Музыкальное занятие
Опубликовано 27.01.2012 - 16:38 - Андреева Елена Викторовна
На музыкальном занятии два мальчика 4-х лет отвлекаются, смотрят по сторонам, ставят ноги на стулья первого ряда, не поют, вместо танца бегают по залу.
Что делать? Не обращать внимания или усилить его?
Комментарии
Я бы конечно обратила на это
дети
Когда отвлекаются дети
Музыкальное занятие.
На музыкальном занятии
Музыкальное занятие.
Поведение детей на музыкальном занятии
Музыкальное занятие
Музыкальное занятие.
Музыкальное занятие.
Подойти к проблеме индивидуально
Возможно у детей синдром
Возможно у детей синдром дефицита внимания с активностью. Индивидуальная работа музыкального руководителя с этими детками обязательна.А вам как педагогу группы рекомендую почаще включать детям аудио сказки, музыку по программе и релаксирующую перед сном.Удачи вам.
Если дети психически
Если дети психически нормальные, это просто избалованность и вседозволенность либо демонстративное поведение. при демонстративном поведении - свести внимание к ребенку на ноль, реагировать на него только как члена коллектива. Но надо в доступной степени объяснить остальным детям, что ребенок просто ещё маленький. а все большие детки поют и танцуют. Это нужно сделать без унижения и грубости. Это помогает остальным детям не реагировать на отвлекающего ребенка.
Если ребенок избалованный, я оставляла его в качестве наказания ещё на одно занятие с другими детьми. Как правило, это более старшая группа и баловень пугается, сидит тихо. На будущее обещала взять к малышам на занятие и поучиться у них. Разговаривала строго, но не унижая и не оскорбляя ребенка, а чтобы он понял. что ведет себя глупо. Было трое таких детей в одной группе - все успокоились через пару занятий.
но бывают и психически больные. Им предлагается работать с детьми, но если они не хотят - не реагируют на них. Как правило, их заинтересованность проявляется сама, когда мы играем на инструментах, поем, танцуем - и они сами включаются.
Конечно, воспитатель должен очень активно помогать на занятии в т.ч. следить за дисциплиной
Музыкальное занятие
Я согласна с Вами коллеги, Татьяна Викторовна и Лариса Сергеевна. Но, может быть, просто изменить форму проведения муз. занятия, чтобы детям было интересно на занятии.
Возможно, в этом и будет
Возможно, в этом и будет заключаться взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя. Совместно найти подход к ребенку.
Аксёненко Ирина
Всё правильно, коллеги! Проблемных детей всё больше! Только в тесном контакте музыкального руководителя и воспитателя решается проблема. И адекватность родителей на нашу озабоченность поведением ребенка. Мотивацией может быть обещание "лучшему" начать игру, спеть солистом, станцевать с кем хочешь и т. д. Праздники готовим чтобы: порадовать маму, удивить Деда Мороза и получить лучший подарок. Хотя в этом году мальчик нам ответил:"Мне по фиг". Такое редко, но бывает. Больше добавляйте игровых моментов, провокационных ситуаций, привлекайте внимание детей на процесс. а не на то , что они отвлекаются. Желаю всем успехов!
Если не совладать с ними,
Если не совладать с ними, пока им 4 года, то в 6 все Ваши порывы будут бесполезны. При пении сидя, я бы посадила этих детей в первый ряд, перед собой. Добавьте движения при пении (чтобы соответствовали музыкальному материалу). Что касается танцев, вставайте в пару с одним из мальчиков. И, конечно, усиливать внимание детей бесполезно, если у них не будет интереса. Возможно нужна смена материала, или подачи материала.
Липилина Лариса Николаевна
Может быть предложить этому мальчику помогать вам во время занятия. Раздать какие нибудь атрибуты. Попросить быть дирижёром в оркестре.
Думаю, что этих мальчиков не
Думаю, что этих мальчиков не стоит сажать рядом, также стоит посадить при изучении песен на первый ряд, при изучении танцев вставать с ними в пару. Конечно, к каждому ребенку свой подход, но думаю у вас все получится
Музыкальное занятие
Я думаю их действительно не надо сажать рядом друг с другом.И больше вовлекать их в оказание помощи во время занятия.
Музыкальное занятие
Уважаемые коллеги, прочитала все комментарии-советы и хочу сказать, что каждый из Вас прав... Но все-таки проблему может решить сам педагог, оценивая ситуацию непосредственно увидев её изнутри. Мы лишь предполагаем, что дети гиперактивные или избалованные... Одно ясно: решать проблему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно! Считаю, что в сотрудничестве с родителями этих детей и со специалистами (психологом, музыкальным руководителем) шансов на победу прибавится. Успехов Вам!!! Я уверена, все получится))
Возможно, надо попробовать
Возможно, надо попробовать мотивировать детей на занятия. Если детям неинтересно, никакого результата не будет.