Главные вкладки

    Отношение к детям учителей

    Детей учителей чаще всего недолюбливают. Маленького сына учительницы постоянно обижают мальчишки постарше. Сын дома жалуется маме. Как ей поступить, чтобы защитить сына и не "злоупотребить" своим положением?

     

    Комментарии

    Иваницкая Анна Васильевна

    Пробовали беседу провести с мальчиками,которые обижают?

    В таком случае защищать в школе надо не самой учительнице, а классному руководителю, или другому лицу.

    За 15 лет работы выучила почти всех детей своих коллег и 2 собственных дочек. Никогда не слышала, что их недолюбливают. Спрос всегда был одинаковый, так же как с остальных. Может это от ребёнка зависит или от его мамы-учительницы. Может ребята недолюбливают её и переносят это на сына.

    Есть опасность, что разговор с мальчиками может привести лишь к тому, что сына ещё будут дразнить "стукачом" или "маменькиным сынком". А оставить всё без внимания - сын может почувствовать себя беззащитным, не нужным даже своей маме. А с вашими детьми ничего подобного не происходило? Как вы выходили из ситуации? Я знаю учителей, которые попросту хватали обидчика, приводили своего ребёнка и говорили ему: "Стукни, как он тебя стукнул, да побольнее!" Но ведь это непедагогично!
    Полчанинова Светлана Леонидовна

    Я согласна с Ириной Борисовной. Надо обратиться с этой проблемой к классному руководителю, психологу, социальному педагогу (кому Вы больше доверяете).

    Я абсолютно согласна и с Ириной Борисовной,и с Маргаритой Анатольевной.Раз обижают дети постарше, то скорее всего,они переносят своё отношение к учителю на её ребёнка. Если сын учительницы прав, и его обижают незаслуженно, то не надо бояться никакого "злоупотребления". У нас чаще получается наоборот:самые незащищённые дети в школе - это дети учителей. Ещё одной причиной может быть выделение этого ребёнка другими учителями, причём не всегда заслуженное,а дети это чувствуют. А почему бы не вызвать родителей этих детей, психолога как третью сторону, и не выслушать их претензии? И ещё один момент. Если это не первый случай в школе, значит,что-то не так не именно с этим ребёнком, а с отношением к учительским детям в школе. Или я ошибаюсь?
    Стебунова Ольга Анатольевна

    Я предлагаю поговорить с обидчиками индивидуально и не в школе и хорошо если это сделает папа( если мама учительница).Ведь дети учителей тоже дети а чем они хуже остальных???

    Большое спасибо всем! За всю историю школы всегда от детей учителей требовалось больше, чем от всех остальных - и в знаниях, и в поведении. Требовали от них и учителя, и сами родители-педагоги. Иначе как сделаешь замечание другому ученику, если в ответ может прозвучать: "А ваш-то ещё хуже!" Это особенно заметно в школах, где учеников мало - всего около 100, т.е. в деревнях. А обижают, конечно, не все, только те, кто сам обижен судьбой. А к таким ведь нужен особый подход.

    Никто не защитит твоего ребенка, кроме как ты сам.Другое дело, что педагогическими методами или нет.Но защиту от своих родителей он должен чувствовать, конечно, если не виноват сам.

    Никто не защитит твоего ребенка, кроме как ты сам.Другое дело, что педагогическими методами или нет.Но защиту от своих родителей он должен чувствовать, конечно, если не виноват сам.

    Никто не защитит твоего ребенка, кроме как ты сам.Другое дело, что педагогическими методами или нет.Но защиту от своих родителей он должен чувствовать, конечно, если не виноват сам.
    Ильина Светлана Васильевна

    В этом году мой сын пошел в первый класс школы, где я работаю - и от дома недалеко, и я - на расстоянии зова. Не скажу, что его обижают, но вот я сама... По-моему, я ему доставляла больше хлопот своим вниманием. То рубашка торчит, то бегает в коридоре (хотя все бегают), кричит (хотя все кричат). Его учительница вызвала меня к себе и мягко так отчитала. Большое ей спасибо! Теперь мы с ним встречаемся только на выходе из школы, или если вдруг что-то остро понадобится. Зато отношение к нему стало более уважительным (уже не маменькин сыночек!), да и он сам стал более уверенным в себе, свои проблемы решает самостоятельно. Единственный, кто по-прежнему его задирает, - тоже "учительский сынок", правда, мама не в нашей школе работает. Наверное, хочет доказать, что мое чадо все равно "маменькин сыночек"...

    Выучила двоих своих детей. Проблем не было. Никогда не вмешивалась в их отношения с одноклассниками и более старшими ребятами. Один раз младший пришел с синяком, на вопрос "Что случилось, кто обидел?" ответил: " Мама, я сам. ты не мешай". Подрался, поставил обидчика на место, отец пожал сыну руку. Больше его никто не трогал.Конечно, надо держать родителям руку "на пульсе". Научите ребенка давать сдачи, при любых обстоятельствах не паниковать.Когда ребенок почувствует вашу поддержку и свою правоту, он справится со всем.

    Выучила двоих своих детей. Проблем не было. Никогда не вмешивалась в их отношения с одноклассниками и более старшими ребятами. Один раз младший пришел с синяком, на вопрос "Что случилось, кто обидел?" ответил: " Мама, я сам. ты не мешай". Подрался, поставил обидчика на место, отец пожал сыну руку. Больше его никто не трогал.Конечно, надо держать родителям руку "на пульсе". Научите ребенка давать сдачи, при любых обстоятельствах не паниковать.Когда ребенок почувствует вашу поддержку и свою правоту, он справится со всем.
    Иванова Ирина Викторовна

    Самые сложные и запущенные дети, это дети педагогов,как говорится "сапожник без сапог", но тут разобраться надо самой во всем обязательно, потом делать выводы в чем причина. Я бы за своего ребенка заступилась в любом случае.