
Школьный Учитель перепробовал все, что мог, но ему предлагали не больше чем сотню серебряных пенсов.
 — Отлично, — сказала Учительница. — А теперь пойдите к настоящему ювелиру и посмотрите, что даст вам он за этот камень.
Школьный Учитель отправился в ближайший ювелирный магазин и был несказанно удивлен, когда ему вдруг предложили десять тысяч золотых фунтов за этот камень.
Учительница сказала:
— Вы пытались понять природу тех знаний, которые я даю, и мой способ обучения точно так, как торговцы серебром пытались оценить этот камень. Если вы хотите уметь определять истинную ценность камня, станьте ювелиром.

 

Я надеюсь, что мой опыт Вы оцените по достоинству.

 

Добавить грамоту в портфолио