"Двойка" не за знания , а за поведение на уроке
Опубликовано 05.03.2015 - 19:52 - Локтева Светлана Игоревна
Встречала такие случаи, когда педагог, не справившись с озорным учеником, зачастую ставит ему оценку "2", причем эта оценка не за знания, а за его поведение. Как Вы считаете, коллеги, разве это позволительно?
Комментарии
Нет, всегда в этом случае
Нет, всегда в этом случае встаю на сторону ребёнка, педагог должен наладить дисциплину, а не расписываться в собственном бессилии. Каждый раз убеждаюсь в том, что такая двойка положение не улучшает.
Я считаю, что оценки ставятся
Я считаю, что оценки ставятся за знание, а не за поведение.
Согласна с коллегами
Согласна с коллегами полностью! Может, не "справляться" с таким учеником надо, а заинтересовать? Индивидуализация обучения здесь как раз кстати.
"Двойка" не за знания
Я согласна с мнением коллег. Отметка ставится за знания. Учитель не знает выхода из данной ситуации, поэтому выбирает самый лёгкий путь: отметка "двойка".
Никогда не была солидарна с
Никогда не была солидарна с такой позицией....и детям своим внушаю, что отметка ставится за знания, а не за поведение, чтобы в дальнейшем они могли отстоять свою правоту...но, конечно, делаю оговорку, что это не означает, что на уроке можно безнаказанно стоять на голове...
коллеги, полностью с Вами
коллеги, полностью с Вами соглашусь, но вот как быть, когда и заинтересовать ничем не получается, а урок чуть ли не полностью сорван? разве в этом случае оценка не может считаться "методом воздействия"?
Согласна с мнением коллеги,
Согласна с мнением коллеги, что отметка ставится за знания, а не за поведение...
"Двойка" не за знания
Может быть методом воздействия, если вы применяете его очень редко, в исключительных случаях.Если постоянно применять, то он действовать не будет.
Я в своей практике использую
Я в своей практике использую снижение оценки по причине плохого поведения.
Если ребёнок по причине
Если ребёнок по причине плохого поведения не услышал заданный вопрос и не ответил на него, то считаю, что отметка может быть снижена. Вопрос при этом обязательно повторяю и даю возможность ответить.
И вот так правильно. В моей
И вот так правильно. В моей практике много примеров, когда ученик не мог уследить за своим поведением, при этом всегда! отвечал на все задания и вопросы первым и очень качественно.
Уважаемые педагоги,я как
Конечно не позволительно, и это часто встречается в практике...Уважаемые педагоги,я как родитель интересуюсь . Как исправить двойку если она поставлена за поведение на уроке по предмету? Вы уж будьте любезны за знание отдельно, и за поведение замечание в дневник.
Свой вопрос адресуйте тому
Свой вопрос адресуйте тому педагогу, который поставил ребёнку двойку за поведение по своему предмету.
Почитала последние
Почитала последние комментарии и ещё раз убедилась, что подменять оценки за знания оценками за поведение нельзя. Я как классный руководитель часто пытаюсь убедить ребёнка, что надо исправить отметки. Могу вас, уважаемые коллеги, уверить, что это снижение оценок, выставление двоек детей только злит, а многие говорят о том, что не будут ничего исправлять, а то и продолжают себя вести не лучшим образом. Мне в такой ситуации ребёнка очень трудно в чём-то убедить, а со временем в старших классах вообще специально могут провоцировать учителя, а потом исправляют свои оценки с видом ангела. И я даже не знаю, кто тут становится "хозяином положения"... Уверена, что у нас итак достаточно мер воздействия на детей.
Согласна с коллегами,что
Согласна с коллегами,что оценка должна быть за знания, а за поведение можно написать замечание в дневнике.
"2" за что?
Как правило ,ученик, нарушающий дисциплину уязвим.Он отвлекается, не слышит вопроса учителя, не знает материала, поэтому его знания можно всегда оценить на "2". Если учитель объяснил ему это на примере, проблем не будет.Главное загруженность учеников на уроке.Я задаю много вопросов, поэтому им некогда расслабиться.
Если студент неадекватно
Если студент неадекватно ведет себя на уроке, то можно задать вопрос по теме, если ответа нет - то, соответственно, неудовлетворительная оценка. Если материал знает - положительная. При эксцессах совершеннолетних выгоняю.
Согласна с мнением, что
Согласна с мнением, что оценка в журнале за знания, а за поведение можно отдельную оценку поставить в дневник.
Учитель абсолютно не прав,
Учитель абсолютно не прав, если ставит такую "двойку". Прежде всего это показывает то, что педагог не в силах справиться с нарушением дисциплины. Ни в коем случае такого быть не должно!
"Двойка" не за знания,а за поведение на уроке
Я тоже за поведение ставлю "два" только в дневник и пишу замечание...но,к сожалению,не всегда это бывает действенно и балованные дети так и продолжают разлагать дисциплину на уроке.
У меня была такая шутка,
У меня была такая шутка, когда в школе работала: "Ни за что ставят "кол", "двойку" ставят за ответ". А вообще, в каждой школе существует своё негласное решение по поводу двоек за поведение.
"Двойка" не за знания , а за поведение на уроке.
Коллеги, доброго времени суток! Странно, что может быть то, что за поведение можно ставить «2»… Ведь за поведение в дневник нужно писать «неудовлетворительное», «удовлетворительное», «хорошее» и «примерное», кажется так?! А отметка в журнале «5», «4», «3» и «2». Смысл смешивать поведение и знание материала?
С уважением,
Светлана Дмитриевна
смешивать поведение и знание материала
Смешивать поведение и знание материала непозволительно. Все это от бессилия педагога.
Как всё хорошо! Теоретически
Как всё хорошо! Теоретически все знают, как правильно, а у меня племянник корвалол и валерианку пьёт после школы, поскольку весьма неусидчив и очень быстро принимает решение, следовательно, учителя постоянно снижают за это оценки и по русскому текущая "три" против девочки, которая (в 6 классе!) пишет имена, фамилии и т.д. с маленькой буквы, но примерно сидит и имеет в четверти "4". Будьте честны, коллеги!
Уважаемая Ольга Алексеевна,
Уважаемая Ольга Алексеевна, мы не можем за всех педагогов отвечать. Только за самих себя.
Все дети разные! Всё зависит
Все дети разные! Всё зависит от педагога - человека мудрого, опытного. Именно он должен грамотно выстраивать отношения с учениками.Я думаю, что "2" за поведение проблему не решит. Как же быть с гиперактивными детьми? Засыпать их двойками? Проблему поможет решить наука "Психология".
"Двойка" не за знания , а за поведение на уроке.
Уважаемые коллеги, ну, честное слово… Наши дети, как всегда самые-самые; очень тяжело признать то, что ребёнок не выучил или плохо написал, отвечал и т.д. Если в тетради всё написано правильно, то как же снижать отметку???? За что??? Что написано пером, то не вырубишь топором! Значит «эта девочка» знает немножко больше, чем племянник? Не допускаете такого? Очень жаль, когда хотят в своих проблемах обвинять учителей, перекладывая с «больной головы на здоровую». Как всегда, когда учится хорошо ученик, то это талантливый и способный ребёнок, а когда учится плохо, то это плохой учитель, который занижает, унижает и всё делает специально, чтобы не поставить высокий балл.
С уважением,
Светлана Дмитриевна
Светлана Дмитриевна, в
Светлана Дмитриевна, в последнем предложении вашего комментария готова подписаться под каждым словом! У меня тут забавная история произошла: мама одного из учеников сильно засомневалась, что я выставляла целую четверть (а это 3 месяца почти!!!!!) оценки именно её сына. "Может она перепутала строчки? Это оценки не моего сына."
Уважаемые коллеги! Может я
Уважаемые коллеги! Может я непонятно написала, вообще-то я резюмировала все высказываемые здесь комментарии. Здесь же спрашивается конкретика, а не то, что в теории пишется. И пример привела объективный.
"Двойка" не за знания , а за поведение на уроке.
Такого быть не должно! Два за поведение показывает то, что педагог не в силах справиться с нарушением дисциплины. Если ученик плохо себя ведет, я пишу замечание в дневник «Поведение желает быть лучше» с подписью родителей на следующий день. Это приносит положительные результаты.
Двойка не за знания, а за поведение на уроке
Согласна, что двойки за поведение не выставляются, но бывают случаи,когда некоторые дети понимают только это.Приходится сказать об этом, но не выставлЯю двойку.
2 за поведение, как правило,
2 за поведение, как правило, учитель ставит из-за своего бессилия Ученик,который часто нарушает дисциплину на двойку уже не среагирует,а в другом случае двойка может и подействует ,но может и обидеть
Если авторитета нет, двойки
Если авторитета нет, двойки не помогут.
После очередного лебедя эффект становится все меньше.
В своей практике всегда
В своей практике всегда ставлю оценку только за знания . А за поведение ставлю смайлик, который раньше служил поощрением сейчас - это отметка неудовлетворительного поведения.
Оценивать нужно знания детей,
Оценивать нужно знания детей, а плохое поведение осуждать и обсуждать с детьми. Вообще с детьми надо чаще разговаривать на тему "Что такое хорошо и что такое плохо". Тогда не придётся оценку "2" ставить за поведение!
Смешиваются понятия" Отметка"
Смешиваются понятия" Отметка" и " оценка". Поведение не должно отражаться на успеваемости ученика. Найди все способы, чтобы заинтересовать таких детей. Это либо от безделия на уроке, либо хочет показаться слишком взрослым. В любом случае, учитель должен быть мудрым, а не показывать свое бессилие и " бить" оценкой! Вспомните себя в школе! Такие учителя у Вас - ученицы вызывали уважение? У меня - нет!