Учитель сделал замечание ученику
Опубликовано 06.08.2011 - 21:17 - Евгения Викторовна Морозова
Ученик весь урок отвлекался, громко переговаривался с одноклассником, не реагируя на замечания. После урока учитель сделал замечание: "Почему ты так ведешь себя? Ведь ты мешал всем на уроке!" На что ученик, мило улыбаясь, ответил: "Да не говорите, я сам в шоке..." Как Вы отреагируете на такое поведение?
Комментарии
учитель сделал замечание ученику
разговоры
учитель сделал замечание ученику
Если ученик таким образом
Поддерживаю последнее
учитель сделал замечание ученику:
Учитель сделал замечание ученику:
В начальной школе работаю почти сорок лет. Последнее время заметила, что многие дети вообще не понимают, за что им сделано замечание, они считают, что их поведение нормальное, что никому они не мешают. Именно с первого урока в 1 классе надо объяснять детям правила поведения, общения на уроке, учить слушать, слышать и слушаться тоже. И не надо жалеть на это времени. А я призываю к уважению и, прежде всего, самого себя! Убеждаю в том, что уважающий себя человек, культурный, образованный НИКОГДА не позволит не слушать УЧИТЕЛЯ, мешать учиться себе и другим. Важно не упустить время. Причины нарушения дисциплины разные: гиперактивность, вседозволенность дома, непонимание материала, завышенная самооценка, конфликт с учителем, агрессия, дома не всё хорошо и т.д. Поэтому одного рецепта быть не может... Когда в классе накаляется ситуация до предела, надо её разрядить шуткой, посмеяться всем вместе и работать дальше. У нас в классе очень часто звучит: "Шутке - минутка, а работе - час".
Учитель сделал замечание ученику:
Учитель сделал замечание ученику:
Щербинина Елена Александровна
Учитель сделал замечание ученику
учитель сделал замечание ученику
Щербинина Елена Александровна
о балаболах на уроках и не только...
Личная недисциплинированность ученика помноженная на утончённое хамство. Как я отреагирую. Да как обычно, молодой человек потом сожалеет о своей наглости и не сдержанности. Не сразу. Вечером. Когда уже пора домой, а оказывается не пора, есть о чём побеседовать. А беседовать не хочется. Но не уйти. Противные правила, без подписи в дневнике классного руководителя не уйти из школы, не выпустят. А ведь ребёнок с первого класса слышит о том, какие правила приняты в школе. Как положено себя вести на уроке, что разрешено и т.п. У меня это всё доведено под роспись, ознакомлены родители. И учителя-предметники всегда рады моему присутствию на их уроках. Я не сторонник крайних мер, и не позволяю себе их, но они максимально оперативны и эффективны, по отношению к мальчикам, точно. Был один древний философ, который высказывался в районе какого места находится центр понимания у мальчиков. Многие русские дворяне (мужская половина) прошли через это. Я может не прав, это ведь насилие, но ведь процесс обучения это тоже насилие. Потому оглядываться на евростандарты в воспитании и обучении детей, для нашего менталитета как то не стоит прямо вот так стопроцентно.
Гадеева Ирина Германовна
В том, что ребенок себя плохо ведет, вашей вины нет. Причины такого поведения - неправильное воспитание детей в семье. Результат - личностные нарушения (которые, при правильном подходе, легко можно исправить еще в дошкольном детстве).Одна из причин "плохого" поведения - потребность в особом к себе внимании. За нарушением дисциплины стоит одна из четырех целей: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи. Если вы желаете помочь этому ребенку, необходимо составить план воспитательных действий (этот план действий педагога в интересах ребенка взрослый составляет для себя). План включает в себя пять шагов: 1.Наблюдение и описание поведения проблемных детей, 2. Обнаружение скрытой цели нарушения поведения, 3. Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения "выходки", 4. Разработка стратегии и тактики поддержки ребенка для повышения его самоуважения и развития самости, 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию воспитательного плана действий.