Как быть, что делать?
Опубликовано 01.04.2012 - 11:33 - Сасина Елена Николаевна
Учащиеся 5 класса вообще не хотят учиться: не выполняют домашних заданий, хронологические и терминологические диктанты пишут на 2, так как не учат дома, отвечают только то, что рассказал учитель в классе, соответственно дат и терминов не помнят и не хотят знать. И такая ситуация не только по истории, а по всем остальным предметам. Беседовала с детьми-они молчат. Приходила на родительские собрания, на которых присутствовало из 18 родителей-4, родители тоже молчат. И что же мы будем делать с этими детьми в 9 классе?
- Мне нравится (1)
Комментарии
Как быть, что делать?
Как быть, что делать?
На этом сайте через поиск
благодарность
И все же Елена Николаевна
Как быть ......
Мы тут все в Вас верим.
Педситуация
Педситуация
Благодарность.
Как быть, что делать?
Удачи и терпения в вашем нелёгком труде.
Не хотят - не надо!)
Не хотят - не надо!) Мотивация должна быть обоюдной. В пятом классе идет адаптация к старшей школе, они наслаждаются "свободой" и "самостоятельностью", поэтому начинают чувствовать себя независимыми :) Попросить у администрации провести диагностику по предмету, по результатам работ призвать всех учащихся и их родителей к ответственному отношению, ведь не аттестация по предмету - это возможность отчисления или постановка на учёт. Собрать комиссию в присутствии директора и завуча, других учителей, которые выскажут свое мнение и по результатам составят совместное положение о дальнейшей комплексной мотивации детей.
Очень Вас понимаю и разделяю
Очень Вас понимаю и разделяю Вашу тревогу ,так же хочется найти выход из подобной ситуации,хоть и в других направлениях обучения.
Начало проблемы
Ужасает что данная проблема возникает сейчас не только в средней и старшей школе,но уже и в начальной!
Как быть , что делать?
Родители всегда были заняты.И будут всегда заняты.Школа всегда занималась не только обучением, но и воспитанием.Почему же сейчас должно быть наоборот? Беспокоит другое: большую часть времени дети в телефонах. Они не научатся говорить, общаться между собой.В этом и есть главная причина неуспехов большей части детей.