Несчастный ученик
Опубликовано 07.05.2012 - 17:55 - Шуткина Ольга Александровна
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ученик уже 5-го класса, а ситуация началась в начальной школе, не учится по всем предметам.Не работает, кричит на уроке, не готовится к урокам, не отвечает на поставленные вопросы.С мамой ситуацию решить не получается, а я понимаю, что он требует маминого внимания.Жалко его,и жалко детей он не дает им заниматься.Мама грозит ему расправой за такое поведение, и за то,что он отвлекает ее от работы.Никакие разговоры ни с ним, ни с мамой не помогают. Администрация уверяла,что он исправится к концу 5-го класса, но уже заканчивается 5 класс, а ситуация не решена.Как поступить?
Комментарии
Несчастный ученик
Несчастный ученик
Несчастный ученик
Ольга Александровна! Очень Вас понимаю. Сама недавно писала о подобной ситуации, только ребёнок в третьем классе. Прошёл ПМПК, получил направление в школу 8 вида, но сидит там, где и сидел.Родители не переводят. А о том, что их ребёнок мешает другим они не думают. И учитель не может заниматься только этим ребёнком, он должен научить всех. Убедить родителей проконсультировать ребёнка у специалистов (клинического психолога (или нейропсихолога) , невролога, возможно психоневролога) просто необходимо.Вероятно в данном случае нужна медикаментозная поддержка. Есть ли проблемы у ребёнка с нервной системой и психикой определить может только специалист. Если поведение - результат семейного воспитания, тогда необходим семейный психолог.Если таких специалистов поблизости нет, тогда придётся учителю заменить всех. Это очень трудно и на идеальный вариант надеяться не приходится. Терпения Вам и успехов в решении проблемы!
Несчастный ученик
Несчастный ученик
Несчастный ученик
Несчастный ученик
Несчастный ученик.
Несчастный ученик.
Несчастный ученик.
Несчастный ученик
Ольга Александровна, да
В том то все и дело, что
показатели
Антонина Алексеевна, у меня
совет
Спасибо,Антонина Алексеевна,
Несчастный ученик
Советов дали много, могу только терпения пожелать...
Действительно, наверняка
Действительно, наверняка такие дети имеются в каждой школе, и хорошо, если единицы. Что - то происходит в нашем мире, что проблемных в обучении и воспитании детей становится всё больше. Педагогам приходится подстраиваться под таких обучающихся. Иногда помогает простое игнорирование вызывающего поведения ученика.
У меня в классе мальчик с
У меня в классе мальчик с диагнозом ЗПР - два года в первом классе... и вот уже в третьем - читает, прекрасно списывает, хороший почерк, любит рисовать, никогда не сидит без дела, все письменные по всем предметам "2", таблицу умножения знает, но только подряд, деление не понимает, правила учит, но не понимает о чём, и т.д. "2" ставить в журнал нельзя - должны итоговые быть "3" (негласное правило нашего сегодняшнего образования), оставлять можно только в четвёртом... Что это даст... и как быть дальше ребёнку? Родители пытались отправить его в спец.школу, но их в области две, и они переполнены... А в соседнем классе два мальчика "со сложнейшей психикой" - классу работать не дают... Что делается в образовании?!.. Детей жаль, родителей жаль, учителей жаль..., а выход?!.
"Не ребенок должен Вас
"Не ребенок должен Вас понимать, а Вы ребенка. Только потому что Вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым".
Как-то давным давно прочитала где-то такие слова и они изменили мою жизнь. Ищите выход, не опускайте руки, не отворачивайтесь от ребенка и результат обязательно будет! Сил Вам и терпения!
И ещё "Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает".