Классная жизнь

Кузьмичева Любовь Владимировна

У меня в 4 классе есть мальчик, который слишком замкнут. Он нигде не участвует, со всех классных и внеклассных мероприятий сбегает. Маму дома не слушает.  С мамой беседовала, она только руками разводит.Как быть с этим мальчиком?

 

Комментарии

Видимо, в классном коллективе мальчику некомфортно. Может сложилась конфликтная ситуация с одноклассниками? Или с учителем? А может быть, что просто характер такой-и ничем тут не поможешь. Посмотрите на лауреата Премии тысячелетия Г.Перельмана. Замкнутее его не сыщешь ))) А смог разгадать «Задачу тысячелетия». Не всем же рубахой-парнем быть ИМХО
Антонова Светлана Константиновна

Думаю, психолог поможет разобраться с ситуацией, т.к.,судя по описанным нюансам, мальчику и в семье тоже не особо комфортно.
Сасина Елена Николаевна

Постараться поближе узнать о семье мальчика и только потом пытаться решить возникшую проблему. Вы же сами знаете, что все проблемы вытекают из первичноЙ группы- семьи, и именно она является первичным агентом социализации ребёнка. Я бы попытаться помочь ребёнку найти друзей в классе- это прежде всего. И , конечно же, не сводила глаз с семьи ребёнка. Мне кажется причина именно в семейных взаимоотношениях.

Не спускать дело на тормоза, пытаться найти к нему подход!
Иванова Елена Николаевна

Причин такого поведения может быть много. Возможно это особенности его психики. Необходимо выяснить у мамы , чем он любит заниматься дома, каковы его интересы. Но если до 4 класса этого не узнали, возможно уже поздно выяснять. Ребёнок переходит в среднюю школу. А может и не надо выяснять, может он такой, и ему комфортно в своём мире. Силой из "раковины" не вытащить. Если у него проявляются черты аутичности, то здесь нужен специалист, и обычными педагогическими методами не справиться. Аутист должен начать тебе доверять, только тогда начнёт слушать и пустит в свой мир, но коллективистом не станет никогда. Общение очень избирательное.
Кузьмичева Любовь Владимировна

Я сама человек новый в данном коллективе. Переехала из другого района, мне дали 4 класс. С мамой беседовали, она говорит, что эти сложности начались после операции. Семья неполная, судя по рассказам одноклассников в доме мальчик -король. Никого не во что не ставит, домашним, мягко говоря от него достается. У меня с ним конфликтов не возникало. Хорошо бы к психологу обратиться, но где найти его на селе.
Иванова Елена Николаевна

Любовь Владимировна! Если такие черты характера приобретённые, а раньше ребёнок был другим.Значит не всё потеряно. Если нет психолога рядом, надо справляться самим. Объединяйтесь с мамой мальчика. Попытайтесь выработать совместную линию поведения. Убедить маму, чтобы она осознала, что растит мужчину. И постепенно менять своё отношение к нему и его поведению. Это типичные проблемы у детей , перенёсших тяжёлое заболевание, и их родителей.Сначала родители всячески балуют ребёнка, оберегают от всего, а потом разводят руками, что делать... В данном случае потребуется терпение и время, перестраивать взгляды ребёнка на окружающую действительность. Особенно набраться терпения должна мама, она должна осознать необходимость этого.Иначе ,в недалёком будущем, сын из маленького короля превратится в большого тирана.
Соловьева Елена Алексеевна

Пообщайтесь с мамой, выйдите в семью.... Есть случаи, когда ребенок дома один, а в школе другой.... Подключите психолога...
Тагиева Эллада Сардаровна

Доброй ночи.Психологи рекомендуют воспринимать замкнутость не как болезнь, а как повод к активным действиям, которые в итоге выведут ребёнка на нормальное общение с окружающим миром. Что можно сделать?
1.Увеличивайте круг общения.
2. Не спрашивайте ребёнка, почему он замкнут.
Подобные вопросы только раздражают и злят его.
3. Создайте безопасную атмосферу.
Избегайте ссор и скандалов в присутствии ребёнка(совет родителям).
4. Провоцируйте ребёнка на общение.
Создавайте коммуникативные ситуации искусственно.
Покажите, что общаться – это здорово!