Набор перфокарт по теме: "В столовой" для работы с детьми, обучающимися в дошкольных учреждениях 1,2 вида
картотека на тему

Нечеса Марина Валерьевна

Перфокарты были разработаны с учётом программных требований, предъявляемых детям с нарушениями слуха  дошкольного возраста. Набор состоит из карточек по темам: "Посуда", "Полная и пустая посуда", "Чистая и грязная посуда" "Еда", "Напитки", "Составление предложений "

Скачать:


Предварительный просмотр:

Для изготовления перфокарт необходимо:

1) распечатать нужный файл;

2) вырезать квадратики (прямоугольники) для вписывания буквы или слова;

3) заламинировать лист;

4) повторно вырезать  квадратики (прямоугольники) для вписывания буквы или слова, оставляя 1-2 мм плёнки от краёв, ранее вырезанных,  квадратов.

Успехов в работе!

Вашим малышам обязательно понравится работать с перфокартами.



Предварительный просмотр:

ПОСУДА

     

   

        

 



Предварительный просмотр:

ГРЯЗНАЯ    ТАРЕЛКА

ЧТО    ЭТО?

КАКАЯ    ТАРЕЛКА?

ЧИСТАЯ     ТАРЕЛКА

ЧТО    ЭТО?

КАКАЯ    ТАРЕЛКА?

ГРЯЗНАЯ    ЛОЖКА

ЧТО ЭТО?

КАКАЯ   ЛОЖКА?

ЧИСТАЯ    ЛОЖКА

ЧТО ЭТО?

КАКАЯ   ЛОЖКА?



Предварительный просмотр:

ЕДА

     

   

        

 



Предварительный просмотр:

что это?

     

   

        

 



Предварительный просмотр:

ПОЛНАЯ    ТАРЕЛКА

ЧТО    ЭТО?

КАКАЯ    ТАРЕЛКА?

ПУСТАЯ     ТАРЕЛКА

ЧТО    ЭТО?

КАКАЯ    ТАРЕЛКА?

ПОЛНЫЙ     СТАКАН

ЧТО    ЭТО?

КАКОЙ    СТАКАН?

ПУСТОЙ    СТАКАН

ЧТО    ЭТО?

КАКОЙ    СТАКАН?



Предварительный просмотр:

Составь предложения

             

                    кто?                                                               что делает?                                что?

         кто?                                                         что делает?                       что?

         кто?                                                               что делает?                                что?



Предварительный просмотр:

Составь предложения

             

                    кто?                                                               что делает?                                что?

         кто?                                                  что делает?                                                       что?

 

 кто?                                                               что делает?                                что?

 



Предварительный просмотр:

Составь предложения

             

                    кто?                                                               что делает?                                что?

         кто?                                                         что делает?                       что?

         кто?                                                               что делает?                                что?



Предварительный просмотр:

Составь предложения

             

                    кто?                                                               что делает?                                что?

         кто?                                                  что делает?                                                       что?

 

 кто?                                                               что делает?                                что?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология работы с детьми дезадаптивного поведения в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В статье отмечены основные направления работы с детьми девиантного поведения, являющимися воспитанниками детского дома, среди которых необходимо отметить индивидуальную и профилактическую работу, орга...

Работа с детьми "группы риска" в учреждении дополнительного образования детей

Доклад "Работа с детьми "группы риска" в учреждении дополнительного образования детей" был представлен на I Всероссийской научно-практической конференции   «Совреме...

Презентация "Социальная работа с детьми- сиротами, выпускниками интернатных учреждений"

Презентация подготовлена на ЗМП с целью информирования специалистов социозащитных учреждений о технологиях работы с выпускниками интернатов с целью обмена опытом....

Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с детьми-инвалидами в дошкольном учреждении

Презентация к выступлению  "Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с детьми-инвалидами в дошкольном учреждении" на РМЦ ....

ОБОБЩЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ по теме: ««Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха, по формированию межличностных отношений посредством дидактических игр».

У детей с нарушенным слухом недостаточно сформированы межличностные отношения по сравнению с нормально слышащими детьми. Использование дидактических игр поможет формированию и развитию межличностных о...

БУКЛЕТ "Применение игрового набора Ф.Фребеля в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ".

Направления технологии: Оздоровительное направление предполагает регулирование деятельности группы для соблюдения режима, формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, ...