Главные вкладки
Нечеса Марина Валерьевна
"сайт учителя сурдопедагога"
Профессия: учитель слуховой работы
Профессиональные интересы: логопедия, сурдопедагогика, психология
Увлечения: рукоделие, рисование, театральные постановки для детей с нарушенным слухом, фотографии, создание презентаций
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Тихорецк
Место работы: ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nechesa-marina-valerevna"У человека одна единственная обязанность: пройти до конца Своей Стезей. В ней — все. И помни, что когда ты чего нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось."
Доброго времени суток,Уважаемый гость !
Очень надеюсь, что Вы обнаружите здесь полезную информацию.
Не забудьте оставить мне небольшой коментарий .
Ведь ничего так не способствует прогрессу, как объективная критика или искреннее "Спасибо"!
О себе
Всю свою жизнь учусь сама и учу других. Педагогом работаю более 20 лет. Однажды, прийдя в школу-интернат для детей с нарушенным слухом для прохождения практики, так там и осталась в качестве работника. 5 лет проработала воспитателем ..... и пришли сомнения: "А тот ли путь я выбрала?" Ушла в массовую школу, потом в детский сад... Вернулась с твёрдым убеждением, что сурдопедагогика и есть мой путь! Получила дефектологическое образование и стала работать учителем начальных классов, потом учителем слуховой работы. Поняла: какой тяжёлый труд и одновременно счастье - дарить детям с нарушенным слухом речь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - это сказки, в юности - произведения классиков, Библия и "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
Отдай миру лучшее, что есть в тебе ...... и к тебе вернётся лучшее, что есть в мире!
Мои достижения
http://mdtf.ru/data/misc/2012/04/25/7155_Udodova_O...
http://ujp.ru/data/misc/2012/05/16/8086_ucheniki_4...
Моё портфолио
Образование и повышение квалификации.
- Московский заочный гуманитарный колледж. Квалификация: учитель начальных классов, воспитатель в детских дошкольных учреждениях. 1995 г.
- Армавирский государственный педагогический институт. Квалификация: учитель начальных классов, по специальности: "Педагогика и методика начального образования". 2000 г.
- Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина. Квалификация: учитель - логопед, по специальности "Логопедия". 2006 г.
- Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт. Прошла переподготовку по программе "Сурдопедагогика" со специализацией "Сурдоперевод". 2006 г.
- Прошла обучение на Всероссийском научно-практическом семинаре "Организация и содержание обучения детей с речевыми и множественными психофизическими нарушениями". 2008 г.
- Всероссийский научно-практический семинар "Перспективы и использования верботтонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном образовании, психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении". 2009 г.
- Прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме:"Современные педагогические технологии и методы обучения детей с нарушениями слуха". 2010 г.
- Прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: "Логопедический массаж". 2011 г.
- Прошла повышение квалификации в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Центр современного образования" по дополнительной профессиональной программе: "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: нормативно-методическое обеспечение, содержание, условия реализации" в объёме 72 ч. 2014 г.
- Прошла обучение на курсах повышения квалификации для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования в заочной форме (дистанционно) в объёме 40 уч.ч. 2015 г.
- Прошла повышение квалификации по теме: "Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования" в объёме 102 ч. 2015 г.
Научить ребёнка с нарушенным слухом общаться речью - цель учителя РСВ (РРС) и ФП. У каждого педагога свои методы и приёмы, позволяющие повысить мотивацию в овладении детьми произносительных навыков. Я в своей работе активно применяю лингводидактический комплекс, провожу занятия с использованием верботональнрй аппаратуры СУВАГ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты